Битва внедорожников! Форд, Гео, Джип и Ленд Ровер

Четыре неподготовленные команды. Четыре больных автомобиля стоимостью 1500 долларов. Три изнурительных дня грязи, песка и асфальта.

Джаред Галл Опубликовано: 23 ноября 2016 г.

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Отдых, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Внедорожник,

Пока вы не поняли, что телефон в вашем кармане все еще подключен через Bluetooth к машине, которую ваш коллега только что выехал за окно вашего офиса, а это значит, что он сейчас слушает Oral Fixation, Vol. 2, и информационно-развлекательный дисплей показывает музыку как вашу, ну, вы не можете знать, какие трудности мы переживаем здесь, на Эйзенхауэр-плейс, 1585. Постоянно ездить на новых машинах тяжело; иногда нужно просто пробежаться по какашке.

Примерно так мы и решили, что пришло время для еще одного испытания битеров. В прошлом такие бюджетные сжигатели включали гонки на льду, своего рода Олимпийские игры на трамваях и охоту за мусором по пересеченной местности. Для этой части мы решили купить старые полноприводные автомобили и отремонтировать их, чтобы снова сломать. Паре редакторов дали бюджет в 4 долларов, который они тут же сорвали, а мы придумали серию злоупотреблений на бездорожье. Озвучивание было, мягко говоря, импровизированным.

Редактор обзоров Джош Жако и ваш автор сразу отбросили рациональность. «Мы могли бы купить неплохой Cherokee за 1500 долларов, — заметил Жако, — но это все равно, что купить Camry».

Соглашаясь с тем, что безумие — самый верный путь к победе, мы нашли Ford F-79 150-го года без кузова, крыльев и капота. Капюшон на самом деле не отсутствовал, но продавец хотел сохранить его, потому что он использовал его как сани, чтобы возить своих детей за снегоходом. Наш тест-драйв показал, что гравитация и трение заменяли резьбовые крепления, поскольку ни одна часть грузовика не была надежно прикреплена к какой-либо другой. Но он ехал на 44-дюймовых шинах и выглядел как реквизит Безумного Макса, поэтому мы отбуксировали его домой на 1500 долларов беднее и полностью согласились, что мы уже выиграли.

С торжеством мы припарковали его перед офисом. Пока наши коллеги обсуждали, насколько удобно им было даже стоять рядом с ним, заместитель редактора Дэниел Панд и я забрались на борт, чтобы прокатиться. Ford заглох через 12 футов, отказался перезапускаться и не прыгал. Когда мы загнали его обратно на парковочное место, насос гидроусилителя руля начал выплевывать жидкость. К счастью для нас, наш домовладелец любит масляные пятна. По крайней мере, мы надеемся, что он это сделает, потому что теперь у него есть доспехи.

Читайте также:
2009 Dodge Ram 1500 SLT Crew Cab 4x4 Долгосрочные дорожные испытания

Редактор дорожных испытаний Крис Бенн и старший онлайн-редактор Майк Саттон, обладая большим опытом ползания по скалам и дюнам, чем все мы вместе взятые, были первыми фаворитами, особенно когда они объявили о своем намерении купить упомянутую «Камри». Они рассудили, что когда дело доходит до Jeep Cherokees, винтаж конца 90-х будет иметь наибольший смысл, поскольку он будет оснащен более прочными осями, а также подушками безопасности, которые они смогут продать, чтобы пополнить бюджет. Но когда Бенн просмотрел рекламу XJ 88 года на Craigslist, его опытный взгляд кое-что уловил: блокируемые ступицы на передней оси, а не заводское оборудование Cherokee. Продавец не упомянул в объявлении, что джип оснащён более толстой ходовой частью от Bronco 79-го года с более короткими передачами и заблокированными передним и задним дифференциалами. В колонке минусов: топливный бак был перенесен в грузовой отсек и закреплен на месте с помощью тканевых храповых ремней, лобовое стекло было покрыто паутиной, а дверей явно не хватало. Они схватили свой месиво из глубинки за 800 долларов.

Стремясь добиться максимальной маневренности и минимизировать стоимость запчастей, Панд и помощник технического редактора Дэвид Берд выбрали Suzuki Samurai. Они нашли один с внешним каркасом безопасности, который, по словам продавца, «некрасиво выглядит, но это потому, что я знаю, что он работает». Эта презентация, по-видимому, сработала для других потенциальных покупателей, потому что она была распродана из-под их пера. Они нашли еще один, который, по словам продавца, работал не так хорошо, потому что «его украли в течение года, и они не очень хорошо о нем заботились». В конце концов, команда Pund/Beard выложила 1200 долларов за Geo Tracker 1990 года с трехдюймовым подъемником и одометром, показывающим 130,000 3000 миль. После быстрой уборки пылесосом, нанесения масла Meguiar на приборную панель и тщательной мойки снаружи он выглядел как честная машина за XNUMX долларов — вплоть до того момента, пока ваш скромный рассказчик не выстрелил ядром в капот Tracker, потому что кому нужен капот?

Наши просочившиеся обязательства успешно зарегистрированы и застрахованы, мы установили свой график: мы должны были проехать 60 миль на запад до Банди-Хилла, 350-акрового гравийного карьера и внедорожного парка в Джероме, штат Мичиган. После нескольких дней восстановления сил и ремонта мы проделали дальний путь в 220 миль на северо-запад к дюнам в государственном парке Сильвер-Лейк вдоль озера Мичиган.

Читайте также:
Протестировано: BMW X2018 xDrive2i 28 г.

И вот однажды утром мы приехали в офис и обнаружили старый Ленд Ровер без переднего бампера. Желая повеселиться, креативный директор Дарин Джонсон отправил по электронной почте ссылку на Craigslist главному редактору Альтерману с вопросом, может ли он включить темную лошадку Discovery в конкурс. Оглядываясь назад, ответ из одного слова «Бум» мог быть не столько разрешением, сколько предсказанием исхода. Вместо того, чтобы искать разъяснений у босса, Джонсон нашел и купил дискотеку 2004 года недалеко от Чикаго. В то время как остальные беспокоились о том, сколько еще ударов сердца осталось у наших машин, Джонсон проехал на нем 300 миль домой, а затем еще 200 миль в следующие выходные, навестив семью в северном Мичигане. Именно там раздался зловещий стук, и помощнику фотографа Чарли Лэдду пришлось спасти своего товарища по команде и отбуксировать WasteLand Rover обратно в офис. И так началось Автомобиль и водительчетвертый квазипериодический вызов битера.

Каким бы грозным ни был джип Бенна и Саттона, он также, похоже, был припаркован в болоте в какой-то момент своей жизни, а затем разобран и собран обратно, полностью погруженный в воду. При восстановлении обеих осей команде пришлось изготовить инструмент, чтобы добраться до корпусов и очистить их от грязи. Чтобы проверить жидкость в их раздаточной коробке, им пришлось пробить отверткой толстую корку Матери-Земли. внутри сливная пробка. Но если какое-либо транспортное средство может работать на масле и почве в равных пропорциях, то это джип.

И если какая-то команда собиралась воскресить ископаемое, то это были бы Бенн и Саттон. Они переделали переднюю подвеску, изготовили множество компонентов для задней, модифицировали рулевую тягу, изготовили кронштейны для крепления новых сидений к их ржавому полу и построили раму для крепления ремней. В любом состязании скорости знания и талант иногда могут компенсировать больший бюджет.

Вверху справа: страшный гусеничный робот ползет по строительному мусору. Внизу: Саттон ползет под устрашающим гусеничным ходом.

Jeep изначально был самым дешевым, но в итоге стоил дороже всего: 2930 долларов, все включено. (Редактор Feature Джефф Сабатини, арбитр конкурса, сначала постановил, что предметы одежды и безопасности не будут учитываться, но затем передумал. Мы изменил свой титул на «арбитр».) По крайней мере, у них было несколько бесплатных подарков: звонок в BFGoodrich позволил получить комплект шин All-Terrain KO2 для каждого автомобиля, а Optima подарила аккумуляторы Red Top каждому участнику.

Читайте также:
Первая поездка: новый Jeep Wrangler 2018 года

Неудивительно, что джип был самым неприятным для вождения по улице, а его пассажиры надевали дождевики, беруши и защитные очки по дороге в Банди, как если бы они ехали наверху на траулере, занимающемся выловом аляскинского минтая. Все были в восторге, когда вскоре после их прибытия Бенн залез под чероки с молотком, чтобы переключить раздаточную коробку на пониженную передачу, поскольку у него не хватило времени на ремонт поврежденного рычажного механизма.

Мы начали с грязи на полосе, которая из-за ночного ливня превратилась в грязевое озеро. Здесь Jeep финишировал последним, его заблокированные дифференциалы цеплялись за грязь, но его 4.0-литровая рядная шестерка уменьшила свои первоначальные 177 лошадиных сил до приблизительной мощности газонокосилки из-за длительного проглатывания нескольких кубических ярдов грязи, возможно, включая частичная челюсть еще не обнаруженного зауропода. На нашей следующей остановке, рассчитанной на время полосе препятствий, джип John Deere пропустил поворот и врезался в глубокую водную преграду, о которой нас предупредил владелец Банди Хилла, предсказав, что ни один из наших грузовиков не сможет пересечь ее. Мало того, что Бенн и Саттон прошли через это, они каким-то образом сделали это, не промокнув, несмотря на то, что находились в машине без дверей. Динамика жидкости, наконец, повернулась в их пользу.

Во втором заезде сварной передний дифференциал вынудил их сделать трехочковый поворот в самом крутом повороте трассы, что стоило времени. Но по завершении они с легкостью перебрались через груду бетонного строительного мусора, которую мы определили как дополнительное препятствие.

К несчастью для команды Jeep, свет померк, и парк закрылся до того, как мы вышли на трассу, на которой Toledo’s Thunder наверняка оставил бы позади по крайней мере пару своих конкурентов. И их раздаточная коробка превратила свои внутренности обратно в сырье по пути в Силвер-Лейк, оставив им DNF и переднеприводную установку, которую Сабатини радостно окрестил «Два-на-Четыре». Чероки, даже менее сумасшедшие, чем этот, могли бы выиграть это состязание, основываясь на потенциале, но, как заметил Саттон, «возможно, эта надпись «открыто 24 часа» на капоте была предзнаменованием, которое мы не должны были игнорировать».

Читайте также:
Bentley Bentayga 2021 года получает новый облик

Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Автомобильный экстерьер, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильный стояночный свет, Транспорт, Автомобильное освещение,

Пока Жако вел наш грузовик вокруг туши оленя во дворе продавца во время тест-драйва, чувак указал на пару канадских журавлей на соседней вершине холма, отметив: «Они называют их филеем неба». Шазам! У нашего грузовика было имя. «Sirloin of the Sky» сократили до «Sirloin», а затем дорожный воин Макс Мортимер вставил пробел, сделав его «Sir Loin». Мы проследили различные проблемы с электричеством сэра Лоина до заржавевших соединений и кучи проводов, которые никуда не вели. Мы устранили проблему остановки, сдвинув синхронизацию на указанные 40 градусов до верхней мертвой точки – на самом деле предположение из-за прокручивания демпфера кривошипа, ослабленной цепи привода ГРМ или того и другого.

44-е колеса сэра Лойна не только сгнили всухую — поиск по их номеру DOT показал, что они выскочили из форм в 1994 году, — но при 18-дюймовой ширине они были настолько широкими, что внутренние плечевые блоки протектора схватили раму и сотрясли ее целиком. грузовик при чем-либо больше, чем наполовину блокировки рулевого управления. Самый большой KO2 составляет всего 35 дюймов, поэтому Interco, производитель оригинального Super Swamper, предоставил новый набор 39.5 × 13.5. Жако надеялся, что эти более легкие шины меньшего размера дадут нашим осям и карданным валам больше шансов на выживание. Однако каждое колесо и шина по-прежнему весили 125 фунтов, что давало нам более четверти тонны неподрессоренной массы.

Вверху справа: кабина, оседающая из-за сломанного крепления кузова, зажала рычаг переключения передач и заблокировала нас в парковке. Как и в случае с джипом, мы починили его молотком, который пригодился бы для вбивания ума в некоторых штатных сотрудников.

Большое расстояние между узловатыми блоками протектора Super Swampers обеспечило нам непревзойденное сцепление с дорогой на бездорожье. В драгах сэр Лойн финишировал всего на 0.1 секунды позади Land Rover, несмотря на то, что в конечном итоге он разогнался от нуля до 60 миль в час на дороге на 8.2 секунды медленнее.

Пружины, поднимавшие грузовик так высоко, обладали сжимаемостью вольфрама. Мы ехали по офисным лежачим полицейским медленнее, чем обычно в Dodge Viper и Ferrari, чтобы не сломать позвоночный диск. Пробивая бревна и камни на полосе препятствий, передняя и задняя оси по очереди пытались отправить нас в кувырок. В любой момент передняя ось грозила согнуться и отправить наши подбородки в грязь, но она выдержала, и вместо этого мы легко выиграли это испытание.

Читайте также:
2020 Kia Niro EV против 2021 Volkswagen ID.4

Накачанные адреналином и шокированные тем, что у нас все еще есть 33 отдельных неповрежденных позвонка, мы легко карабкались по строительному мусору с совершенно неразумной скоростью. Но наша победа стоила нам втулки крепления кузова, которую мы заменили на следующий день несколькими обрезками фанеры и несколькими хоккейными шайбами, украденными из кабинета Бороды. С другой стороны, ось, которую мы срезали во время агрессивного подъема в гору, требовала починки реальных деталей грузовика.

Изнурительная поездка на F-150 заставила дюны почувствовать себя автомобильной аварией, которая длилась весь день. Мы устроили трехстороннюю гонку, в ходе которой мы поднялись и спустились на пять возвышающихся дюн на протяжении почти мили. Следы сэра Лойна, проложенные через воуп-де-до в каждом желобе, отличались большими промежутками в тех местах, где грузовик находился в воздухе. Однако между мгновенными отключениями света и непроизвольным ворчанием мы так и не поняли, что грузовик оторвался от земли. Каждая неровность казалась Стокгольм ударяя по Андреа Дориа. После короткой поездки Сабатини вывалился из грузовика и, потирая спину, заметил: «Вау. Для этого есть только одно слово: насилие».

Но он ухватился за возможность забраться обратно, чтобы испытать непревзойденную способность Сэра преодолевать водные преграды. В конце концов мы перестали тестировать водяные ямы, вместо этого просто заливались, не беспокоясь о последствиях. Воздухозаборник почти в шести футах от земли дает такую ​​возможность. Но в нашем итоговом подсчете преодоление водного брода не имело такого значения, как панели кузова или кондиционер. Кажется произвольным, нет?

автомобиль, автомобильный дизайн, продукт, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, транспорт, решетка, автомобильный стояночный свет, автомобильное освещение, линия,

Бирд и Панд изначально думали, что их грузовик просто нуждается в настройке. Но когда испытания показали безудержную утечку во всех четырех цилиндрах и компрессию всего 30 фунтов на квадратный дюйм в третьем цилиндре, настройка переросла в капитальный ремонт двигателя, на который Берд потратил большую часть времени простоя в течение двух недель. Его гордые владельцы отметили одну важную вещь о трекерах: запчасти дешевые. Выпускные клапаны всего за 6 долларов. Глушитель за 25 долларов. Комплект для восстановления двигателя, включая поршни, кольца, подшипники, масляный насос и ремень ГРМ, стоил 245 долларов. Crewman Beard отметил, что на скорости 70 миль в час 1.6-литровый двигатель вращается со скоростью 4100 об/мин, что, безусловно, делает его победителем в категории «обороты двигателя на весь срок службы».

Читайте также:
Разборка спортивных седанов 2013-2014 гг.

Имея всего 80 лошадиных сил, более или менее, после перестройки, Панд и Бирд были счастливы просто не оказаться на последнем месте в грязевых драках Банди. Но затем Geo занял второе место в полосе препятствий, прежде чем были начислены какие-либо очки за бонусную кучу экстремального ползания по камням. Так что Борода осторожно пробрался через насыпь, только царапая в том же месте, что и экстремальный Чероки Саттона и Бенна. Мы уже отметили впечатляющие углы захода на посадку, съезда и отрыва Geo, но наблюдать за тем, как он подкрадывается и преодолевает беспорядочный бетон, было зрелищем. Этот японский джип чуть меньше 12 футов в длину, и когда он катится на 30-дюймовых шинах, большая часть его живота покрыта резиновым пятном контакта, что придает ему примерный след леопардового слизняка и соответствующую способность просачиваться почти через все. И с его короткой 87.0-дюймовой колесной базой Geo был поразительно маневренным, настоящий горный моллюск. Как выразился Берд: «То, чем Miata является для мира спортивных автомобилей, Tracker — для мира бездорожья». Мы согласились, что это было так же восхитительно, с поднятым животом Гео, выигравшим голосование за внешний вид.

В духе сэра Лоина Бенн и Саттон назвали джип «Запасное ребро». Поразив всех на полосе препятствий, Борода окрестил своего Гео «Скорпионом-ловцом смерти». Он был единственным, кто знал, не посоветовавшись с Вики, что Ловчий Смерти на самом деле очень опасный жук из пустынь Ближнего Востока.

Точно так же Гео мог убить или покалечить. Пока Борода крутил праздничные пончики в грязи рядом с грудой камней, Tracker начал провисать на своих ржавых креплениях кузова. В течение двух дней в песчаных дюнах Сильвер-Лейк, с грохотом и грохотом по гребням и кочкам, он в конечном итоге осел так низко, что задняя дверь не открывалась, так как утонула ниже верхней части бампера. Напомним, однако, что запчасти для Tracker дешевы. Beard уже нашел совершенно новое тело всего за 175 долларов.

Читайте также:
Протестировано: Kia Rio 2018 хэтчбек с автоматической коробкой передач

Автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, автомобильный экстерьер, автомобильный стояночный свет, автомобильная шина, автомобильное освещение, крыло, обод,

Как и Geo, Rover выглядел относительно ручным, но его нельзя было недооценивать, особенно если вы оказывались запертыми в его семиместном салоне с кожаной подкладкой. В то время как у Jeep и Ford отсутствовало значительное количество кузовных панелей, у Daggy Disco все еще был морозный кондиционер, сиденье водителя с электроприводом (плюс замороженные двигатели под сиденьем пассажира) и деревянная отделка приборной панели. Единственное дерево в любом другом конкуренте было зажато между хоккейными шайбами ​​в импровизированном креплении тела сэра Лоина.

Тиканье, очень похожее на стук штока, оказалось новым насосом гидроусилителя руля, который был заменен после того, как был признан неисправным. Джонсон и Лэдд также заменили катушку зажигания и провода свечей зажигания, а также несколько кислородных датчиков. Демонстрируя приоритеты команды, они выделили 150 долларов на новую стереосистему. Еще один тикающий звук, предположительно из-за поврежденного толкателя, продолжался на протяжении всего теста, за что Land Rover получил прозвище «Timex». Главное, в чем эти юты действительно хороши, — воодушевляющие прозвища.

Метрономический саундтрек не сильно замедлил Timex. Его 10.9-секундное время от 60 до 0.8 — всего на 2001 медленнее, чем то, что мы первоначально зафиксировали в XNUMX году. сохранение, единственной заботой Ровера был клиренс. Но у него было достаточно ворчания, чтобы, если бы он зацепился за гребень или затопленную скалу, он просто прорвался бы сквозь него.

Он был самым быстрым, разогнавшись до 99 миль в час, тогда как Deathstalker Geo набрал всего 78, а Sir Loin колебался до ужасающих 71 (ужасно, потому что первая остановка F-150 на скорости 70 миль в час заняла 450 футов). Spare Rib, старомодный джип, предварительно разогнался до наблюдаемой скорости 65 миль в час, пока обедал на своей раздаточной коробке, но определенные условия страхования жизни не позволили нам взять переднеприводный Cherokee на трассу для официальной проверки.

Джонсон и Лэдд выиграли поездку к Серебряному озеру более чем на полчаса, прохладно и комфортно, отправляя СМС злорадную фотографию потного пивного кувшина, в то время как остальная часть поля брела по штату в изнуряющую августовскую жару. Когда Сабатини предложил им использовать свое время для разведки (ожидая, что арт-босс будет озабочен фотографиями), Джонсон ответил: «Найти пиво: проверить». Некоторое время спустя появилась еще одна фотография, на которой он играет в гольф. «Найти поле для гольфа: проверить. вперед!» Мы были уверены, что надвигались глубокие кармические грозовые тучи.

Читайте также:
Испытанный Ford Fiesta ST 2014 года: это вечеринка, все в порядке

Стремясь создать внедорожный аналог Lightning Lap, мы наметили трехмильную трассу по периметру дюн Серебряного озера. Грузовики отправлялись в путь с интервалом в одну минуту, чтобы избежать соблазна поменять краску, но поле сразу же сгустилось, когда все трое не смогли преодолеть первую дюну, отступив и снова промчавшись мимо друг друга. Сэр Лойн уехал первым, избивая своих пассажиров, как соль в шейкере, в течение 7-минутного 37-секундного круга. Через минуту Geo не материализовался, что дало возвышающемуся Форду преимущество и предполагаемую победу. Еще 40 секунд спустя, когда Tracker все еще отсутствовал, Disco перелетел последний гребень, яростно лязгая толкателем, и сорвал последнюю дюну для победы со временем 7:34. Карма не смогла отомстить за нас. Его мощность и скорость также сделали Rover нашим абсолютным победителем, даже несмотря на то, что его относительно низкий дорожный просвет, вероятно, помешал бы ему в соревновании, более склонном к серьезному ползанию по скалам.

Но как только Бирд приготовил новый кузов Tracker, Ровернот Джонсон уже приобрел лифт-комплект. Мы с Жако украли у Бороды еще несколько хоккейных шайб для нашего сэра Корейна, а Бенн запасается деталями для своей раздолбанной раздаточной коробки. Наша флотилия внедорожников доставила столько удовольствия за эти деньги, что все четыре были выкуплены у компании сотрудниками, жаждущими большего. Божий промысел.

Автомашина, Вид транспорта, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Продукт, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильный стояночный свет,

1979 Форд Ф-150 Кастом 1990 Геотрекер 1988 Джип Чероки Land Rover Discovery 2004 года
Средство передвижения
Общая стоимость $2367 $1944 $2930 $2413
Покупная цена $1500 $1200 $800 $1500
Powertrain
ДВИГАТЕЛИ толкатель 16-клапанный V-8
351 куб. Дюймов (5752 куб. См)
SOHC 8-клапанный рядный-4
97 куб. Дюймов (1586 куб. См)
толкатель 12-клапанный рядный-6
242 куб. Дюймов (3962 куб. См)
толкатель 16-клапанный V-8
278 куб. Дюймов (4554 куб. См)
Мощность л.с. при об/мин 135 2800 @ 80 5400 @ 177 4500 @ 217 @ 4750
Крутящий момент LB-FT при об/мин 274 1400 @ 94 3300 @ 224 2500 @ 300 @ 2600
фунтов на л.с. 34.1 30.9 21.7 22.5
Приводная
коробка передач 3-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая
Ведомые колеса задний/4вд задний/4вд передний/задний/4WD все
Передаточное отношение оси: 1 3.50 4.62 4.88, заблокировано 3.54
Шасси
Подвеска F: жесткая ось, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: жесткая ось, листовые рессоры
F: стойки, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: жесткая ось, винтовые пружины
F: жесткая ось, винтовые пружины
R: жесткая ось, листовые рессоры
F: жесткая ось, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
R: жесткая ось, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
тормоза F: 11.7-дюймовый вентилируемый диск
R: 12.7-дюймовый барабан
F: 11.4-дюймовый вентилируемый диск
R: 8.7-дюймовый барабан
F: 11.0-дюймовый вентилируемый диск
R: 10.0-дюймовый барабан
F: 11.7-дюймовый вентилируемый диск
R: 12.0-дюймовый диск
Шины Интерко Ирок Супер Свомпер
39.5X13.5R-15LT М+С
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
30X9.5R-15LT 104S М+С
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
35X12.5R-15LT 113Q М+С
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
LT265/60R-18 119/116S M+S
Результаты теста C/D
Ускорение
0–30 миль в час 5.0 с 3.8 с 3.5 с
0–60 миль в час 19.1 с 14.9 с 10.9 с
0–90 миль в час 29.6 с
¼ мили @ миль в час 21.5 с при 62 20.2 с при 65 18.2 с при 76
Роллинг Старт, 5–60 миль в час 17.9 с 15.5 с 11.0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час 8.2 с 7.0 с 5.1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час 15.2 с 7.3 с
Максимальная скорость 71 миль в час (страх ООО) 78 миль в час (драг ООО) 0 км/ч (раздаточная коробка ООО) 99 миль / ч (Гос ООО)
Шасси
Торможение 70–0 миль в час 372 ноги 252 ноги 241 ноги
Сцепление с дорогой,
Скидпад диаметром 300 футов
0.50 0.60 г 0.63 г
Вес
узда 4597 фунтов 2473 фунтов 3848 фунтов 4891 фунтов
%Передний задний 60.7/39.3 54.1/45.9 56.0/44.0 44.2/55.8
топливо
нефтебаза” 19.2 галлон 11.1 галлон 20.0 галлон 24.6 галлон
Рейтинг Октан 87 Октан 87 Октан 87 Октан 91
EPA комбинированный/город/шоссе не/очень/хорошо миль на галлон 22/21/23 миль на галлон 16/15/20 миль на галлон 12/11/14 миль на галлон
C / D Поездка на 200 миль 10 MPG 21 MPG 12 MPG
Уровень звука
Idle 66 дБА 63 дБА 47 дБА
Полное открытие дросселя 93 дБА 85 дБА 75 дБА
Круиз со скоростью 70 миль в час 85 дБА 83 дБА 71 дБА
Шансы и Концы
Вероятность появления пятен на тротуаре 100% 17% 10% 4%
Жидкости заменены 3.5 галлон 4.1 галлон 15.8 галлон 9.0 галлон
Используемые стяжки 67 10 4
Потраченное время 61 человеко-час 90 человеко-час 350 человеко-час 70 человеко-час
Раз автомобиль пролил кровь 3 5 12 2
Защелкнутые болты 3
Время застряло 1 1 1
Время отключено 1 1
Самая большая ржавая дыра 71 кв. Дюймов 10 кв. Дюймов 0 кв. Дюймов 0 кв. Дюймов
Отсутствуют панели кузова 6 4 1
Дополнительные услуги 1 обертка от буррито на заправке Руководство по обслуживанию, фильтр коробки передач, катушка зажигания, держатель для компакт-дисков на 10 дисков 7 галлонов грязи, происхождение неизвестно 12 освежителей воздуха
Штаммы плесени 6 3
Неопознанные запахи 6 5
Испытания на время
300-футовая гонка по грязи 8.9 с 9.5 с 9.6 с 8.8 с
Полоса препятствий Пит-Треш 1 мин 20 сек 1 мин 28 сек 1 мин 47 сек 1 мин 55 сек
Круг по периметру Серебряного озера 7 мин 37 сек 9 мин 34 сек 7 мин 34 сек
проверено Дэвид Бирд в Челси, Мичиган
Конечные результаты
Макс оч. Доступный Land Rover Discovery 2004 года 1990 Геотрекер 1979 Форд Ф-150 Кастом 1988 Джип Чероки
Ранг 1 2 3 4
Средство передвижения
Цена 6 3 6 4 2
Гонка по грязи 6 6 3 4 2
Полоса препятствий 6 2 4 6 3
Гонка по дюнам 6 3 4 6
Периметр Серебряного озера 6 6 3 4
Дорожный привод 6 6 4 3 2
Удобства 3 3 2 1.5 1
Внешний вид 3 2 3 1 1.5
Недостатки Банди Хилла -1 -2 -2
Недостатки Серебряного озера -1
Всего 42 30 28 27.5 9.5
Эти объективные оценки рассчитываются на основе результатов теста и результатов испытаний, измеренных ненадежным секундомером Сабатини.
Читайте также:
Груз сцепления: Ford Transit 2015 г, первая поездка

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: