Bentley Flying Spur 2020 года — мастер-класс по роскоши

Стартовый седан Bentley получил еще больше стиля, производительности и технологий благодаря последнему обновлению дизайна.

2020 Bentley Flying Spur

Даже во внутреннем святилище Церкви Богатства и Привилегий, то есть на площади Казино в Монте-Карло, Bentley Flying Spur 2020 года получает должное восхищение.

Конечно, Bentley украсила колоду, проведя там свою пресс-презентацию и заполнив улицы новым седаном. Тем не менее, это немалый подвиг, учитывая безостановочное шествие идолов от Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce на площади, соперничающих за поклонение.

Дворцовое присутствие

Понятно, что величественный Flying Spur прошел свое первое испытание на пути к обожествлению: он выглядит как деньги. Эта третья версия меньшего седана Bentley кажется более внушительной, чем предыдущие версии. Его массивная вертикальная решетка передает великолепие английской роскоши, чего не было в более ранних экземплярах. Посмотрите на оригинальный Continental Flying Spur 2005 года и поразитесь тому, как его маленькая решетка выглядит почти извиняющимся по сравнению с высокомерным высокомерием новой модели. Нос теперь получает еще одно архаичное обозначение класса старого мира, блестящее украшение на капоте. Конфета для носа отражает переработанный логотип Bentley «Flying B», который немного похож на логотип «Ангелов ада» с летающим черепом. Мы предполагаем, что сходство строго случайно.

Rolls-Royce, конечно же, сделал бизнес на тупых передних частях. Но лицо Flying Spur больше похоже на лицо массивного седана Mulsanne Bentley. В остальном Flying Spur продолжает этот традиционный стиль. Вам будет трудно сказать, что Spur основан на той же базовой платформе, что и Porsche Panamera, еще один член обширной группы Volkswagen. Flying Spur прямая и массивная, тогда как Panamera стремительная и натянутая. Spur — красивый цилиндр автомобиля. И новая версия имеет 125.7-дюймовую колесную базу, что примерно на пять дюймов больше, чем у предыдущей модели. Большая часть этого дополнительного пространства была отдана тому, что Bentley называет «престижной массой». Это будет область между передним краем передних дверей и нишами передних колес, которую почти все остальные в отрасли назвали бы «рывком к оси». Суть в том, что эта большая масса престижа в сочетании с более коротким передним свесом делает Spur больше похожим на традиционный седан с задним приводом, хотя все Flying Spurs приводят в движение все четыре колеса.

Читайте также:
Проверено: Honda Civic 2012 года выпуска на природном газе

Королевское представление

Все предыдущие модели Flying Spurs также были полноприводными, и номинальный крутящий момент распределялся почти равномерно между передней и задней осями. Новый автомобиль фактически является заднеприводным в большинстве случаев, при этом передние колеса получают крутящий момент, когда прогнозируется или обнаруживается пробуксовка задних колес. Количество отправляемого вперед сока зависит от того, какой режим движения выбрал водитель. Цель состоит в том, чтобы придать новому Spur более спортивный вид и более четкие повороты. А на узких горных тропах за пределами Монако Spur, хотя и комично большой для этого места, действительно чувствует себя на удивление готовым развернуться и сыграть.

Однако дело не только в системе полного привода. Две другие стандартные системы помогают улучшить удобство Spur. 48-вольтовые адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости контролируют крен кузова. А рулевое управление задними колесами делает этот массивный обтянутый кожей слиток алюминия удивительно маневренным на низких скоростях и проворным и устойчивым на высоких скоростях. Пневматические пружины и адаптивные амортизаторы обеспечивают тихую, невозмутимую езду, которую вы должны ожидать от седана Bentley, даже при езде на больших 21- и 22-дюймовых колесах. Шпора скользит.

Как и его родной брат-купе Continental GT, Flying Spur оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если когда-либо существовал автомобиль, подходящий для обычной автоматической коробки передач, то это был Spur. Но двойное сцепление на удивление хорошо справляется с ролью ненавязчивого переключения передач. Особенно впечатляет его поведение при трогании с места. Он шелковисто-гладкий и стабильный, что не всегда характерно для агрегатов с двойным сцеплением. Этот выбор трансмиссии был ненужным вызовом для инженеров Bentley — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF была бы простым и разумным выбором — но они приняли этот вызов и преодолели его. Коробка передач спотыкается только при быстром включении/выключении дроссельной заслонки, например, во время агрессивных маневров. В противном случае это жемчужина.

Возможно, предсказуемо, что фирменный двигатель Bentley W-12 с двойным турбонаддувом является единственным доступным источником энергии, хотя 542-литровый V-4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 л.с. будет предлагаться когда-нибудь в будущем. W-12 теперь включает в себя систему отключения цилиндров для повышения эффективности на заявленные 15 процентов. Мы еще не знаем, во что это выльется при тестировании EPA на экономию топлива. На самом деле, мы многого не знаем наверняка, поскольку Spur еще не сертифицирован для продажи в Соединенных Штатах. Как и версия W-12 Continental GT. На данный момент нам говорят ожидать, что новый W-12 с прямым и портовым впрыском будет развивать мощность 626 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-фут. Изменятся ли эти цифры немного к тому времени, когда автомобиль поступит в продажу здесь в начале следующего года, не будет иметь большого значения, поскольку Continental останется очень мощной машиной. Разгон до 60 миль в час должен быть примерно на 0.3 секунды медленнее, чем у более легкого GT, или на 3.6 секунды, отчасти благодаря трансмиссии с двойным сцеплением и программе управления запуском. По словам Бентли, Spur разгонится до максимальной скорости 207 миль в час, и в этот момент многотонный Spur будет иметь инерцию примерно земную.

Читайте также:
Jaguar F-type 2016 года с механической коробкой передач и полным приводом First Drive

Великие атрибуты

В салоне предсказуемо просторно как для передних, так и для задних пассажиров. Spur, конечно же, доступен с холодильником для шампанского, широкой цветовой гаммой кожаных шкур (каким-то образом «скрывает» звучит менее болезненно с английским акцентом) и различными деревянными шпонами. Информационно-развлекательные функции Spur, включая полный контроль с задних сидений, полностью обновлены. И Bentley приложил немало усилий, чтобы необходимые цифровые элементы были максимально ненавязчиво интегрированы в интерьер салона в старом стиле. Как и в Continental GT, информационно-развлекательный экран Spur крепится к вращающейся части приборной панели, которая одним нажатием кнопки может скрыть экран в пользу трех обычных, хотя в значительной степени излишних маленьких датчиков. Вспомните старые эпизоды «Колеса фортуны», в которых Ванна Уайт физически поворачивала буквы на большой доске, и вы в значительной степени представляете, как работает этот вращающийся дисплей за 6365 долларов.

Ах да, цена. Это то, о чем мы должны поговорить, на всякий случай, если вы пытаетесь выяснить, можете ли вы изменить ежемесячную стоимость. У нас нет окончательной цены на автомобиль, так как Bentley еще не знает, каков будет сбор в пункте назначения и будет ли автомобиль облагаться налогом на пожирателей бензина. Без этих дополнений базовая цена Flying Spur составляет 214,600 261,550 долларов. Однако тот, на котором мы ездили, стоил немалые XNUMX XNUMX долларов. Поклонение не обходится дешево.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Flying Spur 2020

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$219,925

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
363 куб. дюймов, 5952 куб.см
Питания
626 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
664 фунт-фут @ 1350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.7 дюйма
Продолжительность: 209.3 в
Ширина: 77.9 в
Высота: 58.4 в
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5500 фунтов

Читайте также:
Fiat 2012 Drive 500 года: обзор Fiat 500 – Автомобиль и водитель

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.9 секунды
¼ мили стоя: 11.8 сек.
Максимальная скорость (заявление производителя): 207 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: