BMW i2019 EV 3 года имеет больший запас хода, но ненамного лучше, чем Nissan Leaf

BMW i2019 3 года

Уже шестой модельный год электрический BMW i2019 3 года обновляет стильный мини-хэтчбек 2018 года с модернизированной батареей и несколькими дополнительными функциями. В 2019 году все модели i3, включая бензиновый расширитель диапазона (REX), используют батарею на 42.2 кВтч вместо версии на 33.2 кВтч, представленной в 2017 модельном году (и еще больше, чем батарея оригинального автомобиля на 21.6 кВтч). ).

BMW оценивает запас хода в 153 мили для всех полностью электрических моделей, что на 39 миль больше, хотя по текущим оценкам Агентства по охране окружающей среды 2018 года более мощные модели i3 проезжают от 114 до 107 миль. BMW не назвал оценку модели REX, которая в настоящее время составляет 180 миль с помощью двухцилиндрового двигателя объемом 647 куб. Мощность остается прежней: 170 лошадиных сил и 184 фунт-фута для обычного i3 и 181 л.с. и 199 фунт-футов для i3s. Встроенное зарядное устройство мощностью 7.4 кВт увеличило мощность на 200 Вт, хотя из-за большей емкости аккумулятора зарядка от полной до полной при подключении уровня 2 занимает дополнительные два часа, всего 6.5 часов. Быстрая зарядка постоянного тока на 50 кВт сокращает это время до 1.5 часов, если вы можете легко найти такое подключение.

Несмотря на то, что он сплел собственное углеродное волокно, спроектировал интерьер, пригодный для вторичной переработки, и установил самые тонкие 20-дюймовые шины на современный серийный автомобиль, i3 не стал лидером в этой области, как можно было бы предположить на его престижной табличке. Поскольку все больше электромобилей преодолевают барьер в 200 миль, новейший i3 значительно отстает от Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV, которые находятся в одном ценовом диапазоне. Это не изменилось; это было в той же лодке по сравнению с конкурентами в 2014 году, когда i3 имел расчетный запас хода всего 81 милю. Несмотря на это, BMW надеется, что сможет соблазнить покупателей новыми стандартными датчиками парковки, приложениями Connected Drive и iDrive 6.0 (а не 7.0, как в новом X5).

Читайте также:
Многие модели VW TDI могут никогда не вернуться на рынок США – Новости – Автомобиль и водитель

Что касается цветов, Jucaro Beige Metallic заменяет Protonic Blue Metallic, а отделка Mega и Tera World предлагает новые оттенки коричневого SensaTec и кожи соответственно. Новые опции включают в себя точку доступа Wi-Fi с 3 ГБ пробных данных, беспроводную зарядку устройств и автоматический дальний свет с поворотными лучами для светодиодных фар.

Неважно, что ваш iPhone X, вероятно, предлагает больше времени безотказной работы, чем BMW i3, или что Nissan Leaf имеет почти такую ​​​​же емкость батареи, расчетный запас хода EPA и такое же быстрое и бесшумное вождение за 50 процентов меньше. Насколько меньше, мы не уверены, но ожидаем на пару процентов больше, чем 45,445 2018 долларов, которые BMW просит за базовый i3 XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: