Битва коммивояжеров — полнометражный фильм — «Автомобиль и водитель»

Нет ничего глупее, чем поставить на колеса, — ни мясной ресторан, ни телефон, ни шоколадные конфеты, ни зажигалки. Добро пожаловать в очень странный сравнительный тест.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Капот, Решетка, Автомобиль, Фара, Бампер, Крыло,

название =

Пока я ехал по Мейн-стрит в Брэдфорде, штат Пенсильвания, среди толпы, шедшей на параде, радостно машущей руками — по крайней мере, до тех пор, пока я, великий маршал, не осыпал их пригоршнями брошенных по-настоящему сильно поцелуев Hershey’s Kisses, — я размышлял о том, что привело меня сюда. Шесть месяцев назад, во время ночного рыскания по Интернету, я наткнулся на автомобиль Zippo — седан Chrysler New Yorker 1947 года выпуска с парой гигантских копий зажигалок Zippo, торчащих из крыши, словно хромированные цветы.

Это «мобильный продукт», транспортное средство, модифицированное для того, чтобы напоминать конкретный товар. Productmobile восходит к временам лошадей и повозок. Самым известным из них является винермобиль Оскара Майера, дань уважения продукту, который, по мнению некоторых шутников, содержит следовые количества как лошадей, так и повозок. (Внимание юридическому отделу Оскара: это шутка.)

За прошедшие годы появились гигантские буханки хлеба на колесах, бутылки пива, футбольные мячи, лобстеры и впечатляющий, хотя и неудачный Jockmobile Blue Star Ointment. На самом деле именно машина-конфета Pep-O-Mint Life Savers 1918 года вдохновила основателя Zippo Manufacturing Company Джорджа Дж. Блейсделла на создание оригинального автомобиля Zippo из Chrysler Saratoga 47 года.

К началу 60-х для автомобиля Zippo требовалось нечто большее, чем новый кремень. Листовые рессоры «Саратоги» были полностью разрушены из-за того, что на них были зажигалки на две тысячи фунтов. Автомобиль, весивший около трех тонн, был доставлен в Toohey Motors в Питтсбурге. «Дедушка получил смету на ремонт машины, — говорит внук Блейсделла, Джордж Дьюк, — и решил повременить».

Он сдерживался почти два десятилетия. Когда Блейсделл, наконец, попросил вернуть свою машину, она исчезла — «вероятно, списана или раздавлена», — говорит Дьюк. Блейсделл умер в 1978 году, и, несмотря на его поиски в 1995 году. Автомобиль и водитель в том же году опубликовали фотографию автомобиля с заголовком «Вы видели эту машину?» — Zippo на колесах больше никогда не появлялась.

Читайте также:
Молниеносный круг 2014: Jaguar XFR-S

И все же вот он, во всей своей ароматной нафте красе. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, официальные лица Zippo решили построить второй автомобиль Zippo. На этот раз построенный на седане New Yorker 47 года, результат стоил около 250,000 12,500 долларов, что равно цене примерно 24 12 зажигалок Zippo. Надписи из XNUMX-каратного золота нанесены на двери и колпаки, а также на блестящую хромированную решетку радиатора. «Нью-Йоркер» держит в воздухе огромные корпуса из нержавеющей стали в стиле «Мисс Свободы» и XNUMX-футовое пламя из стекловолокна. Просто глядя на него, я захотел Gitanes без фильтра.

Это вызвало перестрелку между автомобилем Zippo и винермобилем Оскара Майера. Автомобиль Zippo — это продукт-мобиль, о котором забыли времена; Wienermobile — это современная дань уважения возможностям свиных губ. (Ладно, ладно, отложите этот иск!) Кто победит в слаломе?

Увы, Оскар Майер, с которого, по-видимому, публично сняли кожу кухонные боевики, которые громко кричат, когда едят каких-либо сельскохозяйственных животных, отказался играть. Но благодаря Marketing Werks, пиар-фирме из Чикаго, которая специализируется на представлении мобильных продуктов (доказательство того, что американская экономика на самом деле слишком разнообразна), мы смогли организовать участие в перестрелке левиафана Hershey’s Kissmobile. Более того, Marketing Werks прислала еще одну запись, Eckrich Fun House, демонстрацию телепузиков на кислоте из стекловолокна, продвигающую мясные продукты Eckrich. Позднее появился телефонный автомобиль BTI Telecom, представляющий собой Volkswagen New Beetle, украшенный большой синей гарнитурой и рекламирующий товары телекоммуникационной фирмы, базирующейся в моем родном городе Роли, штат Северная Каролина.

В конце августа Zippo провела наше «Дерби маркетинга достоинства автомобилей и водителей». Это событие совпало с традиционным парадом университетского оркестра Питтсбургского университета в Брэдфорде. Прежде чем я это осознал, я был главным маршалом небольшого городка с не совсем 76 тромбонами, ведя чудесную процессию мимо толп местных жителей, и я отбивал конфеты от их голов. Каким долгим и странным оказалось это путешествие.

Практически сразу стало очевидно, что о перестрелке не может быть и речи. Официальный представитель Zippo Пол Андерсон сообщил нам, что скорость выше 45 миль в час «сорвет зажигалки». И машина настолько тяжелая сверху, что округление пилонов быстрее, чем 5 миль в час приведет к тому, что подножки коснутся асфальта.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за январь 2000 г.

Тем не менее, Zippo II далеко не такой тяжелый, как оригинал, из-за использования более легкой нержавеющей стали и алюминия. Это удерживает автомобиль (5100 фунтов) от разрушения шин Coker Classic 8.20-15 (старое обозначение размера шин), как это было на старой машине.

Кроме того, поскольку рама под четырехдверным New Yorker была прочнее, чем у купе Saratoga, Redux Zippo жестче. Это ошеломляющий факт, учитывая, что округление самой плавной кривой заставляет Zippo II стонать и выть, как дом, нуждающийся в хорошем экзорцисте.

Автомобиль был построен Джо Гриффином из Custom Upholstery в Окленде, штат Теннесси. Опираясь только на фотографии старого автомобиля, Гриффин разобрал New Yorker до шасси, затем отрезал крышу, отложив ее в сторону, чтобы придать форму задней крышке багажника. «У него такая красивая корона», — говорит он.

Затем Гриффин сконструировал коробчатую арматуру, чтобы сформировать корпуса двух зажигалок, и согнул матовую нержавеющую сталь, чтобы сформировать зажигалки. Декоподобные пламя из стекловолокна (увы, они не загораются, как на старой машине) нужно снять до того, как опустить колпаки, а пламя можно нести в кузове машины.

Гриффин также добавил такие тонкости, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и дистанционный вход без ключа (чтобы дверные ручки не портили линии прикуривателя).

Гриффину потребовалось 18 месяцев, чтобы завершить работу. Это добавило около 800 фунтов к снаряженной массе жителя Нью-Йорка. Griffin установил пневматические рессоры в дополнение к задней подвеске и усиленные амортизаторы спереди, чтобы помочь независимой подвеске. Немного. По дороге вес автомобиля мрачно переносится в зависимости от дорожных условий, дорожного просвета, скорости и ветра. Ситуацию не улучшает чрезвычайно хлюпающее червячное рулевое управление Zippo. Это как если бы в сомбреро катался шар для боулинга.

Оригинальная прямая восьмерка с плоской головкой не подходила. Работники Zippo вытащили мотор и вставили малоблочный V-350 от Chevy 8 с четырехцилиндровым карбюратором Rochester и трехступенчатой ​​коробкой передач GM, соединенной с девятидюймовой задней частью Ford.

В результате у старухи рывок на первой передаче, а педаль газа до смешного резкая — полдюйма неосторожного хода, и машина кренится назад, как моторная лодка. Этот резкий стон? Это зажигалки. О-о.

Читайте также:
Ram Rebel 2018 года — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность | Автомобиль и водитель

Если у автомобиля Zippo есть приятное наивное, доморощенное ощущение, то Kissmobile Hershey — это хладнокровно рассчитанный колосс маркетинговой смекалки, татуировка в мозгу высотой 11.5 футов и длиной 25.5 футов, которую не может стереть даже северокорейское промывание мозгов. Kissmobile даже включает в себя коварное устройство под названием «вонючка», которое нагревает шоколадный порошок и выдувает аромат наружу.

На самом деле есть два Kissmobile, оба построены Prototype Source в Санта-Барбаре, ребята, которые изготовили VW Concept I и Pontiac Salsa, среди прочих. Наш Kissmobile базируется на шасси двухколесного грузовика средней грузоподъемности GMC серии W, оснащенного газовым двигателем GM Vortec 5700 V-8, соединенным с трансмиссией 4l80E.

«Сложнее всего было сделать так, чтобы «Поцелуи» выглядели так, будто они действительно обернуты в фольгу, — говорит Брюс Брэкман, руководитель проекта Kissmobile. Команда построила «мастер-поцелуй» высотой 7.5 футов из наполнителя для тела, а затем обернула его промышленной алюминиевой фольгой, чтобы отлить форму. Отливки были изготовлены из цветной смолы и стекловолокна. «Было трудно оставаться верным пропорциям настоящего Kiss», — говорит Брэкман. Слова чтобы жить.

В задней части Kiss есть холодильная установка, способная вместить тонну конфет; центр Kiss содержит панель электроники (автомобиль имеет тщательно продуманную развлекательную систему с большим экраном, а также множество аккумуляторов, преобразователей, генераторов переменного тока и распределительных устройств); ведущий Kiss окутан механикой откидной кабины W4, а также дополнительным каркасом безопасности на случай, если водители заснут в ступоре, вызванном шоколадом.

Лобовое стекло на самом деле представляет собой два ветровых стекла пикапа S10, прорезанных водяными струями, а боковые окна сделаны из лексана со сдвижными вентиляционными отверстиями, как на Ford GT40 — это единственное сходство с GT40, которое я смог идентифицировать.

Автомобиль, не считая конфет, весит 11,200 XNUMX фунтов.

Kissmobile путешествуют по стране с командами «Kiss Ambassador» из двух человек, обычно это студенты колледжа, специализирующиеся на коммуникациях, драме или какой-либо другой экстравертной дисциплине. Таким образом, Kissmobile должен быть легким в управлении. «Мы могли бы сделать намного больше, но вам нужно оставить его в диапазоне средних нагрузок, поэтому вам не нужен, знаете ли, настоящий водитель грузовика», — говорит Брэкман. Мысль о дородном возчике, толкающем конфеты маленьким детям, немного тревожит.

Читайте также:
Ускоренный курс: как современные ударные испытания делают автомобили безопаснее — Статья — Автомобиль и водитель

Kissmobile — это, соответственно, детская игра в управлении, с большим количеством пони (275), чтобы сливаться с дорожным движением, и с более чем 12-футовой колесной базой, поездка, которая не беспокоит шероховатый тротуар. Тем не менее, разумное использование зеркал заднего вида необходимо, чтобы не сбить с толку чрезмерно нетерпеливых детей, требующих конфет.

Наш Kissmobile был укомплектован Гретхен Гарбер и Райаном Линдси, драгоценными детьми с драгоценными именами, которые клянутся, что секс в дороге не входит в задание. Как бы то ни было.

Лично я никогда не слышал о мясе марки Eckrich до этого пиршества, но, по-видимому, это очень популярная марка мясного ассорти, бекона и колбасы на Среднем Западе, и, судя по мужеству толпы в Эльдоре, жители Среднего Запада знают свое дело. продукты из восстановленного мяса.

Как и Kissmobile, Eckrich Fun House был разработан Prototype Source и также основан на шасси W4, выпущенном под маркой Isuzu, когда он сошел с конвейера в Джейнсвилле, штат Висконсин. Кабина внутри сохраняет свою утилитарную форму; снаружи, однако, есть ухмыляющееся лицо с румяными щеками, которое танцует перед вами во время мескалинового кайфа прямо перед прибытием индийского шамана верхом на игуане. Или это только я?

Fun House – это 12-футовое мультяшное воздушное жилище, в котором, по-видимому, живет мистер Холестерин. Уретановый экстерьер, обработанный аэрографом, превосходно построен из алюминиевого каркаса и пенопласта, а бамперы сделаны из стекловолокна. Внутри Fun House находится хорошо оборудованная промышленная кухня с такими труднодоступными аксессуарами, как раковина с четырьмя раковинами, вертикальный холодильник на 35 кубических футов, генератор, система громкой связи, водяной насос, водонагреватель. и резервуары для пресной и сточной воды.

Самый крутой вариант: решетка для барбекю размером четыре на три фута, которая выдвигается из днища автомобиля. За 15 минут Eckrich Fun House можно превратить в дымный оазис греховной еды. Возьмите эту штуку на гонку NASCAR, и вы никогда не будете есть в одиночестве.

При весе 13,500 12 фунтов автомобиль Eckrich весит всего на тонну больше, чем Kissmobile, но на дороге он ведет себя скорее как 7-футовый дом, раскачивающийся при малейшем поперечном ветре. Было бы трудно представить менее аэродинамический автомобиль; Fun House потребляет всего 8 миль на галлон от обычно эффективного Vortec V-XNUMX.

Читайте также:
Dodge Challenger: автомобиль будущего

Это продукт-мобильный эквивалент похода на бал-маскарад с фальшивым носом и очками в стиле Граучо. Но давайте не будем чрезмерно наказывать BTI, региональную телекоммуникационную компанию в Северной Каролине. Не вина компании в том, что New Beetle уже выглядел как телефон.

Всего за три недели Роланд Валентайн из Valentine Design Group в Роли смастерил большой синий телефон из алюминия и стекловолокна и вставил его в люк в крыше New Beetle 2001T 1.8 года выпуска. Для телефонного шнура Валентайн покрасил спиральный воздушный шланг в белый цвет; для чисел он вырезал деревянные блоки, а затем раскрашивал их черным цветом с белыми цифрами. Оказывается, эмблема VW представляет собой идеальный ноль. Вуаля!

«Мы молодая, энергичная компания, — говорит вице-президент BTI по ​​бесстыдным хлопьям Марти Кларк. «Эта идея была настолько нестандартной, что она просто говорила: «Да, мы такие креативные».

Люди ходят вокруг этих машин.

Чему мы научились — кроме того, что его следует называть «цыпленок Оскара Майера»? Во-первых, за каждым отличным мобильным продуктом стоит специалист по связям с общественностью, который говорит вам, что это здорово. Это нормально. Эти вещи, в конце концов, являются рекламными автомобилями в самом буквальном смысле.

И оказывается, что productmobiles, далекие от причудливых возвратов к более простой эпохе продвижения по службе, с ревом снова входят в моду. «Эти автомобили извлекают выгоду из любви Америки ко всему, что связано с автомобилестроением, — говорит Кларк из BTI. «Они не могут не быть эффективными».

На самом деле Prototype Source в Санта-Барбаре забит заказами. Среди его недавних проектов — Planters Peanut Hot Rod, дом на дереве на колесах для Nickelodeon и проект для Pfizer. Не виагра, слава богу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: