BMW 3.0 CSL возвращается, возрожденный с 553 л. с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач

Этот спортивный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, отдает дань уважения оригинальному «Бэтмобилю» 3.0 CSL 1970-х годов с его раздутыми колесными арками, двойным задним крылом и эффектной ливреей.

Калеб Миллер Опубликовано: 24 ноября 2022 г.

2023 БМВ 30 СSL

  • BMW вернул имя 3.0 CSL на новый спортивный автомобиль ограниченной серии, который перекликается с дизайном оригинального 3.0 CSL эпохи семидесятых и имеет ливрею, вдохновленную автоспортом.
  • 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 553 л.с.; это самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо использовался в дорожных автомобилях BMW M.
  • Этот двигатель соединен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и мощность передается исключительно на задние колеса. Всего будет построено 50 единиц.

Еще в 2015 году BMW намекнула на возрождение одного из своих самых знаковых спортивных автомобилей с концептом 3.0 CSL Hommage R. Это была мощная современная интерпретация специального омологационного двигателя 3.0 CSL, выпускавшегося небольшими партиями в 1970-х годах и получившего прозвище «Бэтмобиль» благодаря впечатляющему аэродинамическому пакету гоночного автомобиля. Теперь, семь лет спустя, BMW, наконец, воплотила эту концепцию в жизнь, возродив заводскую табличку 3.0 CSL для нового спортивного автомобиля, выпущенного ограниченным тиражом, который пытается объединить основные ценности подразделения M и его прославленную историю автоспорта в одном автомобиле.

В то время как форма салона и общие пропорции предполагают, что 3.0 CSL имеет общие черты с M4 текущего поколения, кузов 3.0 CSL уникален и является одним из самых приятных для глаз дизайнов, созданных BMW за последнее время. Мы, конечно, не назвали бы решетку радиатора маленькой, но она не такая чудовищная, как у M4, нового i7 или супервнедорожника XM, а ее матовая алюминиевая отделка аккуратно перетекает в угловатые фары. Выпуклые крылья и двойное заднее антикрыло ясно напоминают оригинальный 3.0 CSL «Бэтмобиль», как и два круглых воздухозаборника, вырезанных в переднем бампере, и небольшие плавники, выступающие из капота.

Фары оснащены желтыми светодиодными лазерными лучами, что напоминает гоночный автомобиль M4 GT3, а замысловатые проволочные светодиоды в задних фонарях напоминают светодиоды на M4 CSL. В мускулистых колесных арках размещены золотистые колеса с центральной блокировкой размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в специально разработанные шины Michelin. Спортивный автомобиль специальной серии также выделяется благодаря своей окраске, вдохновленной автоспортом, с белой окраской, подчеркнутой полосами в традиционных цветах BMW M, как у гоночного автомобиля 1970-х годов. Почти весь кузов сделан из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), с переплетением, видимым на нижних элементах отделки, заднем крыле и надписях на крыше, а большинство карбоновых компонентов производятся вручную.

Читайте также:
Apple добавляет маршрут для электромобилей в приложение Maps

Тот же 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который используется в M3 и M4, лежит в основе 3.0 CSL, но он был настроен так, чтобы сделать его самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо использовавшимся в автомобилях BMW M, разрешенных для использования на дорогах. , выдавая 553 лошадиные силы, что на 50 пони больше, чем у M4 Competition. Выходной крутящий момент остается на уровне 406 фунт-футов, как и у M4, не предназначенного для соревнований, и весь этот толчок передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. В 3.0-литровом двигателе используются технические ноу-хау из гоночной программы BMW DTM, с жестким картером, кованым облегченным коленчатым валом и напечатанным на 3D-принтере сердечником головки блока цилиндров, а также специально разработанной системой подачи масла и охлаждения.

Чтобы помочь справиться со всей этой мощностью, активный дифференциал M на задней оси работает с контролем устойчивости, чтобы поддерживать сцепление с дорогой и не дать водителям врезаться в стену своим спортивным автомобилем ограниченной серии. В передней подвеске используется пружинная стойка с двойным шарниром, а задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию в сочетании с адаптивными амортизаторами и электроусилителем рулевого управления с переменным передаточным числом. Углеродно-керамические тормоза используются для замедления 3.0 CSL с шестипоршневыми стопорами с фиксированным суппортом спереди и однопоршневыми тормозами с фиксированным суппортом сзади. Суппорты окрашены в красный цвет, а система контроля тяги имеет 10 выбираемых уровней вмешательства, помогающих настроить стиль вождения.

В салоне задние сиденья заменены отсеком для хранения, в котором могут поместиться два шлема, а в кабину проникло углеродное волокно, с углепластиком на дверных панелях и двумя ковшеобразными сиденьями, в которых широко используется легкий материал. Дизайн приборной панели во многом похож на M4, а сиденья, рулевое колесо и части приборной панели покрыты черной алькантарой. Белая контрастная строчка дополняет уникальную ручку переключения передач, которая имеет ретро-дизайн с выгравированным на ней числом 50, чтобы напомнить вам, насколько эксклюзивным является 3.0 CSL.

Читайте также:
ATLast: Porsche объявляет о новой доставке автомобилей в Атланте
Более спортивные BMW

Это число указывает на тот факт, что BMW построит всего 50 единиц 3.0 CSL, а весь производственный цикл продлится всего три месяца на заводе BMW в Дингольфинге в Мостеннинге, Германия. О цене пока ничего не известно, но, учитывая ограниченный тираж, мы ожидаем, что он будет стоить значительно больше, чем стартовая цена купе M4 Competition в 79,595 4 долларов, и, вероятно, даже выше, чем стоимость M140,895 CSL в XNUMX XNUMX долларов. Потенциальные покупатели также должны будут действовать быстро — с таким небольшим количеством доступных единиц, вероятно, не пройдет много времени, прежде чем они все будут раскуплены.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: