BMW M2 / M240i: 2017 лучших автомобилей 10 года – Особенность – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Синий, Транспортное средство, Автомобильное освещение, Капот, Наземное транспортное средство, Решетка, Автомобильный экстерьер, Фара,

«Все, о чем я прошу, это высокий корабль и звезда, чтобы вести его». Так писал поэт Джон Мейсфилд, и мы получаем его, побуждение уехать, быстро поцеловаться в машине, созданной для поездок. Все, что нам нужно, это захватывающий корабль и хорошая зубчатая рейка, чтобы управлять им. Неужели я прошу так много? Для некоторых автомобильных компаний да.

Тем не менее, это трио более или менее получает его. Вручив ключи от Audi A4, или BMW 2-й серии, или нового Jaguar XE — кстати, любой из их версий, — вы можете с радостью гоняться за горизонтами до тех пор, пока деньги поддерживают ваш бродячий цыганский образ жизни. Да, чтобы получить 10 лучших победителей в этом классе, нам пришлось очень тонко прорезать отверстия в нашем фильтре. Что является верным утверждением о многих сегментах в наши дни. Автомобили действительно требуют все больше и больше золота, но они также становятся все лучше и лучше. В качестве доказательства мы даем вам Audi и Jaguar, оба претендента на давнее доминирование BMW в жанре компактных спортивных седанов, но оба находятся на совершенно разных этапах своего пути.

В этом году 10Best снова доказал, что есть несколько хороших автомобилей на выбор, если у вас есть бюджет от 40,000 50,000 до 2 235 долларов, но немногие из них столь же интересны, как лучшие модели BMW 2-й серии, с их сочетанием скромного размера; резкий, жидкий толчок из дополнительных шести горшков; и натяжение фортепианной струны к элементам управления. Вы можете понять, почему в прошлом году мы выбрали M230i, но мир продолжает вращаться. Модельный ряд 228-й серии получает новые прозвища: 235i заменяет 240i в качестве базового четырехцилиндрового двигателя; M2i становится M240i; а теперь есть M30, по сути, M240i с ракетами, креслами, шинами, тормозами и настройкой подвески, плюс еще XNUMX лошадиных сил (хотя он может сравниться с крутящим моментом MXNUMXi только с ограниченной по времени функцией Overboost).

Между тем, свежий новый листовой металл из других мест гонится за долларом спортивного седана. Другой писатель, Марк Твен, сказал, что цветная капуста — это просто капуста с высшим образованием. В течение многих лет от Audi можно было отказаться как от Volkswagen с докторской степенью. Но более чем через два десятилетия после того, как VW зажег огонь Audi потоком инвестиций в технологии и дизайн, грозный новый A4 2.0T попал в наши бюллетени для второй недели, привязанный к бренду с реальной динамикой.

Читайте также:
Шина на все сезоны?

Jaguar — новичок, которого Ford в 2008 году отпустил на свободу, чтобы плыть вниз по течению, как Моисей в корзине, и попасть в заботливые объятия индийского конгломерата Tata. При Форде Jaguar так и не смог эффективно проникнуть на рынок стоимостью менее 50,000 XNUMX долларов, где и происходили все события. Для британцев пробуждение после голосования по Brexit, должно быть, вернуло их в тот день, когда они проснулись и обнаружили X-type, припаркованный на подъездной дорожке. Много драгоценного времени было потеряно, пока Jaguar продолжал задыхаться от продаж своих дорогих слитков твидового британского снобизма, упорно отказываясь воспринимать всерьез проходящее мимо него молодежное движение на рынке предметов роскоши.

Jaguar стремится предоставить покупателям возможность выбора в своем первом компактном спортивном седане XE. Есть три двигателя, включая дизель; возможность заднего или полного привода; и множество уровней отделки салона и опций, которые начинаются в самом сердце рынка с 35,895 50,000 долларов и варьируются до фыркающего R-Sport, цены легко перепрыгивают отметку в XNUMX XNUMX долларов, где Jag всегда казался более комфортным.

2.0-литровый дизель и 3.0-литровый V-6 XE с наддувом заняли 10 лучших позиций, а четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — нет. У нас также был новый XF, средний седан между XE и изящным и, к сожалению, слишком редким XJ, и мы были поражены тем, насколько похож стиль. Вместо того, чтобы представить что-то новое в XE, дизайнеры Jaguar, кажется, просто сбрили несколько дюймов от XF. Jag нуждается в ударе по тарелке, чтобы объявить о своем возрождении молодым покупателям, не привыкшим к тому, что прыгуны предлагаются по доступным арендным ставкам. Тем не менее, XE — это две подушки, ударяющиеся друг о друга.

В салоне XE мы также не нашли свежих идей, на что некоторые избиратели жаловались на тесную упаковку. Упорядоченное расположение кнопок, датчиков и информационно-развлекательного экрана de rigueur — значительно улучшенное по сравнению с предыдущими поколениями, но склонное к зависанию в наших автомобилях и все еще не имеющее ручки управления консолью — достаточно удобно. Но почти универсальность черного формованного пластика и черной кожи делает интерьер похожим на один большой поток лавы, застывший в 2006 году.

Читайте также:
Что мы будем делать по-другому: мы берем интервью у самих себя

Сравните темный, унылый, проформальный салон XE с классической технической кабиной BMW 2 или с кабиной Audi A4, в целом более захватывающим и более просторным местом для ведения бизнеса. Будущее Audi представляется как гармония между цифровым и аналоговым, приборами и большим настраиваемым TFT-экраном, способным отображать информацию об автомобиле, различные меню или гигантскую карту. И все же создается впечатление, что вы управляете автомобилем, а не iPad. Он ярче и живее, чем Jag, даже если вы выберете черный, поскольку он имеет ряды серебристой отделки, которые делают его менее похожим на работу на угольном забое. В роскошном спортивном седане важна не только динамика.

Несмотря на это, Audi с 2.0-литровым турбодвигателем, единственным двигателем, доступным в этом году, движется с шелковистой грацией и балетным контролем своих движений, а мили обходятся с хладнокровным мастерством, если не с большим драматизмом. По большей части алюминиевый Jag, и особенно 340-сильный «35t», работает усерднее, чтобы устроить шоу, демонстрируя более быстрое рулевое управление после выключения значительной центральной мертвой зоны, выраженный, если не совсем изысканный рев двигателя (эй, это же V -6), и отменный аппетит к крутым поворотам.

Что касается Audi, редакторы сказали, что им хотелось бы, чтобы у нее был более драйвовый характер. Оно запечатывает вас и отправляет в путь, но не волнует. Что касается Jag, они хотели, чтобы в нем было больше утонченности и свежести мышления. Были упомянуты дорожный шум и погремушки, а также разочарование из-за неуклюжих развлекательных приложений InControl. Между тем, M240i выделялся, как и M235i в прошлом году, как чрезвычайно спортивная и способная маленькая торпеда, которая резвится на нашем испытательном цикле, издавая радостный (и дополненный электроникой) звук, а в пробке превращает вас в стереотипного придурка BMW примерно за 15 минут. минут. Водителями БМВ не рождаются, их делают машины, подобные этой, машины, которые побуждают вас продираться сквозь стада усердных овец.

У M240i спортивная подвеска, но она не освобождает от болтающейся стоматологии. Жесткий M2 будет, этот экстремист, трясущий наши начинки на более грубых участках, пока рулевое управление лихорадочно вынюхивало апексы. M2 предпочитает повороты прямым, точно так же, как немецкая овчарка предпочитает свиные отбивные яблочному пюре, но это часть его гиперактивного обаяния. Такие автомобили, как M2, составляют радиоактивное ядро ​​уверенности в производительности BMW, а M240i отступает ровно настолько, чтобы угодить водителям, которым слишком жарко в центре.

Читайте также:
Launch Control: демократизация дырокола

Таким образом, в нашем маленьком сценарии Златовласки, в котором были перепробованы все стулья, обожание неизбежно падало на BMW. Не 3-й серии, которая стала слишком большой и слишком популярной, чтобы больше заслуживать нашей страсти, а меньшей 2-й серии, которая чуть меньше на фут короче, чем A4, и напоминает нам о E30 и E46 и способах их использования. быть. В глубине души BMW — это компания, производящая небольшие автомобили. Этот курс был взят в 1959 году, когда Герберт Квандт спас больного производителя королевских болидов ручной работы и направил его ресурсы на выпуск модели 1961 1500 года, мгновенно создав рынок компактных спортивных седанов.

И о, как BMW упускает возможность, предоставляя нам только двухдверную 2-серию. Только представьте себе седан и универсал на этой платформе, с такой же восхитительной кабиной и органами управления. Да, мало, но в наши дни многие вещи уменьшаются (даже внедорожники), и BMW должна последовать этому примеру, предоставив нам в каталоге хотя бы одну полную линейку продуктов, которая вызывает те же чувства, что и оригинальный 1500.

Текст, Красочность, Линия, Шрифт, Параллель, Число, Скриншот, Символ,

Ну это пустые мечтания. На рассвете на следующий день после 10Best вот где накопились голоса: за M240i, небольшой автомобиль, крепко обнимающий 335-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и M2, тот же автомобиль, но с полностью вытянутой подвеской и рулевое управление. Автомобили могут быть маленькими, но цены могучие; M240i стоит от 45,445 700 долларов, а единственный цвет, который не стоит 2 долларов, — белый. M52,695 начинается с XNUMX XNUMX долларов, опять же, белый цвет, только если вы не хотите доплачивать. Если вы хотите воздать должное наследию и опыту BMW в области малолитражных автомобилей, BMW заставит вас дорого заплатить — на самом деле, обескровит вас.

Но люди будут платить. Сопоставимых вариантов нет, потому что индустрия в значительной степени отказалась от переднеприводных платформ покупателей компактных спортивных седанов, которые хотят ездить на компактных автомобилях. Чтобы принять в свою жизнь 2-серию, вы должны хотеть быть маленьким — не Mini-Cooper — уютным, а тем, что считалось средним всего пару поколений назад — и быть готовым жить с двумя дверями и их неуклюжестью. заставить вас втиснуться в крошечное заднее сиденье. Плюс такая цена. Мы знаем, что просить о многом, но если вам нужно уехать на корабле, который рулит, как звезда, эта машина для вас.

Читайте также:
Мастера Хуниверса

2017 лучших автомобилей 10 года: вернуться к обзору

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: