BMW M2019 Competition 5 года — больше мощности, чем заявлено

Dyno run показывает, как двухтонный четырехдверный BMW почти так же быстр, как Ford GT в наших трековых тестах.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 13 мая 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Синий, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль, Обод, Бмв, Спортивная машина,

Нам хорошо известно о потрясающем двигателе BMW M5 и M5 Competition под кодовым названием S63B44T4. Турбокомпрессоры с двойной спиралью, расположенные между рядами цилиндров 4.4-литрового V-8, создают давление в камерах сгорания до 25.9 фунтов на квадратный дюйм при максимальном наддуве. BMW оценивает базовый двигатель в 600 лошадиных сил, а модель Competition — в 617 лошадиных сил — на коленчатом валу — с крутящим моментом 553 фунт-фут.

Транспортное средство, автомобиль, личный роскошный автомобиль, двигатель, автозапчасти, суперкар, высокопроизводительный автомобиль,

Все эти пони делают полноприводный седан дико быстрым. В наших тестах и ​​M5, и M5 Competition разогнались до 60 миль в час менее чем в трех Миссисипи и преодолели четверть мили за 11.0 секунд или меньше. Учитывая, что обе машины весят более 4200 фунтов, мы давно подозревали, что BMW может занижать свои результаты. Итак, мы решили поставить M5 Competition на вращающийся динамометр, известный в просторечии как «динамометр», чтобы проверить, оправданы ли наши подозрения.

Для нашего эксперимента мы поставили стандартный M5 Competition на полноприводный динамометр Dynojet в Livernois Motorsports and Engineering в Дирборн-Хайтс, штат Мичиган. Чтобы избежать увеличения крутящего момента восьмиступенчатой ​​трансмиссией автомобиля, мы провели тест на шестой передаче, которая является прямой передачей или передаточным числом 1.00:1. Результаты показывают удивительный пик в 617 лошадиных сил и 606 фунт-фут крутящего момента. за рулем. Современные трансмиссии очень эффективно передают крутящий момент, поэтому мы не уверены, что это двигатель мощностью 700 л.с., но это чертовски близко.

Текст, Белый, Линия, Красный, Сюжет, Диаграмма, Оранжевый, Наклон, Прямоугольник, Дизайн,

Глядя на график результатов испытаний, можно увидеть впечатляющее плато крутящего момента, которое начинается примерно с 2100 об/мин и остается почти ровным до 5000 об/мин, а затем немного снижается. Если вам интересно, почему график показывает внезапное падение при 6000 об/мин, то именно здесь M5 достигает своего регулятора скорости 162 мили в час на шестой передаче. BMW указывает пиковую мощность при 6000 об/мин, так что, вероятно, это все, что у нее было, но, учитывая, что двигатель раскручивается еще на 1200 об/мин, есть шанс, что двигатель мог дать больше. Но, наверное, немного, учитывая, что крутящий момент начал снижаться на 1000 об/мин раньше.

Читайте также:
Jaguar Classic представляет E-Type 60

Транспортное средство, автомобиль, двигатель, роскошный автомобиль, автозапчасти, автомобильный дизайн, личный роскошный автомобиль, автомобильная часть двигателя, капот,

Мы шокированы тем, что BMW может недооценить заявленные показатели производительности? Не совсем. Большинство автопроизводителей консервативны в цифрах выпуска, которые они приводят. Но этот переизбыток помогает объяснить, как спортивный седан среднего размера весом более двух тонн может пробежать четверть мили почти так же быстро, как 3381-фунтовый Ford GT, требующий 647 пони.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: