BMW M2019i ​​850 года пытается быть одновременно спортивным автомобилем и GT

Возрожденная 8-серия преуспевает именно как гранд-турист.

бмв 8 серии купе

Некоторые из нас никогда не теряли веры и доказывают это футболками Bon Jovi, но теперь кажется официальным, что 1980-е снова в моде. Нетфликс дал нам странные вещи, в то время как Стивен Спилберг исследовал как поп-культуру десятилетия, так и свою роль в ней с Первый игрок. Теперь приходит автомобильное доказательство возрождения 80-х: BMW заменяет 6-серию совершенно новой 8-серией, что в последний раз было сделано еще в 1989 году.

Подробнее о купе 8-й серии

В то время как новый M850i ​​тяжелее, мускулистее и, конечно же, дороже, чем уходящий 650i, основные принципы остаются прежними. Это означает гладкий двухдверный кузов, основанный на наборе компонентов, общих с другими повседневными братьями и сестрами, мощь мускулистого V-8 с двойным турбонаддувом и динамичную миссию, которая пытается охватить как спортивный автомобиль, так и гранд-турер.

Несмотря на рост значка, габаритные размеры действительно немного уменьшились. Длина M850i ​​191.0 дюйма на 1.8 дюйма короче, чем у 650i, а его колесная база 111.1 дюйма представляет собой потерю 1.3 дюйма. Однако он тяжелее, примерно 4500 фунтов, несмотря на конструкцию, в которой используются как алюминий, так и углеродное волокно, а также возможность установки неокрашенной крыши из углеродного волокна.

Не бойтесь, увеличение веса было более чем компенсировано значительным увеличением мощности. В M850i ​​используется тот же 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который мы уже видели в впечатляюще быстром M550i, но настроенный на поразительную мощность в 523 лошадиных силы — на 67 больше, чем в седане, и на 79 лошадей больше, чем в седане. старый 650i. Пик крутящего момента составляет гималайские 553 фунт-фута, причем он доступен на всем пути от 1800 до 4600 об / мин. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а его мощность передается на колеса через систему полного привода с задним смещением. BMW заявляет, что управляемая максимальная скорость составляет 155 миль в час, а время разгона от нуля до 3.6 миль в час для этого двухтонного левиафана составляет 60 секунды, и, скорее всего, в реальности это может быть немного быстрее.

Читайте также:
Проверено: Chrysler Crossfire SRT-2004 6 года набирает настоящую мускулатуру

Насколько M был моим биммером?

Возможно, самый насущный вопрос заключается в том, как 8-серии удается соответствовать ценностям, подразумеваемым значком M, который она теперь носит, потому что BMW добилась неоднозначного успеха с дублирующими вариантами M-Performance, которые находятся на одну ступеньку ниже автомобилей M с одним целым числом. . (Мы любим M240i, а не M550i.) Мы знаем, что грядет полноценный M8, так сколько еще осталось на столе, чтобы гарантировать, что автомобиль будет чувствовать себя должным образом в диапазоне?

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мускулистый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, спокойное движение на высоких скоростях, салон выглядит богато, но не отталкивает.

Несчастье 8-й серии заключалось в том, что BMW решила устроить нам несколько горячих кругов на трассе Эшторил в Португалии, узкой, техничной трассе протяженностью 2.6 мили. BMW — аккуратный танцор, но определенно значительный. Первоначальные реакции на рулевое управление хорошие, а скорость, которую он может развить даже на более коротких прямых участках Эшторила, не оставляет сомнений в мощности V-8. Хотя стандартная система заднего рулевого управления изо всех сил старалась помочь, в более крутых поворотах недостаточная поворачиваемость была больше, чем какое-либо ощущение подачи крутящего момента с задним смещением. Эффективность тормозов впечатляет: железные роторы впечатляюще хорошо сопротивляются износу, а автомобиль остается стабильным во время резких остановок.

Вы совершенно не удивитесь, узнав, что M850i ​​чувствует себя намного лучше на дорогах общего пользования. Утонченность выдающаяся. К сожалению, Португалии не хватало автобанов без ограничений, где, как мы подозреваем, M850i ​​действительно преуспеет (двигатель лениво крутит 2250 об/мин при скорости 100 миль в час на высшей передаче), но салон остается спокойным даже при трехзначном круизе. Адаптивное демпфирование держит плавность хода и значительный вес автомобиля под жестким контролем. Но в то время как передние сиденья оказались удобными и с большим диапазоном регулировок, задние определенно предназначены только для периодического использования. Даже взрослые люди среднего роста, сидящие сзади, сидят, прижавшись головой к крыше и упираясь коленями в спинки передних сидений.

Несмотря на то, что многие компоненты интерьера и общая тема дизайна являются общими с другими BMW, все же есть ощущение особенности в кожаном рулевом колесе и похожем на кристалл рычаге переключения передач, который выглядит так, как будто его вытащили из верхней части автомобиля. графин. В отличие от некоторых конкурентов, вы не найдете технологии ради технологии — многие функции управляются старыми добрыми кнопками. 10.3-дюймовый экран, расположенный в центре приборной панели, чувствителен к прикосновениям, но каждой функцией по-прежнему можно управлять с помощью поворотного колеса iDrive.

Читайте также:
Электрический пикап Rivian R2022T 1 года станет двойственным

Несмотря на то, что он демонстрирует многочисленные признаки того, что он является опытным гранд-туристом, доказательства утверждений BMW о том, что M850i ​​также является спортивным автомобилем, более ограничены. Это, безусловно, обеспечивает соответствующий уровень производительности; V-8 так же счастлив разогнать свой ограничитель оборотов, как и бороздить изобилие крутящего момента на низких оборотах. Тяжелое использование сопровождается подходящим мускулистым саундтреком (поддержанным тем, что, как нам сказали, является лишь скромным количеством электронных улучшений), а режим Sport + даже вводит некоторые щелчки и потрескивания при поднятом дросселе.

Но это не Porsche 911. Сцепление на выходе из поворота никогда не бывает проблемой; рулевое управление кажется более четким и передает больше обратной связи, чем разочаровывающе инертное рулевое управление M550i. Однако на узких дорогах масса и размер M850i ​​всегда бросаются в глаза. Наш автомобиль был оснащен дополнительными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые хорошо противостояли наклону, а помощь заднего рулевого управления ощущалась на более низких скоростях. Но вы знаете все это «сжатие вокруг вас»? Это определенно не так.

Купе M850i ​​стоит в авангарде грядущих вариантов 8-й серии, включая кабриолет и четырехдверный Gran Coupe в дополнение к более мощному M8. С базовой ценой в 112,895 11 долларов он находится в малонаселенной части рынка, торгуясь со скидкой по сравнению с голубыми фишками GT, такими как Aston Martin DB8 V911 и новый Bentley Continental GT, хотя сравнение с Porsche 850 GTS может быть быть жестче. Тем не менее, учтите тот факт, что когда мы тестировали последний BMW 1991i в 91,000 году, он стоил 170 2018 долларов, что эквивалентно примерно 12 тысячам долларов в долларах 60 года. Этот автомобиль имел безнаддувный двигатель V-XNUMX и стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, оба из которых являются сильными плюсами, но он собирал едва ли половину мощности новой версии, и ему требовалось почти вдвое больше времени, чтобы разогнаться до XNUMX миль в час. Ностальгия может только унести вас до сих пор.

Читайте также:
Протестировано: седан и хэтчбек Ford Focus 2017 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 BMW M850i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$112,895

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность: 523 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 553 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.1 дюйма
Продолжительность: 191.0 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 53.0 в
Пассажирский объем: 81 фута 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
Стоя ¼ мили: 12.0 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: