3-Series Touring получает мощность M, и, может быть, только может быть, они привезут ее в Соединенные Штаты.
-
дразнит универсал M3 Touring в Instagram.
- Универсал, скорее всего, получит ту же силовую установку и гигантскую решетку радиатора, что и седан M2021 3 года.
- Седан M3 будет представлен в следующем месяце. О том, когда фургон будет продемонстрирован, не сообщается.
Обновление от 8: Как и ожидалось, BMW подтвердила Road & Track, что M12 Touring не появится в США.
Первый взгляд на вагон
Иногда звезды складываются для любителей универсалов. Сегодня это произошло, когда BMW дразнила M3 Touring в своем аккаунте BMW M в Instagram. Немецкий автопроизводитель опубликовал два слова в дополнение к обычным хэштегам: Mic Drop.
Тизер M3 Touring дает нам взглянуть на выхлоп и диффузор универсала, которые отличают его от Touring 3-й серии. Проблема в том, что обычный универсал не приедет в Соединенные Штаты, поэтому очень маловероятно, что этот мощный универсал, окутанный тенью, пробьется по американским дорогам. Но давайте мечтать и надеяться, что баварский автопроизводитель решит, что Соединенным Штатам нужно больше универсалов.
Больше новостей М3
Если это действительно произойдет, M3 Touring, скорее всего, получит те же силовые установки, что и грядущий седан M3. Обычная версия будет оснащена 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 лошадиных силы и крутящим моментом 442 фунт-фут. Версия универсала для соревнований будет иметь мощность 503 лошадиных силы. Он будет доступен с задним или полным приводом, а также будет вариант с механической коробкой передач.
Как и M3, M3 Touring, вероятно, будет иметь зияющую пасть новой увеличенной решетки радиатора, которую мы видели на 2021-й серии 4 года. Седаны M3 и M4 будут представлены в следующем месяце. Пока нет информации о том, когда весь M3 Touring увидит свет. Возможно, это будет сопровождаться новостями о том, что он прибывает в Соединенные Штаты, чтобы воплотить в жизнь наши мечты о универсале M-power и составить конкуренцию универсалу Audi RS6 Avant. Потому что Америке нужно больше быстрых вагонов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.