Big Tig: первый выезд Volkswagen Tiguan 2018 года!

Пытаясь завоевать покупателей в США, Volkswagen примерил большие размеры — просторные версии седанов Jetta и Passat, сделанные для Америки, — и высокие размеры — внедорожники Tiguan и Touareg. Оба подхода нашли неоднозначный успех на наших берегах. Теперь VW наконец-то понял, что мы, американцы, любим большие машины. и высокий.

Испытания Tiguan и трехрядные внедорожники в рейтинге!

В настоящее время ведется обновленный толчок внедорожников, чтобы попытаться наверстать упущенное, начиная с трехрядного Atlas и заканчивая Tiguan второго поколения, который значительно больше, чем его евроцентричный предшественник. Новый, более крупный Tig теперь является одним из крупнейших представителей сегмента компактных кроссоверов: его длина 185.1 дюйма превышает длину старого Tiguan почти на целый фут и затмевает ключевых конкурентов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4, и Ниссан Роуг.

Длинный и сильный

Мы получаем версию нового Tiguan с длинной колесной базой в Штатах (версия с короткой колесной базой уже продается в Европе), и она достаточно вместительна, чтобы VW счел нужным предложить третий ряд сидений, что редкость в этом учебный класс. Rogue и Mitsubishi Outlander — единственные другие кроссоверы такого размера, которые могут претендовать на вместимость семи пассажиров, и эти заявления сомнительны — как поймет любой, кто пытался запихнуть пассажира ростом более пяти футов в свои третьи ряды.

Как и в Atlas размера XL, комплектация Tiguan — сильная сторона. Да, третий ряд лучше всего подходит только для детей, но и взрослые подойдут в крайнем случае. Просторный второй ряд — особенно приятное место для времяпрепровождения. Он откидывается, скользит вперед и назад и имеет хорошо вылепленную обивку в дополнение к вентиляционным отверстиям и порту USB. Все переднеприводные Tiguan поставляются с семью сиденьями, но третий ряд стоит 500 долларов для полноприводных моделей. (Обвините федералов в этой странной аномалии: переднеприводным моделям нужен третий ряд, чтобы их можно было классифицировать как легкие грузовики, а полноприводным версиям этого не нужно.)

Приглушенная динамика

Ключевым недостатком нового Tiguan является то, что он теряет характер «Гольфа на ходулях» предыдущего поколения, что сделало его одним из самых интересных небольших кроссоверов для вождения. Новый Тигуан менее рвется. Он едет мягко и значительно кренится в поворотах; Несмотря на то, что он разделяет основные черты MQB с легендарным Golf седьмого поколения, сочетание дополнительного веса Tiguan по сравнению с этим автомобилем и непринужденной настройки основных органов управления значительно снижает отзывчивость шасси. Рулевая рейка с электроусилителем перегружена и ей не хватает ощущения центра, повороты ленивые, а педаль тормоза немного мягкая. Volkswagen явно отдавал предпочтение бесшумному комфорту, а не атлетизму, и Tiguan движется прямо по автостраде и отличается тихой и мягкой ездой, качествами, которые понравятся покупателям, ориентированным на семью.

Читайте также:
2010 Фольксваген ГТИ Первая поездка

2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом был обновлен и теперь использует более эффективный процесс сгорания, который представляет собой модифицированную версию цикла Миллера. В среднем диапазоне четырехцилиндрового двигателя есть мясистое плато крутящего момента, но звук двигателя песчаный, а его реакция вне очереди вялая из-за некоторой турбо-задержки и длинноходной педали акселератора. С той оговоркой, что мы ездили на Tiguan исключительно на больших высотах в Колорадо, двигатель выдыхался выше в диапазоне оборотов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, что делает обгон или слияние несколько натянутым предложением. Новый двигатель заставил нас желать какого-то обновления с большей мощностью, но этот 2.0T – единственный выбор на данный момент. И, учитывая технологию сгорания, мы разочарованы тем, что турбочетверка не может обеспечить более конкурентоспособные показатели EPA: комбинированный рейтинг Tiguan на 24 мили на галлон на 6 миль на галлон меньше, чем у CR-V с его более энергичным и более мощным 1.5-литровым двигателем. литровая турбо четверка.

Все выросли

Если новый Tiguan уже не такой веселый, как раньше, он, по крайней мере, значительно более зрелый в своей эстетике. Его красиво сложенный квадратный вид является одним из самых привлекательных дизайнов в своем классе. Интерьер также находится на вершине сегмента: приборная панель выглядит высококлассно, с четко организованными элементами управления HVAC и аудиосистемой, а также с большим четким 8.0-дюймовым сенсорным дисплеем во всех комплектациях, кроме базовой S, которая получает 6.5-дюймовый экран. Обивка из кожзаменителя, используемая в моделях SE и SEL, убедительна, в то время как топовый SEL Premium получает настоящие шкуры и высокотехнологичный, настраиваемый кластер цифровых датчиков, который недалек от системы Audi Virtual Cockpit. Наличие функций активной безопасности не так широко распространено, как в CR-V, но VW предлагает предупреждение о прямом столкновении и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации для моделей SE и выше (и опционально для S).

В то время как базовый Tiguan S имеет привлекательную базовую цену в 26,245 1300 долларов — это меньше, чем у Rogue с тремя рядами — более оснащенные уровни отделки салона могут стать дорогими, особенно если вы добавите 4 долларов за 31,280Motion. Модель SE с разумным оснащением стоит 34,750 43,585 долларов с полным приводом и двумя рядами сидений; это, вероятно, лучшее значение. Но чтобы получить такие функции, как задняя дверь с электроприводом, вы должны заплатить за SEL 5 XNUMX долларов. Модель SEL Premium со всеми опциями стоит XNUMX XNUMX долларов, после чего вы можете начать присматриваться к Audi QXNUMX или гораздо более крупному Atlas. Для тех, кто не может выдержать эти расходы, или для тех, кто хочет получить больше удовольствия от своего кроссовера VW, уходящий Tiguan останется в продаже еще несколько лет как Tiguan Limited, предположительно со значительно сниженной базовой ценой.

Читайте также:
Испытано: Mazda 2009 i Touring 6 года с автоматической коробкой передач

Тем не менее, для тех, кто ищет вместительный компактный кроссовер-внедорожник, ценовая надбавка этого полноценного Tiguan будет компенсирована огромным количеством автомобилей, которые вы получите за эти деньги. Хотя мы могли бы оплакивать потерю чувства удовольствия от вождения, мы понимаем, почему Volkswagen переделал этот небольшой кроссовер в просторный, удобный круизер. Теперь Tiguan отвечает желаниям и потребностям покупателей в этом сегменте, большинство из которых со дня на день будут занимать больше места.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фольксваген Тигуан 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
С, 26,245 XNUMX долларов;
SE, 29,980 XNUMX долларов;
СЕЛ, 33,450 XNUMX долларов;
SEL Премиум, 37,150 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Miller, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 221 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 185.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 102-125 футов 3
Объем груза: 12-38 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3800-3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.2-8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4-22.6 секунды
Стоя ¼ мили: 16.5-16.7 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 23-24/21-22/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: