BMW 2018 года: что нового | Особенность | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Синий, Бмв, Спортивный автомобиль, Бампер, Бмв м3, Автомобильный дизайн, Личный роскошный автомобиль,

i3: Этот электрический хэтчбек, который продается с 2014 года, должен получить обновление на 2018 год с слегка измененной эстетикой и новейшим внутренним оборудованием BMW. Аккумулятор большей емкости на 33.0 кВтч был выпущен в 2017 году, и отчеты указывают на то, что в следующем году к модельному ряду присоединится более ориентированная на производительность версия с более мощным электродвигателем и измененной подвеской.

i8: Как и в случае с i3, мы ожидаем обновление экзотического научно-фантастического гибридного спортивного автомобиля BMW в начале следующего года и появление топлес-варианта. Плагины купе и дроптоп, скорее всего, будут иметь измененный стиль внутри и снаружи, а также новейший интерфейс iDrive 6.0. Более мощный аккумулятор и электродвигатель позволят увеличить запас хода и увеличить общую мощность по сравнению с нынешними 357 лошадьми. Газовый компонент гибридной трансмиссии — 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — остался без изменений.

M4: Помимо небольших изменений в отделке M4, добавлена ​​модель CS, которая занимает промежуточное положение между M4 с пакетом Competition и ныне несуществующей гусеничной крысой GTS. CS только с двойным сцеплением развивает 454 лошадиные силы от своей рядной шестерки с турбонаддувом, что на 10 больше, чем у автомобиля Competition, и он разделяет агрессивную подвеску и подвижной состав последнего. Эксклюзивный передний сплиттер CS и задний диффузор GTS отличают внешний вид, а внутри GTS предлагает легкие дверные панели. Ожидайте значительного повышения по сравнению с базовой ценой автомобиля для соревнований в 72 тысячи долларов.

M5: Производство нового монструозного седана BMW должно начаться вскоре после его предстоящей официальной презентации, при этом важными элементами будут двухтурбинный двигатель V-600 мощностью более 8 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и усовершенствованная система полного привода с режим заднего привода. Он также должен быть легче своего предшественника, поэтому ожидайте, что он будет невероятно быстрым на прямой. В комплект поставки входят усиленный кузов M, адаптивная спортивная подвеска и множество настраиваемой электроники шасси. Первые экземпляры должны появиться у дилеров в начале следующего года по стартовой цене около 100,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Концепт Hyundai 45 позволяет заглянуть в будущее электромобилей через прошлое

X2: Более изящная версия кроссовера X1, X2 следует стилизованному пути более крупных X4 и X6. X1 пожертвует своим поперечно установленным 228-литровым турбодвигателем мощностью 2.0 л.с. и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а, вероятно, модель M Performance немного повысит мощность и обострит рефлексы X2. Когда X2 выйдет в начале 2018 года, базовые модели должны стоить чуть меньше 40 тысяч долларов.

X3: Кроссовер X3 третьего поколения поступит в продажу этой осенью на платформе, которая примерно на два дюйма больше по колесной базе и общей длине. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а базовый двигатель — 248-литровый турбодвигатель мощностью 2.0 л.с. M40i более высокого уровня оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с., а также расширенным кузовом, более спортивной подвеской, большими тормозами, регулируемым выхлопом и уникальным полным приводом. Наряду с современной скульптурой BMW, X3 получит полный набор новейших средств безопасности BMW и внутренних элементов, а также немного больше грузового пространства. Цены начинаются от 43,445 XNUMX долларов.

X7: Пополнив ряды больших роскошных автомобилей, X7 появится в начале следующего года в виде трехрядного бегемота с атрибутами лимузина 7-й серии. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач должны быть стандартными, а мощность исходит от знакомых рядных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и двигателей V-7. Вероятна гибридная версия. Производство должно начаться в конце этого года в Спартанбурге, Южная Каролина, по цене от 8 тысяч долларов до значительно более 70 тысяч долларов.

Z4 или Z5: Хотя подробности остаются скудными, BMW разрабатывает этот родстер Z4 третьего поколения, который, возможно, будет называться Z5, совместно с Toyota для своего возрожденного купе Supra. Кабриолет с задним приводом будет немного больше, чем предыдущий Z4, и, вероятно, будет оснащен четырех- и шестицилиндровыми двигателями BMW, а также, возможно, гибридной установкой, используемой совместно с Toyota. Автомобили также будут иметь общие компоненты шасси, причем Bimmer будет дороже из двух, начиная с 50,000 2019 долларов. Хотя он должен быть запущен в серийное производство в следующем году как модель XNUMX года, концепт родстера был представлен летом.

Читайте также:
Обновленный Jeep Compass 2011 года: новости Jeep Compass – автомобиль и водитель

5-я серия: BMW дополняет свою новую линейку 5-й серии моделью M550i xDrive, оснащенной 456-литровым V-4.4 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с., восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В настоящее время он продается по цене 73,095 530 долларов США, он оснащен большими колесами, адаптивными амортизаторами и затемненными внешними элементами. Также в продаже есть новый подключаемый гибрид 52,395e iPerformance, стоимость которого начинается от 530 2.0 долларов. Предлагаемый с задним или полным приводом, 95e сочетает в себе 9.2-литровый турбодвигатель, электродвигатель мощностью 248 л.

6-я серия: Наряду с небольшими изменениями в существующих версиях до тех пор, пока 8-я серия официально не станет вещью, BMW добавляет четырехдверный хэтчбек Gran Turismo, чтобы еще больше запутать нас. Заменив неуклюжую 5-серию GT, эта немного менее неуклюжая 6 GT имеет такой же размер, но легче, и в ней используются обновленное шасси и оборудование последней 5-й серии. Четырехдверный 335i xDrive мощностью 640 л.с., единственная версия, доступная в Соединенных Штатах, стоит 70,695 XNUMX долларов в стандартной комплектации Sport, а доступные версии Luxury и M Sport еще выше.

8-серия/М8: Предварительно представленный недавней концепцией 8-й серии, новый высокий показатель BMW почти подтвержден на конец следующего года, когда купе опережает кабриолет, а четырехдверный Gran Coupe заменит большую часть линейки 6-й серии. Разделяя свою платформу с текущей 7-й серией, 8-я должна быть оснащена аналогичными рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом и двигателями V-8, восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступным полным приводом. Высокотехнологичный и роскошный интерьер — это само собой разумеющееся, как и поразительный экстерьер, написанный на новейшем языке дизайна BMW. Мощный вариант M8 Performance, который BMW уже продемонстрировал в камуфляже и планирует принять участие в гонках на выносливость, должен появиться вскоре после этого по внушительной шестизначной цене и с большей частью механики от последнего седана M5.

Без изменений: Альпина Б6 Гран Купе, М6, Х5 М, Х6 М

Мертвая: M6 купе

Окончательная кроссоверная машина

Забудьте на мгновение о броских лозунгах. Если вы хотите узнать характер автопроизводителя (а не характер, который, по его мнению, он представляет), посмотрите на разнообразие моделей, которые он продает. БМВ хороший пример. Вот данные о моделях для линий i, Z, M и X, которые в настоящее время продаются или предварительно представлены в этом разделе:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: