BMW iX M2023 60 года — о театре электромобилей

Электрический внедорожник BMW iX отличается большей мощностью, меньшим запасом хода и значительным повышением цен.

Майк Саттон Опубликовано: 24 мая 2022 г.

2023 бмв икс м60

По сравнению с обычным транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания, меньшее количество движущихся частей электромобиля, отсутствие шума выхлопных газов и брандмауэр компьютеризированной изоляции ограничивают его возможности для возбуждения. Чтобы выделиться, требуются смелые усилия, особенно для старых автопроизводителей. BMW не стесняется придерживаться этого подхода, заявляя о своей необычной стороне сначала с миниатюрным хэтчбеком i3, а недавно с роскошным внедорожником среднего размера iX. Теперь команда бренда M Performance завладела iX для создания новой модели M2023 60 года, хотя она служит в основном для придания блеска имиджу модели за 106,095 XNUMX долларов.

iX M60 — не первый электрический BMW, получивший вариант M. (Относительно обычный седан i4 M50 получил эту честь.) iX M60 не является полностью проверенной моделью M в духе, скажем, M3 или X5 M аналогичного размера. Это на полшага выше версии xDrive50, принося больше мощность, более прочная установка шасси и более высокая цена наклейки. Визуальные отличия минимальны, они заключаются в затемненных значках M60 на хвосте, синих тормозных суппортах с логотипом M и особом дизайне колес. Но угловатая обработка поверхности iX и безошибочно узнаваемая решетка уже делают его павлином, так что, вероятно, это к лучшему. На улице M60 изобилует технологиями и статусом, выглядит и ощущается столь же дорогим, сколь и футуристичным.

Основным преимуществом M60 будет его большее количество электронов, которое преобразуется в стандартные 532 лошадиных силы и 749 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 16 лошадей и большие 185 фунт-футов по сравнению с моделью xDrive50. Переключитесь в спортивный режим, и количество пони подскочит до 610, а функция управления запуском временно увеличит крутящий момент до 811 фунт-футов. По нашим оценкам, M60 должен сократить время на 0.7 секунды по сравнению с 50-секундным временем разгона xDrive4.0 до 60 миль в час. Более высокая заявленная максимальная скорость 155 миль в час при оснащении дополнительными летними шинами (или 130 миль в час на стандартных всесезонных) не так важна на рынках, где нет автобанов без ограничений.

Читайте также:
Lamborghini Gallardo 2004
Подробнее о BMW iX

Как и xDrive50, в полноприводном M60 используются двигатели переменного тока BMW с возбуждением током, лишенные постоянных магнитов из редкоземельных металлов. В то время как обе модели оснащены одинаковым двигателем передней оси, мощность M60 обеспечивается более мощным задним приводом и более мощным инвертором. Литий-ионный аккумулятор xDrive50 (полезная емкость 105.2 кВтч) остается прежним, как и бортовое зарядное устройство мощностью 11.0 кВт. В результате оценки дальности полета EPA падают с максимального значения xDrive50 в 324 мили до максимального значения в 288 миль для M60 на его стандартных 21-дюймовых колесах; перейти на 22-е, как на машинах, на которых мы ездили, и он падает до 274 миль. Тем не менее, xDrive50 вернул второй лучший диапазон, который мы записали для электромобиля в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, проехав 290 миль, подчеркнув эффективность разработки электромобилей BMW. Подключенный к быстрому зарядному устройству постоянного тока, компания заявляет, что M60 может потреблять мощность до 195 кВт и заряжаться от 10 до 80 процентов за 35 минут.

Отправляйтесь в путь на M60, и сложно сказать, смотрят ли зрители на него с одобрением, отвращением или просто с любопытством (мы бы поставили на сочетание всех трех). Но он, несомненно, быстр и сильно тянет до трехзначного числа. Тем не менее, уже практически мгновенная реакция модели xDrive50 на нажатие педали акселератора делает ее достаточно быстрой. Оценка удара более мощного M60 немного похожа на оценку двух одинаковых ударов ногой по задней части. Чтобы еще больше выделить M60, BMW в партнерстве с известным композитором музыки к фильмам Хансом Циммером создал саундтрек для конкретной модели, который привязан к спортивному режиму автомобиля или выбирается через его настраиваемую настройку. В зависимости от ваших взглядов, такие звуковые профили либо бодрят, либо раздражают. Но мы обнаружили, что синтезированное жужжание M60 эффективно вызывает образы спидербайков, проносящихся по бездорожью. Star Wars вселенная. Дополнительные театральные аранжировки — режимы «Экспрессия» и «Расслабление» — будут доступны через беспроводные обновления.

Читайте также:
1996 Фольксваген Пассат ТДИ Дизель

Гораздо более впечатляющим является адаптивный режим рекуперативного торможения iX, который использует датчики автомобиля, камеры и данные GPS для выбора наилучших способов сохранения и возмещения энергии в зависимости от ситуации. Отпустите правую педаль на шоссе, и M60 легко поедет по инерции с минимальным замедлением, но он ловко вернется к работе с одной педалью, когда движение в центре города резко остановится. В сочетании с очень тихим салоном iX, навигацией с дополненной реальностью и улучшенным удобством использования обширного изогнутого информационно-развлекательного дисплея BMW M60 представляет собой удобный и комфортный способ преодолевать мили.

Если эти мили станут извилистыми, M60 также имеет немного более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с моделью xDrive50, что обеспечивает немного лучший контроль над кузовом при небольших затратах на комфорт при езде, по крайней мере, на 22-дюймовых колесах. Но это степень обновлений управляемости, поскольку стандартные пневматические рессоры M60 и система управления задними колесами могут быть установлены на xDrive50 с пакетом Dynamic Handling за 1600 долларов (обе модели оснащены стандартными адаптивными амортизаторами). Хотя рулевое управление iX с переменным передаточным числом остается приятно прямым, хотя и несколько приглушенным в разговоре, самыми большими помощниками в способности M60 к прохождению поворотов являются его дополнительная летняя резина и его изначально низкий центр тяжести, обеспечиваемый низко расположенной батареей.

Сходство между M60 и xDrive50, а также 21,900 50 долларов, разделяющих их базовые цены, в конечном итоге заставляют нас задуматься об этой новой модели iX. Правда, первоклассная версия обладает большей мощью, несколькими дополнительными трюками и более стандартным оборудованием. Но он ужасно похож на xDrive50, который имеет больший запас хода и может быть настроен почти на равные параметры (заряженный iX xDrive104,020, который мы тестировали, стоит 60 XNUMX долларов). Как бы мы ни ценили большую скорость, мы хотели бы, чтобы значок iX M добавил больше опыта MXNUMX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 БМВ iX М60
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

Читайте также:
2013 BMW 640i Gran Coupe Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

ЦЕНА
Базовый: 106,095 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 483 л.с.
Комбинированная мощность: 610 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 811 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 105.2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118.1 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 66.8 в
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 8.8 секунды
1/4 мили: 11.7 секунды
Максимальная скорость: 130–155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/City/Highway: 77–78/76–77/80 MPGe
Диапазон: 274–288 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: