Беспересадочный кросс-кантри Volkswagen Jetta Voyage — Архивный фильм — Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, обод, автомобильная шина, автомобиль,

Если бы это пришло внезапно, мысль, вероятно, прошла бы точно так же. Как бы то ни было, идея пересечения США в одиночку и без остановок грызла меня большую часть двух лет. Может ли стандартный легковой автомобиль взвалить на себя собственный рюкзак в трансконтинентальном походе на 3000 миль? Мог ли простой смертный продержаться около 60 часов не только в сознании, но и управляя автомобилем? Смогут ли человек и машина выдержать два с половиной дня непрерывного движения, прерываемого только для сигналов остановки и светофора, ни разу для еды, топлива или помощи?

Чтобы быть уверенным, я обратился за советом к своему лучшему другу, Фриланду Н. Годдарду-младшему. «Ну, возможно», — сказал он, даже соглашаясь на навигацию и, если потребуется, на переправу. Однако мы вдвоем едва могли оплатить вечернюю выпивку. Нам нужен был спонсор. Теперь мы поняли, что ни один здравомыслящий автопроизводитель даже не пустит нас двоих на свою стоянку, а у нас нет богатых дядей, поэтому «Автомобиль и водитель» казались единственной неразумной альтернативой.

К сожалению, C/D тщательно изучил свою читательскую аудиторию и знает о 96-процентном сумасшедшем элементе. Они научили администратора говорить: «Напишите это в письменном виде». У них тоже есть большие корзины для мусора.

Undaunted, we borrowed some paper and wrote a surprisingly well-thought-out proposal. C/D would get a story. The lucky manufacturer would get heaps of glory for his valiant warrior car, in exchange for its donation to the cause. And we would get to bust our butts all the way across America, and maybe get into the Guinness Book of World Records. Something for everybody. We referred in our proposal to the “heroics of the everyday man,” hoping not to get axed out of our own project. They fell for it, with just one small reservation.

Удивительно, как это может показаться для журнала, который упоминает PJ O’Rourke в своем шапке и бесстрашно тестировал тетрагидроканнабинол и этанол, руководство C/D было обеспокоено нашим предложением об использовании амфетаминов. Мне не хватило всего несколько месяцев, чтобы получить степень доктора медицины, а Фриланд был бывшим студентом-медиком, но «Автомобиль и водитель» были равнодушны к нашим заявлениям о фармацевтическом опыте. Что-то о безопасности или, по крайней мере, об общественном впечатлении. С/D преобладал. Итак, дорогой читатель, только в миллионный раз не было скорости. Никаких наркотиков, только Нодоз.

Это решено, наша первая встреча с донами (Шерман и Коултер) моторпринта перешла к настоящему мясу: выбору мула. Поскольку они разделяли наше убеждение в том, что подвиг возможен при наличии соответствующей техники, мы были просто потрясены, когда они навязали нам свой многолетний дизельный двигатель Гран-при. Они должны понять, что никто не читает их дорожные тесты. Ни за что. Что-нибудь поменьше, пожалуйста.

Читайте также:
Обмороженное шоссе — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Целых три четверти поля были охвачены ограничением Шермана: «Только дизельные двигатели должны применяться». Он считал, что меньшая летучесть и склонность к воспламенению мазута представляют собой существенное преимущество в плане безопасности по сравнению с бензином. Было ли это примером мудрости Шерма или просто дурным предзнаменованием, я не уверен; но, увидев первое, я подозреваю второе.

В конце концов, соревнование пало на Nissan 810 Maxima Diesel и Jetta Diesel с пятью скоростями. Фольксваген клюнул, Шерман зацепил, и у нас появился благодетель. Все ради антиинфляционной арендной платы в один американский доллар. Выбор не мог быть лучше с техническим директором, так как он только что приложил руку к экипировке одной из фирменных моделей Ларри Гриффина Magic Jetta и заявил, что точно знает детали, которые ему понадобятся для нашей Nonstop Jetta. Дополнительные топливные баки были бы только началом.

Десятки незавершенных дел вихрем завязались в последние дни. Как медицинский работник, я изо всех сил пытался собрать необходимые человеческие трубы. Двуручный штурман мог пользоваться обычным «привязанным к постели» писсуаром. Однако в качестве первопроходца я выбрал решение без помощи рук, состоящее из наружного мужского мочевого катетера (также известного как «презерватив-катетер» — по сути, профилактическое средство с отверстием прямо там, где его быть не должно), дренируемого через латексную трубку в мочевой пузырь. Пластиковый резервуар на 1000 мл спрятан под сиденьем.

В минус 24 часа Джин Линдамуд пришла с нашим AAA Triptik, картой с вкладными листами, прослеживающей предпочтительный путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Как и ожидалось, он предложил межштатную автомагистраль 80 от побережья до побережья через талию Америки. Сотня с лишним миль прерывистых разрушений в Пенсильвании, крюк через Солт-Лейк-Сити, несколько коротких остановок в Неваде, но в остальном все гладко. Соединения были завершены на обоих концах. Все было готово к вымогательству Анн-Арбор-Нью-Джерси утром, а через 36 часов к настоящему.

Поднявшись, мы с Фрибердом выпили за день крепкую порцию магнезиального молока и ввели жидкую диету, которая продлится до тех пор, пока мы не покинем Нью-Йорк и не возьмем курс на запад. Третий этап нашего вступления в Лигу против дефекации должен был состояться в Джерси. -Р. Джордж Митчелл

Читайте также:
Вождение оригинального VW Beetle и микроавтобуса

Митчелл и я в последний раз явились в Центр управления полетами в 2002 году в Хогбаке, и сотрудники молились за нас под председательством достопочтенного Дэвиса. Вы, читатели, не должны так высмеивать эту экспансивную фигуру человека. Во плоти действительно впечатляет. Персонал изо всех сил желал нам всего наилучшего, но я почувствовал смутный дискомфорт. До этого момента многие из них сомневались, что мы действительно собираемся пройти через это. Они пытались скрыть это, но было ясно, что они считают нас сумасшедшими. Я, с другой стороны, был наполнен духом момента. Я повернулся к Митчу и повторил бессмертные слова Гэри Гилмора: «Давайте сделаем это». — Фриленд Н. Годдард-младший.

Заправленные баки и FNG за штурвалом, мы отправились в Толедо и дальше, пока я пытался немного поспать. Невероятная вероятность, учитывая взрыв мощностью 50 мегатонн в том или ином нашем кишечнике каждые полчаса и постоянные поиски места для отдыха. В конце концов около полуночи мы вошли в Гарден Стейт. Кто мог спать? Годдард, вот кто. Как бревно.

После полудня, перебравшись через Гудзон, мы встали и осуществили последний шаг в нашей войне с процессом уничтожения. Ломотил, антидиарейный препарат, «не является безобидным средством», согласно справочнику врачей, и его необходимо использовать с должной осторожностью. Серьезно. Мы придерживались режима, составляющего одну треть рекомендуемой дозы для взрослых. И пожалуйста, если вы планируете водить машину, не совмещайте с алкоголем.

Мы посетили Volkswagen of America в Englewood Cliffs, чтобы сбалансировать переднюю резину, и там мы встретились с их адвокатом и адъютантом по связям с общественностью. Один из них имел наглость спросить нас, почему мы это делаем.

Видите ли, дорогой читатель, в отличие от большинства стареющих сотрудников C/D, мы двое родились в поколении исчезающих границ. Человек ступил на Луну, когда я еще копал CD/CD из своей студенческой библиотеки. (Да, мисс Фридж, это был я.) В то время как когда-то смелый и сообразительный человек мог дразнить действительно неизвестного, теперь он должен взвалить на себя какой-нибудь недостаток, предпочтительно благородный, и вести себя с линдберговской искренностью и отвагой. Таким образом, люди пересекают Ла-Манш на солнечной энергии, или совершают кругосветное плавание легче воздуха, или путешествуют по стране в смеси Шермана. Некоторые называют это жаждой приключений. Другие, мазохизм.

Пришло время покинуть тепло и безопасность Нью-Джерси. Скатившись к глупой удаче, два мальчика из маленького городка пересекли мост Джорджа Вашингтона и оказались на Манхэттене. Благодаря броуновскому движению мы наткнулись на печально известный гараж Red Ball Garage и попали под крыло самого милого человека в Нью-Йорке, владельца Карлоса Рамиреса, а также нашего комитета доброго пути, нетерпеливого трио П. Бедарда, К. Чере, и фототип Линда Бернштейн.

Читайте также:
Лин Сент-Джеймс: Что я буду делать по-другому

В хорошо отлаженной командной работе Карлос рассказал вчерашние истории, а мистер Бедард прочитал газету, а Чаба протянул нам руку, запечатываясь внутри Jetta, глядя на Гиннесс. Это сводилось к подписанным и датированным наклейкам на клейкой основе, натянутым на все потенциально уязвимые порталы: двери, окна, топливный бак, крышку багажника и т. д. Чтобы проветриться, мы могли открыть люк в крыше, но сетка над ним заблокировала бы наш выход. Пломбы легко сломаются, если мы попытаемся выйти из Nonstop Jetta до того, как наш график выйдет на 3000 миль позже.

Подписанный и скрепленный печатью, теперь мы должны были доставить его. Я запустил двигатель и активировал функцию поездки CompuCruise, так как Freebird забрала временную карту всего за несколько мгновений до того, как на официальных часах Red Ball было указано: 20:30 30 июля. Мы отставали от графика на полчаса, наш ETD был выбран как для избегайте худших пробок в Мадхиттине и скользите по большому Чикаго между часами пик.

Соскальзывая в манхэттенские сумерки, мы впервые ощутили панику, хотя и легкую. В дополнение к воронкам, улицы Нью-Йорка страдают от уникальной марки волнистости, из-за которой Jetta, теперь несущая свою максимальную полезную нагрузку, рухнула на свои задние внешние боковины. со звуком, который напоминал кромсание, хотя, возможно, это было просто рванье. Чем медленнее мы шли, тем хуже становилось. Чертовски желая хотя бы выбраться с этого маленького острова, я закричал навигатору, чтобы тот сбросил груз. Freebird, всегда оказывавший успокаивающее воздействие, мягко посоветовал мне немного ускориться. Как и я, провалы превратились в неровности, а Jetta в три четверти тонны просто ест неровности. Таким образом, мы избавились от двенадцати литров Gatorade, сундука со льдом, двух коробок Twinkies, шести упаковок жидкой пищевой добавки, фотоаппарата, одежды и навигатора.

Надеюсь, никому нет дела до того, что стало с Нью-Джерси, потому что я точно не помню. Это маленький штат, и на улице было темно. «Добро пожаловать в Пенсильванию» вырвалось из черноты обочины еще до того, как мы успели устроиться. Фриберд ухмылялся. — Вот оно, приятель. Перед тем, как лечь спать, Фри выполнял некоторые навигационные обязанности йомена, такие как заполнение корабельного журнала и возня с CompuCruise. Каждую секунду или около того этот прибор показывает мгновенную эффективность использования топлива ледяно-голубыми цифрами — от 12 или 13 миль на галлон до пяти цифр. Приятно отпустить педаль акселератора на спуске, потому что при любой эффективности выше 500 миль на галлон компьютер сходит с ума и мигает 99999. Оооочень обнадеживает. Но CompuCruise был также и практичным, показывая нам самый экономичный момент для отрыва от пятой точки при потере повышения скорости.

Читайте также:
1980-е годы: 60-летие автомобиля и водителя — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

К тому времени, как я вырулил на платную дорогу Индианы, зеркало заднего вида стало розовым. «Боже, я прекрасно себя чувствую», — обрадовался я про себя. Лучше всего то, что мне еще предстояло совершить набег на наши запасы цитрата кофеина (жидкий кофе был бы слишком громоздким), надеясь предотвратить любую невосприимчивость к его стимулирующему эффекту. «Я мог бы заниматься этим вечно».

Ну, не совсем. Через несколько миль меня накрыла волна тошноты, к которой вскоре присоединились легкая дрожь и потоотделение. С точки зрения непрофессионала, меня тошнило. —РГМ

Навсегда слова «Меня немного тошнит» будут иметь для меня особое значение. Они означают, что человек слева от вас желает смерти. Митч наполнял каюту холодным ночным воздухом Индианы, от которого мои веки распахнулись. Я расстегнул пряжку и повернулся, чтобы выудить на заднем сиденье свою куртку. Самая большая ошибка, которую я сделал с тех пор, как сделал предложение.

Вы знаете тот тошнотворный хруст, который производит колесо, падая с края тротуара? К сожалению, и я тоже. Быстрее, чем я мог подумать, вспыхнула рефлекторная дуга, и я оказался набитым под приборной панелью, слепо вцепившись в руль и задаваясь вопросом, почему мои руки единственные, кто держит то же самое. Параллельно правому плечу шел ров глубиной двенадцать футов. Мы сделали 60 миль в час вниз и вверх, что было мольбой, чтобы не стать снэп-роллом. Небесно-голубое лобовое стекло. Мгновение тишины. Затем одновременный вздрагивающий вход в атмосферу и нарушение проволочного забора из толстой стальной проволоки, включая столб.

Я увел нас от дальнейших опасностей, и мы остановились в 100 ярдах от поля — бобового поля, то есть. Двигатель был мертв. Я чувствовал себя чертовски близко. Я до сих пор не могу поверить, что этот неблагодарный человек позже стал бы ругаться на меня за то, что у меня не хватило присутствия духа выбросить его из строя. Митч, бледный как смерть, пришел в себя. Я спросил: «Ты в порядке?» Случайный кивок. — Ты знаешь, что только что произошло? Еще кивок. Я сообщил ему плохие новости. — ФНГ

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за июль 2011 г.

Что я могу сказать, кроме того, что я не. повторяю, не. не заснул. У меня был момент вазовагального обморока. Я отключился. Ладно, я потерял сознание. Я должен был знать лучше. После того, как я всю ночь обезвоживался (не мог добраться до Gatorade), я выпил банку с пищевыми добавками незадолго до удара. Эта штука похожа на коктейль тройной густоты с жидким белком, который может просто высосать драгоценные телесные жидкости из вашего кровообращения, поскольку он быстро подвергается пищеварению. Результат: гипотония и последующее освобождение от сознания. Я должен был увидеть его приближение за милю и пригнуться как сумасшедший. —РГМ

Когда из носа поднимался пар, Митч был готов уступить. Наша миссия была сорвана. дыма не чувствовала, завелась нормально. — Легко пришло, легко ушло, — сказал я. «Давайте гонять ее, пока что-нибудь не сломается — при условии, что вы сможете вытащить нас из этого чертового бобового поля».

И черт бы его побрал, если бы он этого не сделал. Мы пробрались сквозь росистую листву и нашли дыру в заборе. На полной мощности Митч подхватил наши следы и снова нырнул в Долину Смерти. Передние колеса бешено цеплялись, мы едва съезжали на обочину под полной противоположной блокировкой. Разворот, и мы снова улетели, возможно, невидимые. После 50 миль без расплавления мы поняли, что пар просто попал на двигатель.

Окончательный список пострадавших: левый дворник (парализован), радио (все помехи из-за горизонтальной сигма-антенны), лобовое стекло (выбито), все панели кузова к северу от задней стойки (богато украшенные), ледяной ящик (разорван — содержимое теперь на заднем сиденье).

МИА: Самоуважение Митча. В утешение он продолжал рассказывать, что однажды мистер Дэвис начинил «Порше 928» и спас немного чести. «И нельзя сравнивать Jetta с 928, — сказал он. — Да, но что мы по сравнению с Большим Парнем? Застрахован, надеюсь. — ФНГ

Если бы вы только что произвели непрошенные переделки на 1900 XNUMX долларов на взятой напрокат машине, вы бы тоже задумались о статусе своей задницы. Компания FNG обыскала бардачок в поисках нашей копии договора аренды и попыталась расшифровать двусмысленность арендодателя и арендатора. Фольксваген, конечно, был чист по всем пунктам. C/D, с другой стороны, был обязан вернуть «Транспортное средство» в первоначальном состоянии (возможно, они могли бы нажать на пункт о «нормальном износе») и «застраховать Транспортное средство от всех рисков».

Читайте также:
За рулем Newell P1.56i RV за 2000 миллиона долларов

Слава Богу. Теперь все, о чем я должен беспокоиться, это продолжительность срока исковой давности Хузьера на уничтожение общественной собственности и определенный статус персоны нон грата на Хогбак-роуд. Я полагал, что наш единственный шанс вернуться к благосклонности — это закончить это чертово дело, как будто ничего не произошло. По недосмотру я все еще был за рулем. Моя голова была ясной, а Джетта просто не говорила “дядя”. Так почему бы не пойти на это? —РГМ

Мы могли бы обойтись без левого дворника, но как насчет фар? Кто-нибудь выжил? Не было никакого смысла идти без освещения, но мы не могли сказать изнутри, и испытание темнотой было далеко от Mille Miglia. Потребовалось пол-Индианы, чтобы получить ответ от одного автомобилиста на мою протянутую табличку: «НАШИ ФАР РАБОТАЮТ?»

Вы не можете винить их за то, что они не хотят вмешиваться. Облепленные розовыми этикетками и веревками, ржавые пряди забора все еще торчали в помятой решетке, мы действительно выглядели менее чем респектабельно. — ФНГ

Мы ехали через Гэри, Джолиет, Давенпорт, Айова-Сити, Де-Мойн, Омаху, Линкольн и Норт-Платт. В разгаре дня.

Посмотрите на карту США в полный рост. Это большая территория, которую нужно покрывать от рассвета до заката. Тем более, если вам нечего делать, кроме как развивать навыки мочеиспускания в гору. Создатель определенно не хотел этого. FNG заслуживает признания за блестящую работу по удержанию янтарного реактивного зенитного ракетного двигателя от правого борта. Только наша часть борьбы с придорожными сорняками.

Девять вечера в предгорьях Небраски. Они выключили свет и включили ошеломляющую электрическую бурю. Фары у нас были, а вот дворники — отдельная история. В течение 45 минут мои глаза были прикованы к призраку разделителя полосы движения в двадцати ярдах впереди. Freebird, имея лучший обзор, выдал поправки. «Немного левее. Возможно.”

Шквал двинулся дальше. Годдард задремал. Я остался один играть с Вайомингом, где держат горы с пятизначной высотой. Даже в ночной прохладе термометр стал служить высотомером. Время от времени я тащил пас на третьем месте, а затем кричал, делая 80, чтобы охладить зверя. Я перевернул обогреватель на полный угол, чтобы рассеять тепло двигателя, и это сработало отлично, за исключением того, что кассетный плеер находится прямо над элементами управления обогревателем. Теперь у нас есть 90-минутная запись Бранденбургских концертов, с которой началась часовая поездка. Молодец Бах.

Читайте также:
Свалки очаровательны, как и их владельцы

Теперь мне хотелось спать, и я, должно быть, пропустил знак «Вход в сумеречную зону». После наступления темноты в Вайоминге дорога белая, обочина серая, а все остальное совершенно черное и аморфное. Я привык к узору, но вдруг все почернело, кроме моего единственного контакта с реальностью, этой одинокой вереницы белых черточек. Так как я устал и так как на много миль не было другой машины, я решил, что в моих интересах пересечь эту линию. Теперь я чувствовал себя спокойнее, но тут правые колеса разразились ужасным грохотом, и я обнаружил, что поворачиваю на пять градусов в этом направлении. Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что произошло. Может, завтра правую полосу проложат.

Когда рассвет захлестнул край Скалистых гор, Фриберд проснулся, ошеломленный тем, что позволил мне ехать без присмотра всю ночь в горах. По крайней мере, он будет свежим к последнему матчу. —РГМ,

Вместе мы восхищались суровой красотой великого бассейна Вайоминга, впадающего в Юту. Единственная плохая часть Юты — это все к западу от Солт-Лейк-Сити. включительно. Единственная плохая часть Невады – это все к западу от Юты. Когда мы пересекали пустыню Невада, казалось, что конец никогда не наступит. — ФНГ

Невада не становится лучше, когда ваш любимый навигатор сообщает вам, что вы намного опережаете график. Похоже, была допущена ошибка при расчете нашего расчетного времени прибытия. Чтобы не опередить приемную комиссию в Сан-Франциско, последние 714 миль нам пришлось проехать за семнадцать часов. Это может творить чудеса с точки зрения экономии топлива, но Невада в полдень на скорости 42 мили в час просто адская. Кроме того, моя правая пятка была одной большой раной, мои седалищные бугры (седельные кости) торчали из моей задницы, а мое горло саднило из-за того, что я выкуривал всего 15 mpc (миль на одну сигарету). —РГМ

Я мог видеть начало конца моего партнера. Долгие периоды молчания прерывались ворчанием. Время от времени он напрягался, и это говорило мне о том, что он только что вытащил себя из провала концентрации. — ФНГ

Фантастика. После всех этих миль мне наконец разрешили осмотреть подвал дороги. Затем мои глаза полностью сфокусировались, и я узнал приборную панель.

Когда все сказано и сделано, это глаза, которые идут. Вы можете менять позу, отдыхать руками, пользоваться круиз-контролем. Но ваши бедные шары почти постоянно используются. Лента дороги просто отпечатывается на вашей сетчатке. —РГМ

Читайте также:
Серджио Маркионне: 1952–2018 гг. | Новости | Автомобиль и водитель

Приветствую вас в калифорнийском стиле: инспекционный пост средиземноморской мухи. Они останавливали случайные и подозрительные автомобили, и нерешительность Митча привела нас к последнему. — Боюсь, мне придется попросить вас открыть чемодан, — серьезно начала хорошенькая молодая инспекторша. Наше безумное объяснение, подкрепленное взлохмаченным видом машины и пассажиров, а также трубой, выходящей из открытого ширинки водителя, вскоре принесло пользу. — ФНГ

Вы могли бы подумать, что Сьерры днем ​​были бы легким шагом после Скалистых гор ночью. Ну, ты тоже два дня не вставал. А теперь добавьте немного вечернего света, лобовое стекло грязнее, чем рот Линдамуда, и зрачки, окутанные паутиной. Я чувствовал себя так, как будто меня бросили в один из тех фильмов, изображающих от первого лица, как какой-то частный сыщик облажался. —РГМ

Митч управлял машиной не хуже любой 80-летней дамы, но это требовало от него слишком большой концентрации. часть его так и не выбралась из Невады. Внезапно он выпалил: «Боже, Фриберд, куда там идет дорога!?» Я был просто на подъеме, но он увидел дорогу, остановившуюся в воздухе. «Если ваше физическое восприятие так далеко ушло, — посоветовал я, — то неужели ваша способность принимать решения сильно отстала? Ты все еще можешь сказать мне, когда придет время? Он долго думал (еще возможно?).

— Укажи мне место, где я могу остановиться, — серьезно сказал он. «Некоторые вещи просто того не стоят». Не выходя из машины, мы поменялись местами. Слава Богу. Нам не хватило Колфакса, Калифорния. Он провел за рулем более 50 часов без остановок и 2800 миль. Я с облегчением оказался за штурвалом. Сидевший на пассажирском сиденье Митч казался таким настороженным, что я начала чувствовать себя виноватой за то, что подменила его. Может быть, он все-таки смог бы это сделать. Затем тем же тоном, которым он обычно объявлял об исчезновении дороги, он провизжал: «Лэнни, эта машина на трех колесах!!» — ФНГ

«Нет, подождите, все его колеса оторвались от земли!» Седан de Ville, двигающийся на трехдюймовой воздушной подушке, — это зрелище, которое можно записать в чью-то книгу. Сумерки играли с моими глазами злую шутку, и я перестала утешать Фриланда. Мы приняли правильное решение. Мы должны были играть прямо. —РГМ

Суббота, 10:00 по тихоокеанскому времени. Это был весь спуск через Сакраменто к заливу. Мы безнадежно опередили график, пока двигались по все еще оживленным улицам Чайнатауна к Ноб-Хиллу, нацелившись на отель «Марк Хопкинс». Там нас должны были встретить Джин Линдамуд и Майкл Джордан, но не раньше шести утра следующего дня. Мы решили, что лучше всего будет подойти ближе к входной двери и просто положить на гудок. Какой-нибудь возмущенный и разгневанный функционер смог бы засвидетельствовать наши несломленные печати.

Читайте также:
Думайте о Yamaha Wolverine RMAX 1000 как о дисконтном Raptor

Двигаясь по Калифорнийской авеню, Митч заметил величественное здание. Я резко свернул налево на обнесенную стеной площадь у входа и остановил потрепанную «Джетту» и ее неряшливую команду рядом с шестидверным таун-каром.

Быстрее, чем я успел нажать на ручной тормоз, швейцар в полном облачении сбежал по ступенькам и ринулся к нам. Я напрягся. Наверняка он собирался вывезти оттуда наши обломки. Вместо этого Милостивый Джек просиял: «Поздравляю. Мы ждали тебя». Такое облегчение. Такой прием. Джин, Майк и шампанское. И никого, похоже, не заботил ущерб, нанесенный «своему безостановочному Jetta». — ФНГ

Решения, должно быть, были приняты ночью. Я проснулся ранним воскресным днем ​​и увидел красноречивую записку Линдамуда: «Пресс-прием VW в отеле Hyatt в понедельник отменен. Держите его в своих кикерах. PR-цирк Volkswagen перешел на более кошерные пастбища. Одна оплошность, одна случайность природы, и они бросят тебя, как горячую картошку.

Вот где честность вас доставит. Мы могли бы сказать что-нибудь приличное. Неуправляемый полуприцеп сбил нас с дороги. Но неееет. Мы должны были играть прямо. Вот вам и наш сегмент «Это невероятно». Вы не можете винить VW на самом деле. Я раздул нашу привлекательность «всеамериканского эпического путешествия». Неизвестно, как отреагировала бы публика.

Но на этом моя симпатия к этим бездельникам закончилась. Их не впечатлила наша немного незаконная средняя скорость. Ну неужели два дня на двойном пятаке не пробовали гонять? И они не были в восторге от нашей «реальной» экономии топлива. Ну, а из какого ты реального мира? У меня было полторы машины, которые боролись с чудовищными горами. Мы могли бы соврать и дать вам 70 миль на галлон — все, что нам нужно было сделать, это заправиться в Сан-Франциско 42 галлонами вместо 58 — но вы сказали, что реальный мир, мальчики. И были не в восторге. . . Ну и черт с ними. Я взволнован просто быть здесь.

Но я не уверен, что в восторге от результата. На самом деле, я не могу точно решить, каков был результат. Я разговаривал со многими людьми об этом. Некоторые говорят, что это потрясающее достижение. Другие, веселый флоп. Удалось нам это или нет?

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за май 2009 г.

Теперь вот вопрос, который в конечном итоге определит наше попадание в Книгу Гиннесса: было ли это первым безостановочным (забудьте в одиночку) трансконтинентальным переходом на машине? Был ли это успех (в духе)? Или провал (технически)? Возможно, вы, читатели C/D, известные своей объективностью, могли бы нам помочь.

Final Box Score:

2937 миль, 53 часа и 19 минут, 58.0 галлонов, 76.54 доллара, 50.6 миль на галлон, 55.1 миль в час, 1 прогон, 1 попадание, 1 ошибка.

Советы для тронутых:

Так что получилось совсем не так, как хотелось. Тем не менее, я попробую еще раз через минуту (отправьте все предложения, делайте C/D), и я полностью ожидаю, что когда запись будет опубликована, будет масса попыток записи. Но будьте осторожны. У лишения сна есть двоюродный брат — личная смерть. В следующий раз сделаем так:

1. Четыре или пять дней на жидкой диете должны устранить необходимость в насильственном катарсисе. Ваш водно-электролитный баланс скажет вам спасибо.

2. Переночевать в Нью-Йорке хотя бы две ночи и хорошенько выспаться.

3. Воздержитесь от любых жидких пищевых добавок. Вы будете поражены тем, как много вам нужно пить, но как мало нужно есть.

4. Jetta Diesel приближается к идеальному автомобилю, но не обременяйте его 35 галлонами идиотского топлива. На 1-80 резерв на пробой не нужен.

5. Разгонять от 60 до 65 и покончить с этим ровно за два дня.

6. Вылетев на восемь часов позже, вы сможете избежать транспортных опасностей Востока, покорить прекрасные вершины Вайоминга днем ​​и вынести бесконечные равнины Невады ночью.

7. Получите FN Goddard для навигации. Три тысячи миль без споров и жалоб, и он спит по команде.

8. Держите пальцы скрещенными, особенно когда вы проезжаете мимо одного бобового поля в Индиане. —РГМ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: