BMW i Vision Dynamics Concept Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автосалон, спортивная машина, автомобильный дизайн, концепт-кар, личный роскошный автомобиль, суперкар, высокопроизводительная машина,

«Тот, кто приходит слишком поздно, наказан жизнью», — однажды сказал бывший советский лидер Михаил Горбачев. Но это может быть верно и для тех, кто приходит слишком рано, как показала BMW Group со своей амбициозной линейкой серийных электромобилей. Автопроизводитель впервые выпустил Mini E почти десять лет назад, а пару лет спустя последовал ActiveE на базе 1-й серии. В 2013 году компания представила миру i3, и BMW заявила, что еще никогда не была так горда запуском нового продукта. Но, увы, продажи i3 сильно упали. BMW просто пришла слишком рано в то, что еще только зарождается, и была наказана.

Но баварская компания не собирается прекращать поток электронов. После перерыва в выпуске новых продуктов от своего суббренда электромобилей i, неловко названный BMW i Vision Dynamics приходит на смену прошлогодней концепции iNext. Однако это делает шаг вперед, намекая на серийный автомобиль, который, вероятно, будет называться i5 и отличается от других BMW полностью электрической трансмиссией и обширными функциями автономного вождения.

BMW заявляет, что i Vision Dynamics может проехать до 373 миль на электрическом заряде, хотя и с использованием оптимистичного европейского тестового цикла. BMW утверждает, что он может разогнаться с места до 62 миль в час за 4.0 секунды и разогнаться до 125 миль в час. Когда автомобиль поступит в серийное производство, BMW будет различать уровни по емкости аккумулятора. Похоже, что будущий опыт M может заключаться в более крупной батарее и не обязательно в более мощном двигателе внутреннего сгорания.

Мы еще не получили представление о интерьере, но нас заставляют поверить, что он будет напоминать просторный и прекрасно оборудованный салон. Электрическая трансмиссия с небольшими двигателями обеспечивает достаточно места, а серийная модель будет оснащена передовой информационно-развлекательной системой. В зависимости от правовой среды i5 может иметь уровень 4 (водитель не требуется, но может быть ограничен определенными параметрами или местоположениями) или даже уровень 5 (полностью автономное без ограничений) автономное вождение. Это означает, что вы можете наслаждаться поездкой, не обращая внимания на дорогу и окружение автомобиля, например, на пробку.

Читайте также:
Концепт Subaru Viziv-7 – Новости – Автомобиль и водитель

Стиль концепта развивает многие устоявшиеся элементы дизайна BMW в футуристическом ключе. Выдающиеся стилизованные передние почки скрывают множество датчиков, светодиодные фары служат новой интерпретацией дизайна с четырьмя глазами, а вид сбоку доминирует любопытное отверстие для дневного света с приподнятой центральной частью. Между тем, изгиб Хофмайстера на задней стойке практически исчез. В задней части преобладают большие задние фонари, которые явно вдохновлены подключаемым гибридом i8.

Когда он будет запущен в 2021 году, i5 встретится с рядом конкурентов от Volkswagen, Audi и бренда Mercedes-Benz EQ, а также от Tesla и других. (BMW также планирует к 2020 году иметь электрифицированные версии своей полной линейки обычных автомобилей).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: