BMW 650i Coupe – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, легкосплавный диск, автомобильная шина, автомобиль, спица, обод, автомобильный стояночный свет,

Он большой, роскошный и быстрый. Последнее купе BMW 6-й серии, 2012i 650 года, избавилось от неуклюжего вида своего предшественника благодаря новому резкому дизайну. Растянутый, заниженный и расширенный, новый 6er также может похвастаться роскошным интерьером с обилием высокотехнологичных вещей, фантастическими передними сиденьями и достаточным количеством кожи и французской строчки, чтобы получить одобрение производителя кузовов. Завершает преображение мускулистый и всегда интересный 400-сильный 4.4-литровый твин-турбо V-8, подключенный к шелковистой, но быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач (предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач). Со своей 112.4-дюймовой колесной базой и 4368-фунтовой снаряженной массой 650i — это большой автомобиль, но он снижает показатели производительности, о которых другие машины с аналогичной мощностью и гораздо более легкие могли только мечтать.

Как это едет?

Как большой плюшевый мишка или злой гризли; выбор между легкостью и злом за вами. Переключите кнопку управления динамикой вождения в настройках «комфорт плюс», «комфорт», «спорт» и «спорт плюс», и автомобиль исполнит ваше желание. В комфортных режимах подвеска, дроссельная заслонка, программа трансмиссии и рулевое управление достаточно расслаблены для завсегдатаев загородных клубов. Спортивные опции усиливают те же элементы, придавая 650i удивительно спортивный вид. И когда мы говорим «спортивный», мы не имеем в виду статус любителя.

Мы должны винить систему рулевого управления с электроусилителем за отсутствие обратной связи, но нельзя отрицать возможности автомобиля. На заносе купе с хорошим хвостом достигло похвальных 0.93 г сцепления с ручкой и продемонстрировало превосходный контроль над кузовом. Его шины Dunlop SP SportMax внесли свой вклад в выдающиеся характеристики при торможении от 70 до 0 миль в час, остановив мускулистый Bimmer на 158 футах. Педаль тормоза обеспечивала хорошую обратную связь, а крепления не показывали никаких признаков увядания. Пять последовательных остановок отличались только на четыре фута. Эти цифры обнадеживают, когда вы едете на чем-то, что разгоняется до 60 миль в час за 4.5 секунды и 100 миль в час за 10.4 клика и преодолевает четверть мили за 12.9 секунды на скорости 112 миль в час.

Читайте также:
2017 Volkswagen Golf R: Uber Golf

Как это складывается?

В сегменте больших роскошных купе в наши дни не так много претендентов, и список немного смешанный. Jaguar XK начинается примерно с той же цены, что и 650i, и он также предлагает желанный листовой металл, хорошо оборудованный интерьер и аналогичную комбинацию роскошной спортивной езды и управляемости. Но 6-я серия превосходит XK почти по всем параметрам, имеет полезное заднее сиденье — оно все еще тесно для взрослых в натуральную величину — превосходную внутреннюю компоновку и более интуитивную информационно-развлекательную систему. Затем есть Mercedes-Benz CL550, который доступен только с полным приводом, опция для 650. Хотя CL550 еще больше, мощнее и быстрее на прямой, чем 6er, дополнительный размер и небольшой преимущество в производительности дорого обходится. Стоимость CL начинается чуть менее чем со 115,000 650 долларов по сравнению с базовой моделью 83,875i, которая стоит 6 XNUMX долларов. Но если комфорт на заднем сиденье является приоритетом, CL превосходит XNUMX-ку.

Сколько стоит?

Роскошь и атлетизм редко бывают дешевыми, а автомобили, сочетающие в себе эти качества, почти никогда не бывают дешевыми. И даже покупатели, которых не смущает базовая цена 650i почти в 84,000 25 долларов, могут колебаться, прежде чем добавить еще 106,575 процентов в виде опций. Итоговая стоимость нашего тестового автомобиля составила 22,700 3700 долларов. Из опционов на сумму 4400 2600 долларов не менее девяти были значительно выше четырехзначной суммы. Пару пунктов можно было бы легко пропустить, например, пакет помощи водителю за 1300 долларов, который добавляет кучу электронных сторожевых таймеров, которые не нужны тем, кто не полностью спит за рулем. И хотя нам понравился внешний вид пакета M Sport за 20 долларов, нам трудно оправдать более четырех тысяч за обвес, светодиодные противотуманные фары, рулевое колесо M и менее строгий ограничитель максимальной скорости. Пока мы на этом, выбросьте систему ночного видения за XNUMX долларов, и мы неохотно расстанемся с XNUMX-дюймовыми колесами за XNUMX долларов.

Это приводит нас к более разумным 95,000 2000 долларов. Среди вариантов, которые мы бы оставили, — группа роскошных сидений за 750 долларов — сочлененные спинки сидений BMW означают, что каждый может устроиться с комфортом — и пакет для холодной погоды за 1800 долларов (теплая задница необходима для комфорта). Нам нравятся хорошие мелодии на наших дисках, поэтому мы бы выбрали модернизированную стереосистему за 2000 долларов. Похвальный контроль над телом, обеспечиваемый активной системой стабилизации крена за 1750 долларов, несомненно, способствовал нашей фигуре скольжения, а встроенное активное рулевое управление за 1500 долларов помогает этой крупной девушке поворачивать. Кожаная приборная панель и элементы управления с черной керамической отделкой выглядят чертовски хорошо, поэтому мы готовы раскошелиться на 650 и XNUMX долларов соответственно за эти экстравагантности. Эй, все лучшие спортсмены тоже выглядят соответствующе.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 106,575 83,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 400 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 450 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.4 д
Длина: 192.8 д
Ширина: 74.6 д Высота: 53.9 д
Снаряженная масса: 4368 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 18.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.1 сек.
¼ мили стоя: 12.9 с при скорости 112 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 154 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: