Существует длинный список автомобилей, в которых 3-я серия доминирует как по экономии топлива, так и по производительности.
Дэйв Вандерверп Опубликовано: 5 сентября 2019 г.
- BMW 330i в среднем показал колоссальные 42 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, лучший из всех компактных седанов класса люкс.
- Это также лучше многих автомобилей с меньшими характеристиками, которые больше ориентированы на экономию топлива, включая некоторые гибриды.
- То, что последняя 3-я серия достигла этого, в то же время улучшив свои результаты торможения и прохождения поворотов более чем на 10 процентов, поистине замечательно.
Многогранные улучшения новой 3-й серии в ее тестовых показателях — это те, которые обычно требуют пыльной пыли: четырехцилиндровый 330i начального уровня, по крайней мере, так же быстр, как и раньше — в некоторых показателях, таких как от нуля до 60 миль в час. время, это немного быстрее – при этом отмечаются огромные улучшения в торможении и сцеплении на поворотах, и в то же время улучшается экономия топлива.
Мы едва могли поверить пикселям на нашем калькуляторе TI-85, когда они смотрели на нас в форме 42 после вычисления результатов 200-мильного пробега по шоссе со скоростью 75 миль в час на последнем 330i. Что делает его большой результат четыре-два еще более примечательным, так это то, что на этом конкретном тестовом автомобиле были все вкусности M Sport, включая цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
Это делает 330i лучшим в сегменте компактных роскошных седанов, связывая Jaguar XE, который был дизельный. Кроме того, вопреки здравому смыслу он позорит ряд менее эффективных автомобилей, таких как Honda Civic, Toyota Corolla, гибрид Hyundai Ioniq (41), Mazda 3 (39) и даже гибрид BMW 530e (38). Это также всего на 2 мили на галлон меньше, чем мы видели в последнем гибриде Toyota Camry.
Вдвойне впечатляет то, что 3-я модель достигла такого уровня эффективности, на 1 милю на галлон лучше в нашем тесте на экономию топлива, чем 330i предыдущего поколения, одновременно значительно улучшая прохождение поворотов и торможение. Он продержался 0.94 г на заносной площадке и остановился со скорости 70 миль в час на 150 футах, оба выигрыша составили более 10 процентов. Этот последний заднеприводный 330i также превзошел своего полноприводного брата 330i xDrive в торможении, на заносе и на 4 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива. Рейтинги экономии топлива EPA нового 330i стали выше благодаря этой последней модификации, улучшив расход топлива на 2 мили на галлон как в городе, так и на трассе (с 24/34 по городу/шоссе до 26/36).
Хотя у нас все еще есть некоторые оговорки по поводу того, как выглядит последняя 3-я серия, особенно рулевое управление, нет никаких сомнений в том, что BMW применил некоторую инженерную магию с впечатляющим сочетанием улучшений как производительности, так и экономии топлива.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.