BMW 2023-Series 7 года удваивает свой флагманский статус

Топовый седан бренда имеет поляризующий дизайн, переполнен функциями и будет доступен в конфигурациях с шестицилиндровым двигателем 740i, V-8 760i, гибридным 750e и электрическим i7.

Джои Каппарелла Опубликовано: 20 апреля 2022 г.

2023 bmw 760i полный привод евроспецифик

  • Компания BMW представила новый седан 2023-й серии 7 года.
  • Он будет предлагаться в шестицилиндровых моделях 740i и V-8 760i, а также появится гибридная модель 750e. Есть также электрический i7.
  • 740i стоит от 94,925 760 долларов, а 114,595i — от XNUMX XNUMX долларов, и оба поступят в продажу в США в ноябре.

BMW 7-й серии никогда не пользовался таким же влиянием, как Mercedes S-класса, но последнее поколение G70 создано для того, чтобы мир не забыл, что он по-прежнему служит флагманской моделью Roundel. 2023-я серия 7 года представляет новый язык дизайна для бренда с отличительной передней частью и изобилует новыми функциями, включая экран в стиле кинотеатра и функцию помощи водителю на шоссе без помощи рук. Он также является частью расширяющейся линейки электрических моделей BMW, так как линейка теперь включает версию EV под названием i7, которая разделяет кузов и интерьер с седаном с газовым двигателем, но заменяет большой аккумулятор и электродвигатели.

Подробнее о 7-й серии

BMW заявляет, что упрощает комбинации силовых агрегатов седана, чтобы уменьшить сложность заказа, но у клиентов из США по-прежнему будет несколько вариантов. Есть рядные шестицилиндровые и бензиновые двигатели V-8, а также электрический i7, охватываемый отдельно, и подключаемый гибрид под названием 750e. Базовой моделью является 740i с 375-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 3.0 л.с. и задним приводом, в то время как V-8 7-й серии теперь называется 760i и поставляется только с полным приводом xDrive. Его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом имеет тот же рабочий объем 4.4 литра, что и предыдущий 750i (цифры в обозначении модели уже давно ничего не значат), но двигатель поставляется с другими модернизациями, чтобы производить 536 лошадиных сил, что на 13 л.с. больше. чем раньше.

Оба бензиновых двигателя имеют 48-вольтовые гибридные системы. BMW не опубликовал подробностей о подключаемом гибриде 750e, кроме того факта, что он будет развивать мощность 483 лошадиных силы. BMW также говорит, что позже появится 7-я серия под маркой M, хотя и не полноценная M7, с более чем 600 лошадиными силами. Твин-турбо V-12, ранее доступный в M760i, ушел.

Читайте также:
Genesis обсуждает, какая модель первой получит версию Performance – Новости – Car and Driver

Интерьер делает большой шаг вперед в дизайне, принимая вид электрического внедорожника iX и используя множество экзотических материалов, включая дерево с открытыми порами и доступный кашемир. Салон 7-й серии также объединяет абсурдное количество технологических функций с многочисленными экранами и планшетными интерфейсами управления как для пассажиров на передних, так и для задних сидений. Он также доступен с дверями, открывающимися с помощью электропривода, — уровень комфорта Rolls-Royce. Гедонистический пакет для задних сидений, как принято в этом сегменте, включает в себя кресло с откидной спинкой со стороны пассажира с выдвижной подставкой для ног. Дополнительный экран BMW Theater Screen размером 31.0 дюйма простирается вниз от крыши, чтобы предложить задним пассажирам более захватывающий просмотр.

Неудивительно, что BMW говорит о динамике вождения 7-й серии и подчеркивает особенности шасси, включая пневматические рессоры и управление задними колесами, но наш предыдущий прототип не показал, что он значительно более спортивный, чем его легкий предшественник. Конечно, это не является недостатком флагманского сегмента роскошных седанов, поскольку покупатели в этой сфере, скорее всего, больше всего ценят шикарное качество езды и тишину и будут искать в другом месте, если им нужен более резкий поворот. Кроме того, вам вообще не придется управлять 7-й серией, если вы выберете пакет помощи вождению Professional, который включает в себя функцию громкой связи, которая теперь работает на скорости до 80 миль в час, при условии, что вы находитесь на шоссе и сохраняете глаза на дороге.

7-я серия поступит в продажу в США в ноябре по цене от 94,295 740 долларов за 114,595i и 760 7 долларов за 120,295i xDrive. i112,150 дороже обоих, начиная с 8 118,750 долларов. Но стоит отметить, что BMW значительно снижает цены Mercedes, поскольку базовая цена S-класса с шестицилиндровым двигателем составляет 7 XNUMX долларов, а цена V-XNUMX начинается со XNUMX XNUMX долларов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, получите ли вы то, за что платите, или сможет ли новая XNUMX-серия на этот раз потеснить своего главного конкурента.

Читайте также:
Mercedes-Benz добавит универсал повышенной проходимости E-класса

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: