На каждом автосалоне всегда есть хотя бы один производитель, который пытается преподнести сюрприз новой моделью, на которую даже не намекают. И хотя у Женевы еще достаточно времени, чтобы произвести еще несколько сюрпризов — на момент написания этой статьи первый день прессы еще даже не начался — первая кровь идет к Bentley с EXP 10 Speed 6.
Справедливости ради, преданный Крю-олог может оглянуться назад и найти несколько довольно общих намеков на то, что компания планировала сделать меньший спортивный автомобиль, чтобы занять место ниже существующего Continental. Мы сообщили о возможности, на самом деле, в июле прошлого года. Но EXP 10 все же стал радикальным сюрпризом, не в последнюю очередь потому, что он выглядит намного легче и маневреннее, чем существующая линейка Bentley для сокрушения континентов.
В задней части есть что-то очень похожее на Aston Martin Vantage, и, учитывая, что McLaren собирается запустить меньшую и более дешевую спортивную серию, кажется, сейчас самое подходящее время, чтобы начать намекать на вывод на рынок роскошного спортивного автомобиля меньшего размера.
Как и ожидалось, на данный момент мы мало вдаемся в подробности, хотя Bentley признает — с тем, что мы считаем типичной британской преуменьшением, — что Speed 6 — это «потенциальный будущий модельный ряд» и «смелое видение бренда с смелое будущее». Если оставить в стороне маркетинговую чепуху, если компания не создаст что-то очень похожее на это, официально она сойдет с ума.
Он, безусловно, выглядит почти готовым к производству, от сетчатых передних решеток до огромных новых фар, внутренности которых, как сообщается, были вдохновлены любовью Bentley к обивке из стеганой кожи. Говоря об этом, кожаная кабина выглядит так, как будто вы уже можете найти ее в выставочном зале, с такими деталями, как миниатюрный селектор передач из фрезерованного металла, изогнутый центральный сенсорный экран и интеграция аналогового тахометра в цифровой приборный блок, что особенно приятно. Bentley, как всегда, дает хороший салон.
Хотя в официальном релизе даже не подтверждается, что у Speed 6 есть двигатель, его название дает нам достаточно повода для размышлений о том, какой механический пакет может быть у серийной версии. «Шесть» предполагает двигатель с таким количеством цилиндров — на основании того, что гоночный Bentley Speed 2000 Le Mans начала 8-х годов имел V-8, не говоря уже о спортивном шестицилиндровом автомобиле Speed 6 1920-х годов. Тем не менее, инсайдеры Bentley ранее были непреклонны в том, что компания не планирует производить автомобили с менее чем восемью цилиндрами, пока стандарты экономии топлива не вырвут управление фрезерным станком из его холодных мертвых рук. Разработанный Audi двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, которым оснащаются чуть менее обеспеченные члены клана Continental (и Audi RS7), кажется идеальным агрегатом для таких задач, особенно если Bentley должен идти лицом к лицу. возглавить Aston Vantage с восьмицилиндровым двигателем и (как мы предполагаем) восьмицилиндровый McLaren Sports Series. Тогда давайте запишем это имя как отвлекающий маневр и двинемся дальше.
Что касается цены, потенциальной даты поступления в продажу и того, на какой из сильно сокращенных платформ Volkswagen Group он будет работать, нам придется подождать и выяснить это. Но чему-то такому хорошему просто нужно дать жизнь.