Этой осенью покупатели из США получат версии 430i и M440i; цены начинаются от 46,595 XNUMX долларов.
- BMW 4-й серии второго поколения отличается новой вертикальной решеткой радиатора, которая уже стала предметом пристального внимания в социальных сетях.
- Покупатели из США получат две модели при запуске: 430i с 255-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с., который поставляется с задним или полным приводом; и M440i только для полного привода с 382-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 3.0 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой.
- Купе 2021-й серии 4 года поступит в продажу по всему миру в октябре; ожидайте больше вариантов, включая M4, в ближайшем будущем.
С тех пор, как Крис Бэнгл и Адриан ван Хойдонк запустили печально известную E65 7-й серии, BMW не привыкать к неоднозначному дизайну. В свое время такие модели, как купе Z3 или электрический i3, вызывали такие же сильные эмоции. И теперь кажется, что мы вступаем в еще одно из этих периодических событий. Начиная с того момента, когда просочились первые фотографии новой 4-й серии второго поколения, социальные сети заполнились критическими комментариями.
Купе BMW 2021-й серии 4 года делает смелое заявление и наверняка вызовет дискуссии среди поклонников бренда. Его наиболее спорной особенностью является новая вертикальная решетка радиатора, в то время как другие его качества приятно расширяют сильные стороны предшественника.
Ранние взгляды на 4s
Действительно, баварцы углубились в стилистическую историю своего бренда и извлекли две длинные вертикальные почки, явно вдохновленные довоенными моделями. Выдающаяся почка снова появилась после Второй мировой войны, и на 4-й серии они расположены ближе к своему положению на 2000C/CA/CS 1965 года, купе среднего размера, которое позже превратилось в более мужественный и агрессивный E9.
Поскольку дизайн — дело вкуса, скажем так: вертикальные почки не выглядят такими заметными, как на некоторых фотографиях, сделанных с точки зрения лягушки. Они обеспечивают приятное отличие от 3-й серии и подчеркивают чрезвычайно чистый и элегантный дизайн. Другие примечательные особенности включают светодиодные фонари в агрессивном стиле, и вы даже можете получить лазерные фонари (вариант в основном для эффекта «вау»).
M440i получает хорошо зарекомендовавшую себя обработку Cerium Grey на его почках и декоре, или покупатели могут заменить Shadow Line Black. И каждая 4-я серия имеет сетчатый рисунок на решетке радиатора; Дизайнеры BMW говорят нам, что вертикальные планки сделали бы автомобиль слишком консервативным.
4-я серия отличается функциональным дизайном: несмотря на рост во всех измерениях, коэффициент аэродинамического сопротивления не предназначенного для США BMW 420d составляет всего 0.25. А большая площадь означает больше места для пассажиров и багажа. На задних сиденьях комфортно даже в длительных поездках, места для ног предостаточно, хотя места над головой несколько ограничено.
Передние пассажиры сидят заметно ниже, чем в 3-й серии, но смотрят практически на ту же приборную панель. Это не очень современный или перспективный дизайн, а крышка центральной консоли выглядит хорошо, но кажется несколько хлипкой. Перфекционисты будут аплодировать тому факту, что информационно-развлекательная система теперь отображает анимированный автомобиль в меню в реальном цвете автомобиля.
С более широкой гусеницей, более низким центром тяжести и равномерным распределением веса 50/50 у 4-й серии нет проблем с тем, чтобы использовать всю свою мощность, как мы узнали в конце апреля во время поездки прототипа, совместимого с коронавирусом, на Верхнем. Баварские проселочные дороги и почти пустынный автобан.
Пакет M Sport Pro анонсирует новый M4
Для американского рынка купе 4-й серии выпускается в двух вариантах: 430i с турбированным 255-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. гибридная система, которая может обеспечить небольшой наддув на низких оборотах. Задний привод является стандартным для 440i, а полный привод xDrive является опцией; На данный момент это обязательно для M382i, хотя BMW говорит, что M3.0i с задним приводом появится позже. Коробка передач всего одна: восьмиступенчатый автомат ZF мощностью 48 л.с. Даже модели начального уровня, предназначенные только для Европы, больше нельзя заказать с ручным управлением, но у предстоящего M430 оно будет.
Цены на новую 4-серию в США начинаются с 46,595 430 долларов за купе 48,595i, 59,495 440 долларов за полноприводную версию xDrive и XNUMX XNUMX долларов за MXNUMXi xDrive.
Когда дело дойдет до рынка летом, 4-я серия столкнется с Audi A5, стареющим Lexus RC и версиями купе Mercedes-Benz C-класса и E-класса. Между тем, BMW делает не очень тонкие намеки на кабриолет 4-й серии с мягким верхом вместо жесткой крыши текущей модели, четырехдверный хэтчбек под названием 4-й серии Gran Coupe и ультра-конкурентоспособный новый M4.
И об этом можно много говорить. Еще до того, как мы доберемся до этих новых почек.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.