BMW Concept 8-series Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, транспортное средство, решетка, обод, дорога, автомобиль, автомобильная колесная система, легкосплавные диски,

Проблема с присвоением автомобилям номеров, а не названий, подчеркивается растущим числом моделей: у автопроизводителей заканчиваются цифры. Audi уже применяет каждое целое число от 1 до 8 по крайней мере к одной производной, хотя и с префиксом из множества разных букв. Теперь BMW сталкивается с еще одним почти полным залом, возвращая 8-серию после того, что к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу, будет 19-летний перерыв.

И еще один пример повторяющейся истории: эта 8-я серия также заменит 6-ю, как это сделала последняя машина с этим значком, выпущенная в 1989 году. Series — планируется охватить три варианта: двухдверное купе, четырехдверное купе Gran Coupe и кабриолет, все из которых должны быть запущены в следующем году. (Обозначение 8-й серии не исчезнет, ​​вместо этого оно будет применено к замене хэтчбека 6-й серии Gran Turismo.)

Первое из них, новое купе 8-й серии, является прототипом этого концепта, который был представлен на итальянском конкурсе Villa d’Este на озере Комо. Хотя официально это концепт, мы уверены, что дизайн готового автомобиля будет близок к обещанному здесь, с небольшой доработкой передней части, чтобы соответствовать стандартам воздействия на пешеходов, и надлежащими дверными зеркалами вместо минималистских концепт. Внешний вид кузова практически не изменится; даже те тонкие фары останутся. Это лазерные устройства, включающие новый шестиугольный вариант характерных для BMW ходовых огней с двумя кольцами.

Внешний вид предвещает возвращение некоторой мускулистости, которую BMW удалил из последних моделей, и он выглядит более чем способным пинать песок перед лицом нынешней 6-й серии. Концепт имеет ярко выраженные задние части и агрессивный задний бампер с увеличенными накладками на выхлопную трубу. 8-я серия также знаменует долгожданную эволюцию приверженности BMW вентиляционным отверстиям в переднем крыле со значительным выходом за передними колесами вместо приклеенных на вид вентиляционных отверстий, установленных на некоторых из его меньших моделей. Концепт оснащён 21-дюймовыми колёсами, что предполагает, что в серийной версии будут доступны блоки аналогичного размера, хотя, возможно, только в качестве опции.

Читайте также:
Концепт Mini John Cooper Works – Автосалоны – Автомобиль и водитель

Интерьер демонстрирует цифровую комбинацию приборов, прямоугольное рулевое колесо и двухцветную отделку кожей и микрозамшей с контрастной строчкой. Автомобиль дебютирует с архитектурой BMW iDrive следующего поколения, а на концепте он оснащен поворотным контроллером, сделанным из стекла Swarovski с отделкой из дымчатого кварца. Да, действительно.

В то время как раннее сообщение преднамеренно не содержит технических подробностей — их примерно ноль — мы собрали некоторые из информированных источников. Купе 8-й серии получило код G15 в номенклатуре BMW, и мы считаем, что его четырехдверным братом будет G16. Эти цифры указывают на тесную механическую связь с седаном G11/G12 7-й серии, при этом как 7-я, так и 8-я серии (например, новая 5-я серия) используют одну и ту же модульную платформу OKL. Инсайдеры BMW сообщают, что 8-я серия будет иметь конструкцию частичного углеродного волокна, как и 7-я, чтобы уменьшить вес, и нам обещают, что она будет иметь подлинную управляемость, а также сертификаты GT.

По слухам из Европы, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом будет служить двигателем начального уровня. Кроме того, мы можем ожидать более мощный 4.4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который можно увидеть в 750i, который, вероятно, будет иметь аналогичную мощность в 445 л.с. Европейцы также получат по крайней мере один дизельный вариант, вероятно, 3.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом под торговой маркой 840d, хотя не задерживайте дыхание, ожидая, когда он пересечет Атлантику. Гибрид возможен, хотя и не очень захватывающий. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет стандартной, а система полного привода BMW xDrive будет опцией.

После 850i все должно стать интереснее. Любой, кто ожидает, что 12i с двигателем V-860 передаст дух E31 850i, будет разочарован. Хотя 6.6-литровый двенадцатицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от BMW M760i действительно подойдет, он не считается достаточно спортивным для 8-й серии. Вместо этого мы получим более чем достаточную компенсацию в виде BMW M8, который будет использовать тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и грядущий M5, а также полный привод седана. Система, которая имеет режим заднего привода и позиционируется как сочетающая в себе безопасность на скользком тротуаре и удовольствие от курения шин. Нам придется дождаться спецификаций, но статус M8 на вершине диапазона означает, что он вполне может получить еще более мощную версию V-8, чем M5.

Читайте также:
Wuling the World: как распределяются глобальные продажи автомобилей? – Особенность – Автомобиль и водитель

Продажи начнутся в 2018 году, и нам сказали, что купе 8-й серии, Gran Coupe и кабриолет будут запущены в непосредственной близости друг от друга. О ценах ничего не говорится, но добавление целых двух цифр к названию модели предполагает значительное увеличение по сравнению с предыдущей 6-й серией, как это было в 1989 году.

Это также оставляет большой вопрос о том, когда BMW собирается построить что-то, на что можно будет наклеить значок 9, тем самым завершив свою карту бинго.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: