Да, турбочетверки BMW в наши дни хороши, но мы все еще хотим милую шестерку M340i.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 29 марта 2019 г.
Новое поколение BMW 3-й серии всегда имеет большое значение, учитывая репутацию этого спортивного седана, а новое поколение G20 имеет дополнительный вес на плечах, учитывая несколько разочаровывающую динамику своего предшественника F30. Основываясь на нашем опыте работы с новой 3-й серией, мы настроены с осторожным оптимизмом.
Теперь у нас, американцев, меньше вариантов 3-й серии, поскольку модели универсалов и хэтчбеков Gran Turismo скоро исчезнут с наших берегов. Но у взыскательного покупателя седана 3-й серии есть еще большой выбор, поэтому мы погрузились в онлайн-конфигуратор автомобиля и выбрали нашу идеальную версию.
МЫ ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ:
- M340i (базовая цена: 54,995 XNUMX долларов США)
3-я серия с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем впереди может быть очевидным выбором, но это потому, что это правильный выбор. В то время как базовая модель 330i с ее четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет гораздо лучшую цену, трудно устоять перед привлекательным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом BMW, который входит в стандартную комплектацию M340i. Этот автомобиль под маркой M, хотя и не такой мощный зверь, каким будет грядущий M3, также поставляется в стандартной комплектации с несколькими желаемыми характеристиками и отличительным внешним видом.
ВАРИАНТЫ, которые МЫ ВЫБИРАЕМ:
- Кожаная обивка цвета мокко с контрастной строчкой ($1450).
- 19-дюймовые колеса с шинами без пробега (600 долларов США)
- Краска Mineral Grey Metallic ($550)
- Адаптивная подвеска M (700 долларов США)
- Окружающее освещение ($250)
- Подогрев передних сидений ($500)
- Запасное колесо ($150)
Поскольку начальная цена M340i высока, мы сделали ее относительно легкой с дополнительными функциями, чтобы попытаться удержать цену ниже 60,000 3 долларов. BMW, возможно, отказался от пуристической миссии спортивного седана 700-й серии несколько лет назад, но нам все еще нравится идея скромного примера, который позволяет нам сосредоточиться на опыте вождения. Тем не менее нас привлекала привлекательная коричневая кожаная обивка салона, а также металлизированная краска за дополнительную плату. мы выбрали приглушенный серый оттенок, чтобы не привлекать слишком много внимания. И адаптивные амортизаторы за 19 долларов, и модернизированные 150-дюймовые колеса с летними шинами без пробега (которые требуют добавления запасного колеса за 250 долларов) были легкими задачами, в то время как легкомысленное окружающее освещение за XNUMX долларов идет с модернизированным кожаным салоном. Подогрев передних сидений может показаться излишним для тех, кто живет в более теплых краях, но поверьте нам, в Мичигане, где мы живем, он необходим.
Наш M340i стоит чуть меньше 60 тысяч долларов, по цене 59,195 3 долларов, и нам кажется, что это лучший способ решить, сможет ли новый XNUMXer соответствовать своим прошлым успехам. Когда же он появится у нас на пороге?