BMW M Performance Line добавляет дизельный двигатель Tri-Turbo

Если предложения линейки BMW M Performance можно сравнить с кексами, то первая модель для рынка США — это кексы без глазури. (Обратите внимание, что M Performance не не среднее значение M: они будут горячее, чем типичные Bimmers, но не такие переработанные или дорогие, как полнопроходные автомобили M.) Глазурь в этой аналогии, которая зарезервирована для европейских автомобилей M Performance: новый тройной– дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, устанавливаемый на модели X5, X6 и 5-й серии. Вместо этого линейка M Performance будет запущена в Штатах с пакетами для обновленного X2013 6 года. (Подробнее о X2013 6 года читайте здесь.) Они будут включать в себя уникальные детали отделки и дополнительную мощность для его рядных шестицилиндровых двигателей с одним турбонаддувом и двигателей V-8 с двойным турбонаддувом, оба из которых работают на бензине.

Об этом сумасшедшем дизельном двигателе для европейского рынка: 3.0-литровая рядная шестерка с тройным турбонаддувом развивает 381 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента; последняя цифра превосходит 5-литровый V-4.4 с двойным турбонаддувом последнего M8 на 46 фунт-футов. Дизельная силовая установка носит тот же логотип TwinPower, указывающий на двойную прокрутку, который также украшает двигатели с одинарным и двойным турбонаддувом. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом в каждом из трех первоначальных предложений: седан / универсал M550d xDrive, X5 M50d и X6 M50d. (Поговорим о нелепых названиях.) По оценкам BMW, седан M550d может разогнаться до 62 км/ч всего за 4.7 секунды, X6 M50d — за 5.3, а X5 M50d — за 5.4. Как и ожидалось, заявленное время разгона от 0 до 60 находится между обычными 5-й серией, X5 или X6 и соответствующими M5, X5 M или X6 M.

Каждая европейская модель получает специальную настройку M Performance для подвески и гидравлической рулевой рейки, а различные адаптивные системы подвески BMW являются дополнительными или стандартными в зависимости от модели. M550d и X5 M50d получают систему BMW Performance Control, которая предлагает функцию вектора крутящего момента на основе тормозов. Однако X6 M50d в стандартной комплектации имеет Dynamic Performance Control; это приносит полный дифференциал с вектором крутящего момента, заимствованный у X5 и X6 Ms.

Читайте также:
Toyota объявляет номера Агентства по охране окружающей среды Mirai — Новости — Автомобиль и водитель

BMW свела внешние модификации M Performance к минимуму, придав автомобилям скрытный вид. Боковые зеркала заднего вида и нижняя отделка воздухозаборника окрашены в серый металлик, а остальные детали выполнены в фирменной темной отделке «Shadow Line». Да, и выхлопные патрубки квадратные, а не круглые, которые выступают из задней панели автомобилей М. M550d и X5 ездят на 19-дюймовых дополнительных колесах M, но доступны серые 20-дюймовые; 20-е являются стандартными для более яркого X6. На внешней стороне каждого автомобиля есть только один значок М: «М» перед обозначением модели. Внутри их больше, но все же меньше, чем в типичном автомобиле М. Рулевое колесо M, рычаг переключения передач и передние спортивные сиденья завершают обновление интерьера.

Европейская линейка M Performance дебютирует на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Будьте уверены, мы будем приставать к руководителям BMW, чтобы предложить новый дизель и здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: