Беспилотный грузовик проехал 120 миль за пивом, но есть одна проблема – Новости – Автомобиль и водитель

Беспилотный грузовик Otto Colorado автономный

Полностью загруженный пивом Budweiser, беспилотный грузовик на прошлой неделе доставил первую известную коммерческую партию товаров в автономном режиме. С помощью программного обеспечения, созданного пионером в области беспилотных грузовиков Отто, на прошлой неделе тягач с прицепом выехал со станции взвешивания вдоль межштатной автомагистрали 25 в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и без происшествий проехал в полностью автономном режиме 120 миль к югу от Колорадо-Спрингс, достигнув максимальной скорости. 55 миль в час по пути. Сегодня утром Отто и Anheuser-Busch объявили о разработке.

Грузовик преодолел путь от въезда до выезда без вмешательства человека. Руководители Otto и представители Департамента транспорта Колорадо (CDOT) приветствовали демонстрацию как важный шаг на пути к более безопасным дорогам и индустрии грузоперевозок, которая могла бы стать более маневренной, если бы водители могли отдыхать, пока грузовик едет часть пути.

Но есть вопросы о том, как проект был проверен. В пресс-релизе, подытоживающем это предприятие, Отто говорит, что профессиональный водитель грузовика находился в машине на протяжении всего маршрута, следя за доставкой со спального места — места, из-за которого он или она не мог реагировать на какие-либо немедленные проблемы, возникающие в пути. .

В целях тестирования в других штатах требуется водитель за рулем. Например, в Калифорнии, где более дюжины автомобильных и технологических компаний накопили многолетний опыт испытаний беспилотных транспортных средств, закон требует, чтобы при испытаниях на дорогах общего пользования за рулем находился человек-оператор. В других штатах действуют аналогичные законы, регулирующие испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования. Но не Колорадо.

«На самом деле у нас нет правил, которые прямо разрешали бы или запрещали беспилотное транспортное средство», — сказала Шайлен Бхатт, исполнительный директор CDOT. Автомобиль и водитель. «Так что это было своего рода в этой серой зоне. Мы будем работать над этим в будущем».

Около трех месяцев назад Отто связался с официальными лицами штата Колорадо, чтобы оценить их заинтересованность в партнерстве по проекту. По словам Бхатт, поскольку в штате не было установленных параметров для изучения или проверки автономных технологий, они работали с Отто, чтобы установить контрольные показатели, и использовали полицейских штата для мониторинга технологии во время предыдущих походов между Форт-Коллинзом и Колорадо-Спрингс.

Читайте также:
Audi Q2020 Sportback 3 предлагает больше стиля и меньше места

Пиво Otto для самостоятельного вождения Budweiser

«За последний месяц нам потребовались сотни часов испытаний, как с нами, так и с государственным патрулем в автомобиле, и сказали: «Докажите нам, что эта технология работает», — сказал он. «Наши партнеры по государственному патрулю убедили нас с помощью поездок и данных, что мы можем дать зеленый свет этому. Мы должны были быть осторожны, чтобы водитель за рулем не взял управление на себя. Так что мы сказали, что грузовик должен пройти весь путь, и только тогда мы согласились».

Бхатт сказал, что грузовик проезжал маршрут от шести до восьми раз под наблюдением солдат и без вмешательства до демонстрации. «Как только они это сделали, стало очевидно, что технология справится с этим», — сказал он.

В отличие от этого, Uber, купивший Otto за 680 миллионов долларов в начале этого года, требует водителей для обеспечения безопасности людей за рулем своих автономных транспортных средств, которые в настоящее время подбирают пассажиров в рамках пилотного проекта в Питтсбурге. Google, который проводит обширные испытания в Калифорнии, а также в Аризоне, Техасе и Вашингтоне, также имеет водителей, отвечающих за безопасность людей, за рулем, которые тестируют более 2.1 миллиона миль в автономном режиме, в среднем около 25,000 XNUMX миль в неделю. Ранее в этом году руководитель Toyota заявил, что миллионов миль недостаточно для измерения надежности автономных технологий. Он сказал: «Нам нужна надежность на триллионы миль».

На своем веб-сайте Otto сообщает, что накопила «сотни тысяч» километров испытаний. Представитель не ответил на запрос конкретной информации о количестве миль автономных испытаний, которые он провел.

«Наши партнеры по государственному патрулю убедили нас с помощью поездок и данных, что« хорошо, мы можем дать зеленый свет ». ”
— Шайлен Бхатт

Рабочие CDOT удостоверились, что полоса дороги вдоль I-25 была адекватной во время испытаний. Колонна солдат штата и машины поддержки сопровождала автомобиль по межштатной автомагистрали, когда на прошлой неделе состоялась официальная поездка без водителя. По словам Бхатта, в состав этой колонны входил военнослужащий штата, который ехал примерно на минуту впереди транспортного средства, военнослужащий на 10 секунд впереди транспортного средства и головной автомобиль непосредственно перед грузовиком. Еще один полицейский следовал за грузовиком вместе с еще двумя автомобилями с техниками и инженерами на борту. Бхатт наблюдал за испытаниями из одной из следующих машин.

Читайте также:
Наша Tesla Model 3 потеряла 7% емкости аккумулятора за 24 тысячи миль

«Знаете, невероятно скучно и невероятно страшно одновременно наблюдать, как беспилотный автомобиль везет груз — и, возможно, вашу карьеру — с довольно спокойной скоростью по дороге», — сказал Бхатт.

Беспилотный грузовик Otto Interstate 25 Пиво Колорадо

Он сказал, что испытания на дорогах общего пользования необходимы для обеспечения безопасности технологии, прежде чем она будет развернута для широкого использования. «Эта технология была протестирована на трассах и дорогах, — сказал Бхатт. «Значит, это в какой-то момент должно было произойти. В той мере, в какой мы сможем развернуть эту технологию, она поможет спасти жизни и уменьшить заторы. Так что для меня в этом вся цель».

Несмотря на краткосрочные опасения по поводу строгости контрольных показателей безопасности при тестировании этой новой технологии, есть потенциал для огромных долгосрочных преимуществ в плане безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, в 2015 году в авариях с участием больших грузовиков на дорогах США погибло 4067 человек. Это на 4.1 процента больше, чем в предыдущем году, и это произошло на фоне серии громких аварий с участием усталых водителей грузовиков.

В целом, по данным NHTSA, 94 процента всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками или поведением людей. Устранение этих ошибок для Anheuser-Busch и Otto является одним из самых больших преимуществ этой технологии автономного вождения.

«Внедряя эту технологию, обе организации вносят активный вклад в создание более безопасной и эффективной транспортной сети», — сказал соучредитель Otto Лиор Рон. «Мы рады, что вместе достигли этой вехи, и с нетерпением ждем дальнейшего развертывания нашей технологии на автомагистралях страны».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: