BMW 2018e 530 года с подключаемым гибридным приводом: лучшая сделка с аккумулятором

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Роскошный автомобиль, Литые диски, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, БМВ, Представительский автомобиль,

Познакомьтесь с Джоном Грином, 42-летним, одиноким, серфером, здоровым, безглютеновым покупателем BMW 2018e iPerformance 530 года, новейшей гибридной версии 5-й серии с подключаемым модулем.

Он звезда стартапов на Кремниевом пляже в Лос-Анджелесе, где он стоит вокруг офисного автомата, обсуждая прорыв, желание фирмы провести IPO и McLaren P1 генерального директора. Грин заботится об имидже, социально осведомлен и — когда он не летит в Вегас на ужин — заботится об окружающей среде. Его Toyota Prius, третья по счету, больше не справляется. Последний венчурный раунд прошел хорошо, и Джонни хочет побаловать себя чем-то новым. Что-то, что выглядит более уместно в гараже рядом с Porsche 911 Targa, на котором он ездит по Манхэттен-Бич по выходным. Ему понравится 530e.

Батареи должны работать

BMW утверждает, что в настоящее время является третьим по величине поставщиком электрифицированных автомобилей в мире, даже если общий объем продаж в Америке остается довольно небольшим. Система eDrive компании, которая сочетает в себе 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор мощностью 9.2 кВтч, теперь нашла свое применение в большей части модельного ряда немецкого люксового бренда, включая 3-я серия, 7-я серия и внедорожник X5.

В 530e четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 180 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель – на 111 л.с. и 184 фунт-фут, что дает общую мощность 248 л.с. и 310 фунт-фут. Это соответствует заявленным цифрам для подключаемого гибрида 330e, но это немного меньше, чем мощность, заявленная для более крупного и тяжелого подключаемого модуля 7-й серии и X5 xDrive40e.

Все они используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, но гидротрансформатор заменен электродвигателем. Наличие его в этом положении непосредственно перед трансмиссией позволяет использовать его передаточные числа в полностью электрическом режиме, что не позволяет 530e чувствовать себя как тележка для гольфа с кожаной подкладкой.

Несмотря на то, что он медленный по сравнению с любой Tesla Model S, 530e сметет пыль с Prius Грина и не отстанет от 530i его соседа. BMW заявляет, что время разгона от 60 до 6.0 миль в час составляет 530 секунды для заднеприводной модели 5.8e и 530 секунды для полноприводной модели xDrive, что соответствует времени для стандартного бензинового 146i. По данным BMW, максимальная скорость составляет XNUMX миль в час.

Читайте также:
Проверено: Pontiac Grand Prix 2004 GTP развивается в своем собственном темпе

Под ледяным дождем на неограниченном участке автобана 8 к востоку от Мюнхена мы увидели скорость 130 миль в час. Мы были впечатлены способностью автомобиля быстро добираться туда, а также его устойчивостью, учитывая погоду и зимние шины, подходящие для затяжной баварской зимы. 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации оснащены всесезонными шинами 245/45.

Здесь нет беспокойства

530e проедет около 30 миль только на электричестве со скоростью до 87 миль в час. То есть будет, если никогда не класть педаль газа в пол. Дроссельная заслонка и 2.0-литровый двигатель присоединяются, но переход плавный. Турбочетверка включается и выключается так плавно, что вы этого не чувствуете, и работает очень тихо. На низких скоростях вы полностью пропустите его работу, если у вас включено радио. BMW заявляет, что зарядка занимает три часа при подключении к розетке на 240 вольт и менее пяти часов от стандартной настенной розетки на 120 вольт. Но это гибрид, поэтому общий запас хода составляет около 400 миль, прежде чем вам даже придется думать о зарядке.

Мы чуть не сказали: «Прежде чем вы даже подумаете о подключив его». Но система беспроводной зарядки уже на подходе, и BMW ожидает, что она будет очень популярной. Парковка автомобиля на индукционной зарядной площадке, которую можно установить в помещении или на улице, создает переменное магнитное поле с вторичной катушкой, встроенной в днище автомобиля (эти две катушки никогда не соприкасаются). BMW говорит, что для полной зарядки потребуется около 3.5 часов. К сожалению, сам планшет еще не прошел стадию разработки прототипа. BMW ожидает, что он будет одобрен для производства в 2018 году — когда это произойдет, автомобильные технологии будут ждать.

Большой аккумуляторный блок вторгается в багажник седана. Объем груза снижается с 19 кубических футов в бензиновых моделях до 15 в PHEV, но BMW удалось сохранить раздельное складывающееся заднее сиденье. Бензобак тоже меньше, до 12 галлонов с 18.

Каждый режим современного двигателя/генератора

Это BMW, поэтому есть настройки — много настроек. Есть обычное управление динамикой вождения с Eco Pro и нормальный режим по умолчанию, а также альтернативы Comfort и Sport, которые в основном меняют скорость и готовность работы газового двигателя. В режиме «Спорт» датчики светятся красным, а двигатель всегда включен, добавляя мощности.

Читайте также:
Electric 2020 Zero SR/F меняет представление о мотоциклах

Кнопка eDrive добавляет три режима управления батареей. В режиме Auto eDrive по умолчанию силовой агрегат оптимизирует взаимодействие двух силовых агрегатов в зависимости от дорожной ситуации. Max eDrive постоянно переводит автомобиль в электрический режим, если только вы не нажмете на фиксатор в ходе дроссельной заслонки, когда бензиновый двигатель запустится, потому что вы потребовали большего ускорения, чем может обеспечить электрическая система. Режим контроля заряда батареи позволяет сохранить определенный уровень заряда батареи на потом или даже заряжать батареи во время вождения.

Мы не ожидаем, что Джонни Грин будет часто погружаться в этот выбор, хотя для него было бы грехом не поиграть со спортивным режимом и не манипулировать восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 530e с помощью стандартных подрулевых лепестков. Когда водитель делает это, трансмиссия согласовывает обороты при переключении на более низкую передачу, и автомобиль почти похож на стандартную бензиновую 5-серию. Хотя у 530e есть рекуперативное торможение, оно не такое сильное, как у большинства электрифицированных автомобилей, включая BMW i3. Отпустите газ, и 530e свободно едет по инерции, как автомобили, с которыми мы все знакомы.

Любители гипермиллинга могут оценить графические подсказки, встроенные в приборную панель, которые помогают максимально повысить эффективность автомобиля. Он показывает маленькую стрелку, указывающую вверх на ногу, говорящую вам отступить, когда он думает, что вы слишком развлекаетесь. А в конце пути вам присваивается рейтинг от одной до пяти звезд в зависимости от того, насколько легко вы ускорились, и других динамических характеристик. Все это легко проигнорировать, если вы того пожелаете. Мы набрали одну звезду за поездку.

Вес увеличился по сравнению с бензиновым 530i, но BMW проделала мастерскую работу по сокрытию дополнительных 500 или около того фунтов. Поездка мягкая, а баланс седана не нарушен. С большим весом внизу и сзади распределение веса даже лучше, чем у других вариантов 5-й серии, и у него, безусловно, более низкий центр тяжести. Мы смогли поддерживать удовлетворительный темп на извилистых двухполосных дорогах к югу от Зальцбурга на заднеприводном 530e, но погода не позволила нам сильно форсировать.

Читайте также:
Проверено: Субару Аутбэк 2016 г.

Синие планки решетки радиатора, синие кольца вокруг эмблем BMW на колесах, разнообразные значки и дверца для зарядки на переднем крыле со стороны водителя отличают 530e от остальных представителей линейки. В остальном это стандартная 5-я серия, вплоть до двойных выхлопных труб.

Теперь, сколько бы вы заплатили?

Автомобиль продается по всему миру, но BMW ожидает, что американцы, такие как наш мистер Грин, станут крупнейшим рынком для 530e, который уже продается. Некоторое время он пользуется монополией среди роскошных седанов среднего размера немецкого производства, поскольку Mercedes-Benz и Audi медлят с подключаемыми гибридными версиями E-класса и A6. 530e iPerformance стоит примерно на 10,000 5 долларов меньше, чем бывший BMW ActiveHybrid 335 (у которого была рядная шестерка с турбонаддувом, работающая с газовым двигателем, и которая могла похвастаться 5 комбинированными лошадиными силами). В то время как ActiveHybrid 5 возглавил пирамиду среди седанов 530-й серии, отличных от M, новый 530e занимает место между 540i и 200i в линейке и стоит всего на 530 долларов больше, чем 52,395i. Цены начинаются с 2300 XNUMX долларов с задним приводом, а полный привод xDrive добавляет XNUMX долларов.

Это делает этот автомобиль выгодной сделкой — с более высоким крутящим моментом и лучшей топливной экономичностью — даже без учета каких-либо применимых государственных налоговых льгот или экономии топлива. Мистер Грин собирается посмотреть so умный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 530e, 52,395 XNUMX долларов;
530e полный привод, 54,695 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 255 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 184 фунт-футов; комбинированная мощность, 248 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 9.2 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 д
Длина: 194.6 д
Ширина: 73.5 д Высота: 58.4 д
Пассажировместимость: 99 куб. Футов
Объем багажника: 15 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4300-4400 фунтов

Читайте также:
2021 Porsche Panamera Doubles Down on Horsepower

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.8-6.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.5-15.7 секунды
Стоя ¼ мили: 14.5-14.7 сек.
Максимальная скорость: 130-146 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 29-30/27-28/34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество EPA: 70 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: