BMW M2014 / M5 6 года с пакетом Competition Package First Drive — обзор — Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, капот, обод, автомобиль, легкосплавные диски, дорога, автомобильная шина,

Назовите наш ответ на последние BMW M6 Gran Coupe и седан M5 прохладным. Наши тесты доказывают, что они достаточно быстрые, но им не хватает интуитивного общения и привлекательной души, которые сделали E39 M5 легендарным. Мы поставили M5 на третье место в сравнительном тесте с его конкурентами Audi и Mercedes.

Теперь идет пакет Competition, названный не с учетом S6 и E63 AMG, а скорее для обозначения намерений трек-дня. На самом деле, немногие большие, роскошные четырехдверные автомобили с шестизначными ценниками будут флиртовать с ограждениями гоночных трасс, поэтому думайте о пакете Competition как о синей таблетке за 7300 долларов (6000 долларов за Gran Coupe), которая обещает возродить гоночный гоночный автомобиль. производный дух наследия суббренда M. Пакет также доступен для купе и кабриолета M6.

Короткие поездки на M5 и M6 GC показывают, что пакет Competition никогда не позволит водителю забыть о том, что он пожертвовал комфортом на алтарь гоночной производительности. Этому способствуют более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, сниженный на 0.4 дюйма дорожный просвет, уникальные 20-дюймовые колеса и менее податливые втулки передней подвески. Наша первая поездка на M6 с пакетом была на автострадах и во время дневного часа пик на въезде в Ванкувер, Британская Колумбия. Даже со всей электроникой, переведенной обратно в режимы «Комфорт» и «Эффективность», уверенная езда и резкие реакции сделали упражнение сродни прогулке гризли на поводке.

Не имея под рукой гусеницы, мы решили промчаться по двухполосной дороге через холмистую местность за пределами Беллингема, штат Вашингтон, где мы ездили на обеих моделях, оснащенных семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Они кажутся настолько похожими из-за руля, что нам пришлось перепроверить, кто из них кто, вылезая из него.

Пакет Competition включает черные хромированные выхлопные трубы и перенастроенный активный задний дифференциал, а также добавляет 15 лошадиных сил на верхнем конце диапазона оборотов 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом (красная черта составляет 7200 об/мин). Оборудованные автомобили также видят увеличение пикового крутящего момента в 500 фунт-футов, что является более длинной платой, которая теперь работает от 1500 до 6000 об/мин, а не падает при 5750. Это дает право хвастаться 560-сильными версиями, которые сосед в ваше закрытое сообщество остается одним из первых пользователей M5 или M6 Gran Coupe. BMW говорит, что настройки хороши для 0.1 секунды при разгоне от 0 до 60 миль в час в седанах, что стандартные автомобили выполнили за 3.7 секунды в наших тестах.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2011 xDrive3i 35 г.

Самый большой выигрыш в вовлечении водителя заключается в том, что реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем имеет то, что BMW называет «более прямым программированием». Это проявляется в более быстрой реакции на рулевое управление и настолько мгновенно, что вы бы назвали его дерганым в настройках «Спорт» или «Спорт плюс», если бы рулевое управление не было так нелепо перегружено. (Дополнительные режимы выбираются с помощью кнопки рядом с переключателем или программируются на одну из двух кнопок M на рулевом колесе.)

Наилучшее ощущение руля при использовании на дороге достигается в режиме «Комфорт», обеспечивая лучшую обратную связь, чем у любой пятерки этого поколения, за счет небольшой мертвой зоны в центре. Перекалиброванная подвеска, без сомнения, как-то связана с этим, и ваши результаты могут варьироваться в зависимости от вашего собственного темперамента и условий. С ударами в режиме «Спорт» («Плюс» слишком жесткий для дороги), дросселем в режиме «Спорт Плюс» и переключением передач в самом резком положении этот автомобиль больше похож на настоящий М. Чтобы приблизиться к режиму игривого щенка E5, вам нужно найти способ сократить собственный вес более чем на 39 фунтов, но это не в картах для сегодняшних автомобилей, насыщенных технологиями безопасности и обязательными роскошными функциями. Владельцам этих современных Ms просто придется довольствоваться тем, что их машины намного, намного быстрее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (с пакетом для соревнований): М5, 100,425 6 долларов; M121,225 Гран Купе, XNUMX XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 575 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 500 фунт-фут @ 1500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ (M5/M6 GC):
Колесная база: 116.7 д
Длина: 193.5 / 197.2 в
Ширина: 74.4 / 74.8 в Высота: 57.3 / 54.8 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4400-4450 фунтов

Читайте также:
Минималистский Q7: 2017 Audi Q7 2.0T протестирован

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.6-3.9 секунды
Стоя ¼ мили: 11.7-11.9 сек.
Максимальная скорость: 160 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 14-15/20-22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: