Близнецы Ford Mustang 1965 года выпуска Ringbrothers родственны друг другу, но в равной степени удивительны – Новости – Автомобиль и водитель

Рискуя показаться неблагодарным, мы должны признать, что, подобно топам с глубоким вырезом, брюкам, камуфляжным шляпам и очень, очень многим долбанным людям, Ringbrothers из Висконсина становятся ежегодным продуктом на . Подобно ситуации с обнаженным декольте, это очень хорошо, потому что в магазине оказалось, и в этом году не было ничего другого, кроме того, что это было. Это потому, что Ringbrothers привезли в Лас-Вегас не одно, а дикое творение на базе Ford Mustang 1965 года, и оба вызвали мгновенный отказ челюсти.

Форд Мустанг 1965 года «Шпионаж»

Мы совершенно уверены, что ни один успешный шпион никогда не мечтал использовать «Шпионаж» «Мустанг» 65-го года от Ringbrothers для каких-либо транспортных нужд на работе, но опять же, Бонду удается летать незаметно на «Астоне», так что, возможно, мы не не знаю, о чем мы говорим. Специальное имя Стэнга на самом деле происходит от невероятно насыщенного цвета окраски Spy Green. О, и, вероятно, стоит упомянуть, что хотя основная рама и конструкция кузова были пожертвованы настоящим Ford Mustang 1965 года, все остальное, от крыши до порогов, сделано из углеродного волокна. (На самом деле, те же самые вкусности можно приобрести в виде комплекта у Ringbrothers для вашего собственного проекта.) Корпус на четыре дюйма шире стандартного, и он украшен различными алюминиевыми накладками, которые также продает Ringbrothers.

Будучи почти полностью индивидуальным внутри и снаружи, Espionage впечатляет своим вниманием к деталям, от переосмысленного салона с ретро-функциональными сиденьями Recaro, отделкой из обработанного алюминия и рулевым колесом Momo до небольших элементов экстерьера, таких как карбоновый кузов в ретро-стиле. зеркало заднего вида из волокна и крышка топливного бака на задней стойке. Под капотом — и это может удивить некоторых людей — находится 959-сильный 427-кубовый двигатель GM LS7 с наддувом Whipple, который передает мощность на девятидюймовую заднюю часть Ford через шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель Chevy в послевоенном Ford? К чему катится этот мир?

1965 Форд Мустанг «Сплитр»

Читайте также:
Шпионили за салоном Volkswagen Golf Mark 8 — масштабный редизайн

Сначала мы уберем его с дороги: Splitr оснащен двигателем Ford. Кроме того, хотя у Splitr отсутствует корпус из углеродного волокна, как у Espionage, он, тем не менее, подвергся большому количеству работ с листовым металлом, в результате чего нижние панели порогов также были расширены до отверстий передних колес (что потребовало обрезки крыльев), а также аналогичное расширенное лечение задней фасции. Новый металл подворачивается под Мустанг и цепляется за сглаженное днище.

В моторном отсеке было применено больше металлоконструкций, чтобы освободить место для двигателя Ford Racing объемом 427 кубических дюймов, настроенного Wegner Motorsports. Он установлен на алюминиевой передней опоре и подвеске Detroit Speed ​​и питается от одного из самых крутых воздухозаборников, которые мы когда-либо видели. Впускной коллектор, изготовленный из алюминия и прозрачного лексана, обеспечивает полный обзор корпуса дроссельной заслонки. Как и в случае со шпионажем, мощность подается на девятидюймовую заднюю часть Ford через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec, и снова компоненты подвески Detroit Speed ​​поддерживают заднюю часть. В отличие от громилы Espionage, у Splitr есть ощущение ретро-гонщика, хотя, что любопытно, он поставляется с аудиосистемой, в то время как у его брата единственным динамиком является его V-8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: