BMW 2022-Series Coupe 2 года больше и мощнее

Второе поколение 2-й серии доступно либо с 255-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, либо с турбонаддувом с рядной шестеркой мощностью 382 л.с., и оно поступит в продажу в ноябре этого года.

бмв м2022i 240 года

  • BMW 2-й серии второго поколения представлен в заднеприводной версии 230i и полноприводной модели M240i xDrive.
  • В 230i используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с., а в M240i — рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 382 л.с.
  • Они поступят в продажу в США в ноябре, начиная с 37,345 23 долларов за 49,545oi и 240 230 долларов за M240i xDrive. Полноприводная модель XNUMXi xDrive и заднеприводная модель MXNUMXi появятся позже.

Начнем с лучших новостей о новом BMW 2-series Coupe: он остается с задним приводом, хотя доступен и полный привод. В то время как BMW переключил коренастый Gran Coupe 2-й серии на платформу с поперечным расположением двигателя и изначально передним приводом, новый двухдверный автомобиль по-прежнему использует заднеприводную платформу. За это мы глубоко признательны.

Вещи остаются положительными с подтверждением, представленным этими официальными изображениями, что новое купе получило относительно скромную версию, казалось бы, постоянно расширяющейся решетки радиатора BMW. Однако это частично компенсируется наличием небольших и высоко расположенных фар, подчеркивающих видимый размер проема. Новые фары имеют внутренний круглый полностью светодиодный блок и, по-видимому, вдохновлены дизайном седана BMW 2002 года. Входные отверстия радиатора снабжены вертикальными воздушными заслонками, которые могут открываться в десять ступеней для увеличения или уменьшения потока охлаждающего воздуха.

Будущие BMW

Его боковой профиль также гораздо более гармоничен, чем у Gran Coupe 2-й серии, с минимальным передним свесом и соответствующей мускулистой задней частью. Задние боковые окна даже могут похвастаться торговой маркой BMW «Hofmeister kink», деталью дизайна, которую бренд использует с 1961 года, но которой не хватает в нынешнем купе 4-й серии. Первые впечатления таковы, что новая 2-я серия будет гораздо более традиционной двухдверкой BMW, чем ее более крупный аналог.

Эта 2-я серия должна быть больше, чем предыдущая модель. Стандартный 230i (на фото белого цвета) на 4.3 дюйма длиннее своего предшественника, он на 2.6 дюйма шире, а его колесная база увеличена на 2.0 дюйма. Ширина передней и задней колеи также увеличилась: на 2.8 дюйма спереди и 1.9 дюйма сзади у 230i и на 2.5 дюйма спереди и 2.4 дюйма сзади у более мощной модели M240i (на фото фиолетового цвета). Теснота салона старого автомобиля была одной из областей, где спортивное купе чувствовало себя самым слабым, а 2-я серия без люка увеличила пассажирский объем на три кубических фута.

Читайте также:
Toyota GR Corolla Morizo ​​Edition 2023 года с дополнительным крутящим моментом и без задних сидений

Интерьер новой модели кажется в значительной степени знакомым по другим нынешним BMW, с приподнятым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, обычными элементами управления системой отопления и вентиляции и знакомым рядом программируемых кнопок быстрого доступа. Аналоговые приборы будут стандартными с опциональным 12.3-дюймовым цифровым приборным блоком. Все версии для США будут поставляться со спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом, а M240i xDrive получит стеклянный люк, который будет опциональным для 230i.

Два двигателя будут доступны с момента запуска. Заднеприводный 230i будет оснащаться 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. BMW заявляет о 5.5-секундном спринте до 60 миль в час, а максимальная скорость будет ограничена либо 130, либо 155 милями в час в зависимости от шин. M240i xDrive будет использовать 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который производит 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента в сочетании с системой полного привода и задним дифференциалом BMW с электронным управлением. BMW утверждает, что время разгона от нуля до 60 миль в час составляет 4.1 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет единственным вариантом на данный момент, хотя инсайдеры намекнули, что грядущий M2 будет по-прежнему предлагать механическую коробку передач (#SavetheManuals).

BMW 2022-й серии 2 года прибудет в США в ноябре, начиная с 37,345 230 долларов за 49,545i и 240 230 долларов за M240i xDrive. Эти цифры представляют собой относительно скромное увеличение по сравнению с уходящим автомобилем, что, кажется, оправдано более высокими характеристиками. Полноприводная модель 2i xDrive и заднеприводная модель MXNUMXi появятся позже. Новая XNUMX-я серия, кажется, намерена продолжить то, на чем остановилась ее предшественница, и это, безусловно, хорошо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: