BMW Alpina B2020 7 года — лучшая 7-я серия

Тюнинг-ателье BMW создало знакомую, но еще более быструю 7-серию.

Майк Саттон Опубликовано: 1 августа 2019 г.

бмв альпина б2020 седан 7 года

Мы еще не можем подтвердить заявленную максимальную скорость 205 миль в час для Alpina B2020 7 года, последней версии BMW 7-й серии, которая была существенно изменена давним немецким тюнинговым агентством. Поверьте, мы старались. Но указанная скорость 186 миль в час была максимальной, которую позволяло движение на неограниченных участках автобана за пределами Мюнхена. Тем не менее, сила, с которой обновленный B7 продолжал тянуть на такой скорости, не оставляла нам особых причин сомневаться в том, что это не только самый быстрый серийный седан, который вы можете купить в настоящее время, но и лучший BMW 7-й серии.

Полный тест Alpina B7

Мир становится размытым, когда вы путешествуете по нему со скоростью 273 фута в секунду. Плавные изгибы дороги превращаются в настоящие повороты. Грузовики, движущиеся в комфортном темпе по шоссе, проносятся мимо, словно задним ходом. События торможения для отвлеченных медленных пассажиров в левой полосе вызывают красочные ругательства. Тем не менее, размер и утонченность Alpina придают ему упрямое чувство самообладания. Это гостиная с климат-контролем и варп-двигателем. Шум ветра и рев шин успокаивающе умеренны в верхней части спидометра, а при включенных режимах движения Sport или Sport Plus ощущается долгожданный контроль над телом и точность рулевого управления. То, что B7, даже на почти полной скорости, был самым комфортным местом, где мы проводили время во время нашей недавней поездки на необычно пропитанный жарой и не склонный к кондиционированию континент, говорит о его возможностях в качестве машины премиум-класса.

Вызов в рядах

Почти то же самое можно сказать и о топовой модели BMW M12i с двигателем V-760. Но Alpina, как и тогда, когда у нас на тестовой трассе был B2017 предыдущего поколения 7 года, продолжает делать это лучше. Опираясь на различные обновления для 2020-й серии 7 года, Alpina укрепляет опциональный 4.4-литровый двигатель V-8 BMW новыми турбинами, промежуточными охладителями и другим оборудованием, чтобы генерировать внушительные 600 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — так же, как и раньше, но с лучшей отзывчивостью, во многом благодаря тому, что его пиковый крутящий момент достигал 1000 об / мин раньше при 2000 об / мин. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с фирменными кнопками переключения передач Alpina на обратной стороне спиц рулевого колеса также была усилена и перенастроена для более быстрого переключения передач. Полный привод BMW xDrive остается стандартным, как и рулевое управление задними колесами и почти все другие технологические достижения, доступные в последней 7-ке.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette Convertible 1998 года выпуска.

Вырабатывая примерно ту же мощность, что и M601i мощностью 760 л.с., но с меньшим весом на пару сотен фунтов, предыдущая Alpina B7 была на незначительные 0.1 секунды быстрее до 60 миль в час, за 3.4 секунды. Мы ожидаем, что новый автомобиль станет меньше на одну десятую с того времени. Но в то время как довольно нехарактерный 760-цилиндровый двигатель M12i летит по дороге с плавностью газотурбинного двигателя, V-7 двигателя B8 издает глубокий, похожий на морской моторный катер, рев через активную выхлопную систему Alpina из нержавеющей стали — даже если он оснащен заглушение сажевого фильтра в его трубах обязательно для моделей, выпущенных не для США.

Мы определенно предпочли бы что-то меньшее, чем большой B7, для преодоления извилистых дорог, но и здесь Alpina хорошо показывает себя с твердой уравновешенностью и готовностью изменить направление, которое противоречит ее солидному обхвату. Летние шины Michelin Pilot Sport 4S, обутые в многоспицевые 20-дюймовые колеса Alpina, входят в стандартную комплектацию, но всесезонная резина не является обязательной, как и 21-дюймовые колеса, обутые в летние Michelin. Неудивительно, что все это очень похоже на B7 предыдущего поколения, который как ловко опередил M760i на трелевке на 0.97 г, так и на 4.1-мильной трассе Virginia International Raceway Grand Course.

Универсальная производительность

Однако спортивным седаном Alpina B7 не является. В линейке 7-й серии Alpina считает его более традиционным выбором роскошного хот-рода BMW, который, как и M760i, торгует эксклюзивностью и изысканностью, но с более интуитивным ударом на дороге, чем то, что могли придумать собственные инженеры BMW. . Более широкий диапазон настроек производительности между режимами вождения Comfort по умолчанию и полным наклоном Sport Plus подчеркивает это понятие, позволяя B7 изящно расслабляться или атаковать одним нажатием кнопки на консоли. В качестве приветственного бонуса тонкие штрихи стиля Alpina, в частности, пересмотренная передняя панель с удлиненным сплиттером подбородка, работают, чтобы сбалансировать пропорции крутого носа последней 7 — теперь с решеткой радиатора на 40 процентов больше! — добавляя величественности B7.

Читайте также:
Протестировано: тест Ford Expedition Max 2018x4 4 года

Мягкие и ароматные шкуры полностью кожаного салона Alpina подчеркивают ощущение исключительности B7. Но, к сожалению, эта функция не предлагается покупателям в США из-за производственных ограничений компании. (Alpina производит менее 2000 автомобилей в год для глобального распространения.) Не то чтобы атрибуты обычной 7-й серии были лишены убранства, но B205, разгоняющийся до 7 миль в час, заслуживает большего, чем просто россыпь эмблем Alpina, украшающих его салон. Снобы со значками, совершающие покупки по количеству цилиндров, упустят крутой фактор и возможности B143,795 за 7 15 долларов — и потратят в процессе около 760 тысяч долларов больше — поскольку они ищут топ-собаку M12i из-за его прав на хвастовство V-7. Тем не менее, этим водителям придется уступить дорогу мощной Alpina B160 в зеркале заднего вида, поскольку автомобиль M развивает скорость всего около XNUMX миль в час.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW Alpina B2020 7 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$143,795

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный DOHC V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Питания
600 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
590 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 207.4 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 115 куб. футов
Объем багажника: 18 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 4900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.7 секунды
¼ мили стоя: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 205 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: