BMW 2011i 550 года с автоматической и механической коробкой передач: ассимиляция 5-й серии

Несмотря на свои возможности, BMW среднего веса предлагает больше роскоши, чем спорта.

автомобильный дизайн, транспортное средство, окно, наземное транспортное средство, капот, автомобильное освещение, автомобильный стояночный свет, автомобиль, решетка, обод,

Описание BMW 5-й серии с задним приводом и двигателем V-400 мощностью около 8 л.с. вызывает у большинства автолюбителей особое воспоминание: легендарный E39 M5. Но с тех пор, как эта модель была снята с производства в 2003 году, BMW вооружилась до зубов в войне лошадиных сил, и теперь эти характеристики описывают заурядный 550i.

Когда 5 = 7

Стоимость 550i начинается от 60,575 75,000 долларов (с опциями наш тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач стоил 70,000 7 долларов, а с механической коробкой передач — около 550 7 долларов, но об этом позже), подтверждая свое место в качестве автомобиля для состоятельных людей. Несмотря на то, что он не предлагает пещеристых помещений XNUMX-й серии, с которыми он имеет некоторую общую архитектуру, XNUMXi во многих других отношениях является меньшей XNUMX-й серией. И это неплохо, особенно если роскошь стоит на первом месте в списке ваших приоритетов.

Мощность исходит от 4.4-литрового двигателя V-8 BMW с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, а передача 400 л.с. бюджетный вариант), что вам нужно будет выключить радио и поставить переднюю ногу, чтобы услышать хотя бы рычание выхлопной трубы. С другой стороны, автомобиль с механической коробкой передач не боится говорить, становясь громче по мере того, как вы приближаетесь к красной черте.

На испытательном треке автоматическая коробка опередила ручную на 0.3 секунды в спринте до 60 миль в час, всего за 4.8 секунды — более широкая передача ручной коробки передач и хитрость при запуске объясняют разницу — но к тому времени, когда они проехали, это была ничья. четверть мили, обе машины прибывают за 13.1 секунды со скоростью 109 миль в час. Для сравнения, автомат 2011 года превзошел значительно более легкий 550i последнего поколения на 0.4 секунды до 60 миль в час, и он превосходит текущий заднеприводный 750i на столько же.

Adaptive Drive, или HAL, для краткости

Невозможно описать опыт вождения в этом автомобиле, не обратившись к сети суперкомпьютеров, которые в основном являются частью пакетов опций, и ее последствиям. Что отличает этот 550i от старого, так это то, что он позволяет водителю регулировать настройки подвески, а не вынужден принимать почти безупречно откалиброванный баланс роскоши и спорта из коробки. При оснащении обоих наших автомобилей пакетом Dynamic Handling за 2700 долларов и пакетом Sport за 2200 долларов опыт 550i можно настроить с помощью капо ди тутти капиили «босс всех боссов», как говаривали итальянские мафиози — система, называемая адаптивным драйвом. Это набор настроек, управляемых с помощью кнопок на центральной консоли или через интерфейс iDrive, для большинства характеристик вождения автомобиля, от плавности хода до реакции дроссельной заслонки и управляемости. Хотя проницательный водитель (или безнадежный мастер) может точно настроить их с помощью iDrive, проще всего оставить систему в одном из четырех основных параметров: комфорт, нормальный, спорт и спорт плюс.

Читайте также:
Chevrolet Corvette 1957 года: карбюраторы против впрыска топлива

Различия между настройками в основном линейные, каждая настройка более спортивная, чем предыдущая, и все они отлично справляются с управлением 550i. Благодаря активной стабилизации крена 550i остается более или менее ровным во время резких поворотов, но несомненно ощущается его прибавка в весе более чем на 300 фунтов по сравнению с последним 550i. Да, новая динамическая подвеска хорошо справляется с дорожными шрамами — BMW рекламирует, что она может соответствующим образом отрегулировать демпфирование заднего колеса вовремя, чтобы справиться с выбоиной, в которую только что попало переднее колесо, — но она не обеспечивает плавную езду, которую вы могли бы ожидать от Лексуса. И это не супер в том, чтобы быть спортивным, будучи менее устойчивым, чем 3-я серия, и демонстрируя небольшую дрожь колес на пределе, когда дорожное покрытие не гладкое.

Рулевое управление в 550i, безусловно, является его самым большим недостатком. Система с электроприводом является линейной, но она кажется искусственно тяжелой и лишена обратной связи, даже когда она предположительно оживляется в настройках «спорт» или «спорт-плюс». Если исходить от BMW, это огромное разочарование, и рулевое управление 550i не может сравниться с прекрасным ощущением, которое обеспечивает румпель в Audi A6. На разрешенных скоростях рулевое управление 550i не настолько безжизненно, чтобы быть непростительным, но к нему нужно время, чтобы привыкнуть. Однако, толкая машину, мы обнаруживаем, что отсутствие обратной связи заставляет человека угадывать точное количество входных данных, необходимых для управления транспортным средством.

Между тупым рулевым управлением и легким, как пирог, компьютеризированным управлением, 550i предлагает быструю поездку, но опыт вождения, которому не хватает драматизма, участия и волнения, которые мы ожидаем от BMW. Мы ушли от механической 550i с немного лучшим впечатлением от 2011-й серии 5 года, но это просто сводилось к ощущению большей связи с автомобилем через коробку передач, чего автомат не может дать.

Проживание бизнес-класса, цены бизнес-класса

В кабине 550i, избалованной превосходной отделкой и отделкой, вы найдете такие удобства, которые посрамили бы роскошный спа-салон. Сиденья с электроприводом по 18 параметрам, включенные в пакет Sport, заставляют кресло Herman Miller ощущаться как груда шлакоблоков и избавляют вас от позора стандартных тронов с 10 параметрами. Нам также понравился проекционный дисплей (1300 долларов США) на обеих машинах, когда мы не носили поляризованные солнцезащитные очки — из-за них дисплей почти исчезает — а также вырыли шпионские камеры бокового и верхнего обзора (800 долларов), закрепленные на наш автоматический тестовый автомобиль.

Читайте также:
Lexus RX2020L 350 года с тесными помещениями третьего ряда

Хитрость, позволяющая избежать заоблачных цен на эти автомобили в 75,100 69,575 и 1750 1050 долларов, заключается в том, чтобы экономно выбирать варианты супа с алфавитом. Понятно, что мы бы выбрали механическую коробку передач, но в остальном оборудовали бы автомобили одинаково, включая пакет Sport. Но пропустите пакет помощи водителю, который стоит 2700 долларов и добавляет компьютеры, которые обнаруживают автомобили в вашей слепой зоне, ищут то, что вы можете ударить сзади, и сообщают вам, когда вы отъехали от своей полосы движения. Пакет Cold Weather за 550 долларов, который обогревает задние сиденья, рулевое колесо и омыватели фар, для большинства не нужен. А учитывая наше презрение к дополнительным алгоритмам между нами и дорогой, пакет Dynamic Handling за XNUMX долларов, который включает в себя динамическое управление вождением и активную стабилизацию крена, тоже будет отсутствовать. (Светодиодные фары, динамическое управление тормозами, динамическое управление устойчивостью и динамическое управление тягой входят в стандартную комплектацию XNUMXi.)

Разумно выбирайте 550i, и у вас будет очень быстрый, удобный, роскошный седан с некоторой привлекательностью. Но все сопутствующие элементы управления и системы служат только для того, чтобы подчеркнуть резкую разницу между сегодняшним днем, когда BMW оснащает кучу компьютеров, которые управляют для вас, и теми днями, когда 400-сильному 5-й серии требовалось всего одно слово, чтобы обозначить свое предназначение: М. 550i действительно прекрасный роскошный автомобиль, но дух старого BMW не входит в список опций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: автоматический, 75,100 69,575 долларов США / ручной, 60,575 XNUMX долларов США (базовая цена: XNUMX ​​XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 268 куб. дюймов, 4395 куб.см
Мощность: 400 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 450 фунт-фут @ 1750 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.9 д
Длина: 193.1 д
Ширина: 73.2 д Высота: 57.6 д
Снаряженная масса: 4417 фунтов (авто); 4358 фунтов (ручной)

Читайте также:
Porsche 2022 GTS 911 года стал ближе к полноценному автомобилю класса GT

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (авто):
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (вручную):
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 19.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 13.1 с при скорости 109 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон (авто), 15/22 (ручное управление)
C / D наблюдаемые: 18 миль на галлон (авто), 17 миль на галлон (ручной)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: