BMW детализирует трансмиссию своего нового i8

Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Продукт, Транспорт, Оправа, Автомобильная колесная система, Автомобильный экстерьер, Автомашина, Автомобильный дизайн,

Кто бы мог подумать, что настанет день, когда мы включим BMW в розетку? Это будущее уже близко, и теперь баварцы готовы рассказать, как именно будет работать их гибридный спортивный автомобиль i2015 8 года.

Как становится обычным явлением, мощность вырабатывается бензиновым двигателем — в данном случае он установлен посередине и приводит в движение задние ролики — приводит в движение один комплект колес, а электричество приводит в движение их противоположное количество. Этот конкретный бензиновый двигатель, получивший название B38, который мы пробовали в хэтчбеке 1-й серии для европейского рынка, представляет собой 1499-клапанный трехцилиндровый двигатель объемом 12 куб. половина), в котором используется фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов Valvetronic. Уравновешивающий вал помогает подавить вибрации тройника вместе с многоступенчатым демпфером, размещенным в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Этот двигатель является частью нового семейства двигателей BMW, вариации которого можно будет найти в грядущих переднеприводных автомобилях BMW, предварительно представленных в Concept Active Tourer, и в Mini следующего поколения. С турбонаддувом для i8 трехцилиндровый двигатель выдает 231 лошадиную силу и 236 фунт-фут крутящего момента. BMW отмечает, что при 154 лошадиных силах на литр этот маленький двигатель обладает большей мощностью, чем любой другой агрегат, производимый баварцами. (Для сравнения, 4.5-литровый V-8 в Ferrari 458 Italia выдает 125 лошадиных сил на литр.)

В передней части мотивацию обеспечивает электродвигатель со встроенной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленный рядом с передней осью. Это гибридный синхронный двигатель, и, как и любая другая часть трансмиссии i8, включая электронику и аккумулятор, он был разработан собственными силами. Электродвигатель развивает мощность 131 лошадиную силу и крутящий момент 184 фунт-фут. Это дает i8 в общей сложности 362 лошадиные силы и 420 фунт-фут крутящего момента, чтобы толкать по воздуху равномерно распределенный вес i8 в 3285 фунтов – коэффициент сопротивления 0.26 еще больше снижает нагрузку на трансмиссию. BMW говорит, что все это приводит к тому, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет менее 4.5 секунд, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (ограничена 75 милями в час в режиме только на электричестве). Запас хода только на электричестве составляет 22 мили, а автопроизводитель заявляет, что пробег составляет 95 миль на галлон на основе европейского тестового цикла. Доступны три режима вождения — «Комфорт» и «Эко-про» можно выбрать, когда автомобиль находится в движении, а режим «Спорт» — это отдельная настройка передачи, и каждый из них изменяет общий запас хода и характеристики автомобиля. С заполненным топливным баком и полной зарядкой аккумулятора i8 способен проехать более 310 миль в режиме Comfort и еще 20 процентов в режиме Eco Pro. Настройка «Спорт» делает подвеску более жесткой, увеличивает регенерацию энергии и позволяет водителям управлять шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач вручную.

Читайте также:
Lamborghini Aventador SVJ Roadster — 759 лошадиных сил без крыши

Чтобы дать вам представление о размере гибрида, он на семь с половиной дюймов длиннее, на два с половиной дюйма шире и чуть более чем на два дюйма выше, чем новый Corvette. Внизу по центру i8 находится литий-ионный аккумулятор в алюминиевом корпусе. Аккумулятор с жидкостным охлаждением можно полностью зарядить за три с половиной часа от 120-вольтового или за полтора часа от 220-вольтового зарядного устройства. Аккумулятор также можно заряжать от электродвигателя во время выбега, рекуперативного торможения или от стартер-генератора бензинового двигателя.

Готовый к производству BMW i2015 8 года дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Мы слышали, что спортивный гибрид будет занимать видное место в выставочных залах вскоре после того, как этой весной появится меньший и менее спортивный i3. Но даже когда мы привыкнем к концепции i8, мы когда-нибудь привыкнем к вопросу: «Дорогой, ты не забыл включить BMW?»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: