BMW и Daimler Ditch поделились приложением для совместного использования автомобилей в Северной Америке

Является ли это началом конца сервисов совместного использования роскошных автомобилей на основе приложений?

Джей Рэми Опубликовано: 21 декабря 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Городской автомобиль, Небо, Автомобильный дизайн, Колесо, Фиат 500, Сузуки Свифт,

Daimler и BMW закрывают Share Now, службу совместного использования автомобилей на основе приложений, во всех городах США и Канады в конце февраля 2020 года. Share Now работает в Сиэтле, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, в Соединенных Штатах. США, а также в Ванкувере и Монреале в Канаде, а также в ряде европейских городов, предлагая основанную на приложении альтернативу популярным службам совместного использования, таким как Uber и Lyft, с выбором автомобилей, которые использовали места для парковки на улице.

Запланированное закрытие Share Now в Северной Америке следует за внезапным прекращением операций BMW ReachNow Pacific Northwest в Портленде и Сиэтле в июле этого года. Сервис работал с 2016 года и предлагал пользователям автомобили BMW 3-й серии, i3 и Mini Cooper. Car2go компании Daimler, которая объединилась с ReachNow, существовала дольше и предлагала автомобили Smart и Mercedes-Benz с начала десятилетия. Две компании покинули ряд городов США и Канады, включая Калгари и Портленд, в октябре этого года. У Share Now было более 100,000 XNUMX пользователей в таких городах, как Портленд и Сиэтл, хотя автопарки в этих городах исчислялись сотнями автомобилей.

Что виновато в внезапном прекращении службы каршеринга, которая насчитывала около миллиона пользователей в Северной Америке?

«Решение закрыть Северную Америку было принято на основе двух чрезвычайно сложных реалий», — заявили в компании. «Первой из них является изменчивое состояние глобального ландшафта мобильности, а второй — растущие сложности инфраструктуры, с которыми сегодня сталкивается североамериканский транспорт, такие как быстро развивающаяся конкурентная мобильная среда, отсутствие необходимой инфраструктуры для поддержки новых технологий (включая электромобили). доля) и рост операционных расходов».

Запланированный поэтапный отказ от Share Now в Северной Америке поднимает один большой вопрос относительно долгосрочной жизнеспособности подобных услуг: если это не было прибыльным для Mercedes и BMW, даже с использованием менее дорогих автомобилей, таких как Mini Coopers и Smarts, то для чего? Компания может выгодно, а где?

Читайте также:
Отчет: Калифорнийское DMV расследует стартап, продающий более короткие времена ожидания | Новости | Автомобиль и водитель

Из приведенных причин мы подозреваем, что растущее использование Uber и Lyft сыграло большую роль, чем отсутствие инфраструктуры электромобилей в городах, поскольку большинство предлагаемых автомобилей не были электрическими. Что касается роста операционных расходов, то в начале этого года служба определенно понесла некоторые расходы, когда в Чикаго было украдено 100 автомобилей Mercedes-Benz.

Но даже если не принимать во внимание это единичное событие, отраслевые наблюдатели высказывают скептицизм по поводу долгосрочной жизнеспособности обмена роскошными автомобилями на основе приложений через приложения, ссылаясь на высокие затраты для пользователей и высокие затраты на техническое обслуживание транспортных средств. Также стало до боли очевидным, что эксплуатационные расходы и простота обслуживания автопарков могут сильно различаться от города к городу, поэтому такие сервисы, как Share Now и Car2go, запускались только в определенных городах, а затем покидали города один за другим, оставаясь в других. . Также не было никакой возможности переложить расходы на техническое обслуживание автопарка на пользователей.

Отраслевые наблюдатели также обеспокоены тем, что более широкое использование услуг такси (даже если у них были проблемы с прибыльностью) превзойдут бизнес-модель каршеринга по объему просто потому, что они могут использоваться по прихоти и требуют меньшего планирования со стороны. пользователей, особенно с вариантами оплаты каршеринга в зависимости от количества минут, часов или дней, в течение которых автомобиль использовался ими. Для чего-то вроде короткого похода по магазинам с поминутной или почасовой оплатой один только этот фактор может быть стрессом для пользователей, потому что им нужно торопиться, чтобы сэкономить деньги. Количество времени, проведенное в пункте назначения, скорее всего, не имело бы значения для приложения для заказа такси.

Несмотря на это отступление, сервис не закрывается полностью.

«Двигаясь вперед, Share Now сосредоточится на оставшихся 18 европейских городах», — заявили в компании. «Мы вместе с нашими акционерами считаем, что эти рынки демонстрируют самый явный потенциал для прибыльного роста и инноваций в области мобильности».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: