Несмотря на свои возможности, BMW среднего веса предлагает больше роскоши, чем спорта.
Описание BMW 5-й серии с задним приводом и двигателем V-400 мощностью около 8 л.с. вызывает у большинства автолюбителей особое воспоминание: легендарный E39 M5. Но с тех пор, как эта модель была снята с производства в 2003 году, BMW вооружилась до зубов в войне лошадиных сил, и теперь эти характеристики описывают заурядный 550i.
Когда 5 = 7
Стоимость 550i начинается от 60,575 75,000 долларов (с опциями наш тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач стоил 70,000 7 долларов, а с механической коробкой передач — около 550 7 долларов, но об этом позже), подтверждая свое место в качестве автомобиля для состоятельных людей. Несмотря на то, что он не предлагает пещеристых помещений XNUMX-й серии, с которыми он имеет некоторую общую архитектуру, XNUMXi во многих других отношениях является меньшей XNUMX-й серией. И это неплохо, особенно если роскошь стоит на первом месте в списке ваших приоритетов.
Мощность исходит от 4.4-литрового двигателя V-8 BMW с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, а передача 400 л.с. бюджетный вариант), что вам нужно будет выключить радио и поставить переднюю ногу, чтобы услышать хотя бы рычание выхлопной трубы. С другой стороны, автомобиль с механической коробкой передач не боится говорить, становясь громче по мере того, как вы приближаетесь к красной черте.
На испытательном треке автоматическая коробка опередила ручную на 0.3 секунды в спринте до 60 миль в час, всего за 4.8 секунды — более широкая передача ручной коробки передач и хитрость при запуске объясняют разницу — но к тому времени, когда они проехали, это была ничья. четверть мили, обе машины прибывают за 13.1 секунды со скоростью 109 миль в час. Для сравнения, автомат 2011 года превзошел значительно более легкий 550i последнего поколения на 0.4 секунды до 60 миль в час, и он превосходит текущий заднеприводный 750i на столько же.
Adaptive Drive, или HAL, для краткости
Невозможно описать опыт вождения в этом автомобиле, не обратившись к сети суперкомпьютеров, которые в основном являются частью пакетов опций, и ее последствиям. Что отличает этот 550i от старого, так это то, что он позволяет водителю регулировать настройки подвески, а не вынужден принимать почти безупречно откалиброванный баланс роскоши и спорта из коробки. При оснащении обоих наших автомобилей пакетом Dynamic Handling за 2700 долларов и пакетом Sport за 2200 долларов опыт 550i можно настроить с помощью капо ди тутти капи–или «босс всех боссов», как говаривали итальянские мафиози — система, называемая адаптивным драйвом. Это набор настроек, управляемых с помощью кнопок на центральной консоли или через интерфейс iDrive, для большинства характеристик вождения автомобиля, от плавности хода до реакции дроссельной заслонки и управляемости. Хотя проницательный водитель (или безнадежный мастер) может точно настроить их с помощью iDrive, проще всего оставить систему в одном из четырех основных параметров: комфорт, нормальный, спорт и спорт плюс.
Различия между настройками в основном линейные, каждая настройка более спортивная, чем предыдущая, и все они отлично справляются с управлением 550i. Благодаря активной стабилизации крена 550i остается более или менее ровным во время резких поворотов, но несомненно ощущается его прибавка в весе более чем на 300 фунтов по сравнению с последним 550i. Да, новая динамическая подвеска хорошо справляется с дорожными шрамами — BMW рекламирует, что она может соответствующим образом отрегулировать демпфирование заднего колеса вовремя, чтобы справиться с выбоиной, в которую только что попало переднее колесо, — но она не обеспечивает плавную езду, которую вы могли бы ожидать от Лексуса. И это не супер в том, чтобы быть спортивным, будучи менее устойчивым, чем 3-я серия, и демонстрируя небольшую дрожь колес на пределе, когда дорожное покрытие не гладкое.
Рулевое управление в 550i, безусловно, является его самым большим недостатком. Система с электроприводом является линейной, но она кажется искусственно тяжелой и лишена обратной связи, даже когда она предположительно оживляется в настройках «спорт» или «спорт-плюс». Если исходить от BMW, это огромное разочарование, и рулевое управление 550i не может сравниться с прекрасным ощущением, которое обеспечивает румпель в Audi A6. На разрешенных скоростях рулевое управление 550i не настолько безжизненно, чтобы быть непростительным, но к нему нужно время, чтобы привыкнуть. Однако, толкая машину, мы обнаруживаем, что отсутствие обратной связи заставляет человека угадывать точное количество входных данных, необходимых для управления транспортным средством.
Между тупым рулевым управлением и легким, как пирог, компьютеризированным управлением, 550i предлагает быструю поездку, но опыт вождения, которому не хватает драматизма, участия и волнения, которые мы ожидаем от BMW. Мы ушли от механической 550i с немного лучшим впечатлением от 2011-й серии 5 года, но это просто сводилось к ощущению большей связи с автомобилем через коробку передач, чего автомат не может дать.
Проживание бизнес-класса, цены бизнес-класса
В кабине 550i, избалованной превосходной отделкой и отделкой, вы найдете такие удобства, которые посрамили бы роскошный спа-салон. Сиденья с электроприводом по 18 параметрам, включенные в пакет Sport, заставляют кресло Herman Miller ощущаться как груда шлакоблоков и избавляют вас от позора стандартных тронов с 10 параметрами. Нам также понравился проекционный дисплей (1300 долларов США) на обеих машинах, когда мы не носили поляризованные солнцезащитные очки — из-за них дисплей почти исчезает — а также вырыли шпионские камеры бокового и верхнего обзора (800 долларов), закрепленные на наш автоматический тестовый автомобиль.
Хитрость, позволяющая избежать заоблачных цен на эти автомобили в 75,100 69,575 и 1750 1050 долларов, заключается в том, чтобы экономно выбирать варианты супа с алфавитом. Понятно, что мы бы выбрали механическую коробку передач, но в остальном оборудовали бы автомобили одинаково, включая пакет Sport. Но пропустите пакет помощи водителю, который стоит 2700 долларов и добавляет компьютеры, которые обнаруживают автомобили в вашей слепой зоне, ищут то, что вы можете ударить сзади, и сообщают вам, когда вы отъехали от своей полосы движения. Пакет Cold Weather за 550 долларов, который обогревает задние сиденья, рулевое колесо и омыватели фар, для большинства не нужен. А учитывая наше презрение к дополнительным алгоритмам между нами и дорогой, пакет Dynamic Handling за XNUMX долларов, который включает в себя динамическое управление вождением и активную стабилизацию крена, тоже будет отсутствовать. (Светодиодные фары, динамическое управление тормозами, динамическое управление устойчивостью и динамическое управление тягой входят в стандартную комплектацию XNUMXi.)
Разумно выбирайте 550i, и у вас будет очень быстрый, удобный, роскошный седан с некоторой привлекательностью. Но все сопутствующие элементы управления и системы служат только для того, чтобы подчеркнуть резкую разницу между сегодняшним днем, когда BMW оснащает кучу компьютеров, которые управляют для вас, и теми днями, когда 400-сильному 5-й серии требовалось всего одно слово, чтобы обозначить свое предназначение: М. 550i действительно прекрасный роскошный автомобиль, но дух старого BMW не входит в список опций.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: автоматический, 75,100 69,575 долларов США / ручной, 60,575 XNUMX долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 400 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут @ 1750 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.9 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 73.2 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса: 4417 фунтов (авто); 4358 фунтов (ручной)
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (авто):
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (вручную):
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон (авто), 15/22 (ручное управление)
C / D наблюдаемые: 18 миль на галлон (авто), 17 миль на галлон (ручной)
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.