Бездорожье в новом Mercedes G-класса 2019 года

Мы спускаемся с горы на прототипе G-класса, чтобы увидеть, насколько эволюционировал культовый внедорожник.

Майк Саттон Опубликовано: 3 января 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильная шина, Бездорожье, Покрышка, Внедорожник, Автомобильный экстерьер, бампер, Автомобильная колесная система,

Шёкль — это живописная горная вершина высотой 4741 фут, которая возвышается над пейзажем, окружающим Грац, Австрия, недалеко от сборочного завода Magna Steyr, где внедорожники Mercedes-Benz G-класса до сих пор в основном собираются вручную по контракту на трехколесный транспорт. остроконечная звезда. Это останется в силе после того, как первый за почти 40 лет полностью новый G-класс дебютирует на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Испытания G-класса, визуальная история и полноразмерные роскошные внедорожники в рейтинге!

Популярная точка для туристов и горных велосипедистов, значение Schöckl для автомобильного мира заключается в 3.5 милях крутых, усыпанных камнями козьих троп, которые срезают его фланги и пересекают асфальтированную дорогу, ведущую к его вершине. Это духовный дом Geländewagen, который, несмотря на преклонный возраст и роскошную цену, остается одним из самых передовых серийных внедорожников в мире. И чтобы успокоить любые опасения, что ее инженеры размякли после десятилетий модернизации одной и той же старой военной машины для использования состоятельными гражданскими лицами, Mercedes пригласил нас пристегнуться для предварительной поездки по Schöckl в первом G-wagen, разработанном для 21-го века.

В то время как большая утонченность и управляемость на дороге были основными целями для нового G-класса 2019 года, отдельные тестовые мулы также должны были пройти более 1200 миль на этом австрийском Рубиконе, прежде чем получить зеленый свет. К сожалению, нас не пустили за руль, а длина тротуара, который мы преодолели во время езды на слегка замаскированных прототипах G550, измерялась в футах. Но это по-прежнему важно, поскольку мастерство G-класса здесь усиливает его X-фактор как освежающе абсурдное отклонение от нормы внедорожника.

Mercedes еще не опубликовал полную информацию и спецификации, но мы знаем, что практически весь пакет G-класса является новым, вплоть до его более жесткой, полностью закрытой лестничной рамы, изготовленной из стали. Тем не менее, пропорции нового грузовика настолько близки к оригиналу, что только вблизи вы заметите, что он стал на 2.1 дюйма длиннее и на 2.5 дюйма шире, с дополнительными 1.6 дюймами между осями. удобная кабина, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Дисковые тормоза большего размера спереди и сзади требуют, чтобы G550 начального уровня носил как минимум 18-дюймовые колеса (19-е и 20-е также будут доступны), а высокопроизводительная версия Mercedes-AMG G63, как ожидается, будет оснащена 22-дюймовыми колесами и получит преимущество в вертикальном положении. решетчатая решетка Panamericana, которая распространяется по всему модельному ряду суббренда. Mercedes говорит, что благодаря более продуманной конструкции и использованию легких материалов, таких как алюминий для капота и дверей, снаряженная масса должна снизиться примерно на 300 фунтов по сравнению с существующими моделями, которые в наших тестах весили почти 6000 фунтов.

Читайте также:
2018 Ford F-150 Raptor SuperCab — 450 л. с, аналог Trophy Truck

Падение в Schöckl с пилотами-испытателями Benz — это полное погружение в автомобильный садизм. С немного увеличенными углами въезда и отрыва (31 и 26 градусов; угол съезда остается на уровне 30 градусов), а также немного большим дорожным просветом, чем у нынешнего G550 (8.1 дюйма), новый G четко преодолевает крутые уступы и большие камни, которые могут разорвать дорогу. бамперы большинства внедорожников. Он также прилипает к более крутым склонам, чем старый грузовик, отчасти благодаря более широкой гусенице на 4.8 дюйма, и может преодолевать 27.6 дюйма воды, что почти на четыре дюйма больше, чем раньше. Другие изменения в основании G включают перемещение трансмиссии над самой нижней частью рамы для повышения защиты днища и установку топливного бака перед задней осью для улучшения характеристик при столкновении.

Самое значительное обновление G-wagen — независимая передняя подвеска вместо ведущего моста — было сразу же заметно в движении, где упругие, негибкие движения старого грузовика сменяются большей самообладанием, которым, казалось, было намного легче управлять. . Артикуляция переднего колеса контролировалась намного лучше, поскольку G преодолевал острые камни и глубокие колеи, в то время как его честное к добру, реечное рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем никогда не заставляло водителя пилить за рулем, как это было раньше. сделать с установкой рециркуляции шара в старом грузовике. Живая задняя ось по-прежнему находится под задней частью, хотя прежняя установка продольного рычага была заменена более точной компоновкой с использованием тяги Панара. Стальные спиральные пружины и адаптивные амортизаторы поддерживают каждый угол; ориентированные на производительность модели AMG будут использовать более удобную для улицы настройку, включая задний стабилизатор поперечной устойчивости, которого нет у G550.

Отчасти благодаря большим передним рычагам управления, установленным высоко на шасси нового G-класса, с изогнутой распоркой стойки, связывающей их крепления вместе для дополнительной прочности, Mercedes говорит, что общий ход подвески немного увеличился до 7.3 дюйма спереди и 8.8 дюйма. сзади. Это немного для специализированного внедорожника, и вседорожные шины 265/60R-18 Falken Wildtrack на предсерийных прототипах были скромного размера. Тем не менее, наш G демонстрировал впечатляющую амортизацию и управляемость, даже когда он несся под уклон на почти безрассудных скоростях.

Читайте также:
Jeep Cherokee 2019 года против Jeep Compass 2019 года: что лучше?

550-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом G8, в значительной степени переносной, позволял подниматься по склонам Schöckl с прекрасным избытком мощности и шума. Mercedes пока не называет конкретных мощностей, но создается впечатление, что прототипы выдавали не менее 416 лошадиных сил нынешнего G550; мы ожидаем примерно 600 лошадей в новом G63, так как настроенный AMG 4.0-литровый вытесняет 5.5-литровую мельницу существующей модели. Предыдущая семиступенчатая автоматическая коробка передач уступает место новой быстродействующей девятиступенчатой ​​коробке передач, используемой совместно с другими современными автомобилями Benz, но с уникальным корпусом, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с распределением крутящего момента по умолчанию 40/60 процентов между передними и задними колесами. Здесь тоже у AMG должны быть свои особенности. Переключатели стандартной блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов G по-прежнему расположены на видном месте в центре приборной панели. Наряду с боковыми выхлопными трубами, которые наполняли лес могучим ревом V-8, другие важные черты G-wagen, которые заставляют переходить на новую модель, включают двери, которые закрываются подобно своду. качунк и разблокировать с удовлетворением кудахтать винтовки с продольно-скользящим затвором.

В то время как на некоторых рынках блокируемые дифференциалы G можно будет активировать независимо от полноприводного режима, соображения безопасности в США диктуют, что наши модели будут делать это только в нижнем диапазоне, который в новом G550 использует даже большее передаточное число, чем раньше (2.93:1 против 2.10:1). Переключение кнопки пониженного диапазона на центральной консоли также включает новую внедорожную настройку G-Mode, которая максимизирует тягу и маневренность за счет смягчения амортизаторов, настройки программирования двигателя и трансмиссии и деактивации электронного контроля устойчивости. (Для улицы остаются комплектации Comfort, Eco, Sport и Individual.) Никакое количество технологий не делает подъем на гору Шёкль таким же захватывающим, как экспресс-спуск. Но дополнительная передача G и выбираемые рундуки заставляли его двигаться вперед, когда только пара его шин касалась земли, что упрощается с помощью новой системы 360-градусной камеры для бездорожья без наблюдателя снаружи автомобиля.

Даже из нашей короткой поездки на пассажирском сиденье стало ясно, что «приручение» Mercedes-Benz Geländewagen мало повлияло на его хардкорный характер. Нам еще многое предстоит узнать о G-классе 2019 года, когда мы, наконец, сядем за руль, в том числе о том, как он ведет себя в избалованном и избалованном реальном мире роскошных внедорожников с шестизначной суммой. Но если его дорожные манеры хотя бы близки к таким же спокойным и отзывчивым, как на извилистых трассах Schöckl, трансформация этой иконы должна быть разоблачительной.

Читайте также:
Acura RDX 2019: маневренность и куча технологий

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: