BMW подвергает свою 5-серию всеобъемлющему, хотя и скромному фейслифтингу, который призван украсть гром несколько более агрессивного рестайлинга Mercedes E-Class и все еще свежей Audi A6. Запущенный в середине 2020 года в качестве модели 2021 года, модельный ряд снова будет включать 248-сильный 530i, 335-сильный 540i, 523-сильный M550i и 288-сильный подключаемый гибрид 530e.
Все модели по-прежнему будут доступны с задним приводом или дополнительным полным приводом, называемым xDrive, за исключением M550i xDrive только с полным приводом. Еще более мощный M5 будет обновлен в не столь отдаленном будущем, отражая изменения в этих более пешеходных моделях 5-й серии.
Все пятерки
На первый взгляд обновленная 5-я серия выглядит более угловатой и чуть более злой, ее светодиодные фары имеют острые складки. Выступающая решетка радиатора также выглядит более напористой, и если в фарах появились L-образные элементы освещения, то в задних фонарях такие же элементы теперь исчезли. Выхлопные трубы теперь выглядят одинаково независимо от двигателя — не снимайте значки, ребята!
Более высокие и широкие, новые решетки радиатора подчеркивают свое родство с 7-й серией и X7, не выставляя себя напоказ. Вид сбоку сохраняет любопытную характерную линию, переходящую в заднюю стойку. А M550i, как и прежде, получает бронзовую отделку. В целом нам нравится новый внешний вид, и 5-я серия по-прежнему выглядит более проворной и спортивной, чем более крупные конкуренты.
Внутри визуальные изменения скромны, а самое заметное улучшение — новая контрастная строчка. Тем не менее, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы заметно улучшились благодаря новым облачным картам и множеству дополнительных опций, которые делают все возможное, чтобы отвлечь вас, но потенциально спасают вас от последствий отвлечения внимания.
В то время как двигатель 530i с турбонаддувом остается неизменным, рядная шестицилиндровая силовая установка 540i получает 48-вольтовую гибридную систему, которая может предложить небольшой электрический импульс для преодоления любого турбо-запаздывания. Это также должно немного улучшить экономию топлива и несколько сгладить функцию автоматического запуска / остановки. Подключаемый гибрид 530e, оснащенный расстроенной версией четырехцилиндрового двигателя 530i, получает гораздо более существенную прибавку от 107-сильного электродвигателя, встроенного в его восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но, возможно, нашим любимым двигателем остается недавно модернизированный 4.4-литровый V-8 в M550i; при 523 лошадиных силах он приближается к M5, демонстрируя более вежливые манеры.
Обновленная 5-я серия стоит от 55,195 530 долларов за седан 58,195i, 530 60,445 долларов за гибрид 540e, 77,795 550 долларов за 2021i и 5 2020 долларов за MXNUMXi xDrive. BMW заявляет, что модели XNUMX-й серии XNUMX года поступят в дилерские центры США в июле XNUMX года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.