По мере того, как с помощью автопроизводителей и технологических компаний беспилотные автомобили изучают и пробуют свой путь к мейнстриму, становится все более очевидным, что их появление может потребовать изменений в нашей общественной инфраструктуре. В то время как некоторые автопроизводители и города начинают баловаться коммуникационными сетями между автомобилями и автомобилями с X, улучшая дорожную разметку и т. д., не было никакого громкого, широкого толчка к подготовке транспортных средств и инфраструктуры для автономных автомобилей. до нынешнего момента. На этой неделе благотворительное подразделение Bloomberg и Институт Аспена объявили об этом на конференции CityLab 2016 в Майами.
Суть проекта, получившего название Инициатива Bloomberg Aspen по городам и автономным транспортным средствам, заключается в том, чтобы помочь мэрам крупных городов разработать «набор принципов и инструментов, которые участвующие города, а также города по всему миру могут использовать для составления своих собственных планов». пути вперед» в отношении внедрения автономных автомобилей. Однако последствия выходят далеко за рамки специальных полос для беспилотных автомобилей или сетей связи. Bloomberg Philanthropies и Институт Аспена подходят к этому вопросу с точки зрения социально-экономического развития и регионального планирования, сотрудничая с мэрами и людьми, такими как Джон Циммер, соучредитель и президент службы автономных упреждающих поездок Lyft.
Согласно заявлению Bloomberg Philanthropies, беспилотные автомобили могут снизить сегрегацию по месту жительства, «соединив многие семьи с низким доходом с областями возможностей». С другой стороны, отмечает Bloomberg, они потенциально могут усугубить проблему, позволив «семьям с более высокими доходами жить в более отдаленных пригородах». Таким образом, городам необходимо будет принять конкретную социальную и экономическую политику, учитывающую беспилотный автомобиль и его последствия.
На данный момент инициатива объявила первые пять городов мира для участия: Остин, Буэнос-Айрес, Лос-Анджелес, Нэшвилл и Париж. Еще пять добавятся позже в этом году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.