Bentley Corniche 1939 года с бурным прошлым, воскрешенным Mulliner

Запланированная дебютировать в салоне Privé в сентябре, обновленная модель Corniche со звездами пополнит парк исторических автомобилей Bentley.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 8 августа 2019 г.

Бентли-Корниш

  • Corniche был первым Bentley, демонстрирующим футуристический обтекаемый дизайн, хотя его влияние было загнано в угол Второй мировой войной.
  • Дважды поврежденный во время испытаний и уничтоженный во время бомбардировок, этот единственный в своем роде Corniche 1939 года, отмеченный звездами, прожил опасное существование.
  • Теперь он был полностью воссоздан подразделением Bentley Mulliner и пополнит исторический парк компании.

Что касается изучения прошлого в поисках современного вдохновения, немногие страны столь же искусны в сборе урожая своего наследия, как Олд Блайти. От членов королевской семьи до Гудвуда и миллиона остановок чая между ними, они превратили простой акт быть британцем в завидное достояние, факт, который не упускают из виду автопроизводители, такие как Bentley. В качестве доказательства подумайте о времени и расходах, необходимых для возрождения этого звездного Bentley Corniche 1939 года выпуска.

Bentley-Corniche-воссоздание

Первоначально задуманный как высокопроизводительная версия технологически продвинутого седана MkV, премьера которого должна была состояться в 1939 году, Corniche был вдохновлен спортивным Bentley, заказанным по частному заказу греческим гонщиком Андре Эмбирикосом. Созданный Bentley в сотрудничестве с командой аутсайдеров, в том числе французским дизайнером Жоржем Поленом, Corniche отказался от традиционной решетки радиатора Bentley во имя обтекаемости. Показывая кузов от парижского производителя кузовов Vanvooren, Corniche 1939 года предвещал будущее автомобильного дизайна в целом, а также информировал послевоенные Bentley, такие как R Type Continental. Детали, ориентированные на производительность, включали более тонкую сталь для облегчения и настроенную версию двигателя MkV в сочетании с трансмиссией с повышающей передачей, которые помогли Corniche разогнаться до 100 миль в час во время испытаний на трассе Бруклендс.

Бентли-Корниш-интерьер

Первый смертельный исход этого Корниша произошел 9 июля 1939 года, когда его сбил автобус во время испытаний во Франции. Быстро возвращенный в Carrosserie Vanvooren для ремонта и доработки, Corniche был возвращен водителем-испытателем 8 августа того же года. Когда водитель приблизился к депо Bentley в Шатору, чтобы возобновить испытания, другой водитель остановился перед Корниш, в результате чего водитель сбежал с дороги и врезался в дерево, повернув машину и причинив значительный ущерб.

Читайте также:
2022 Chevy Colorado добавляет внедорожный пакет Trail Boss

1939-бентли-корниш-авария

Позже в том же году кузов должен был появиться на автосалонах в Эрлс-Корт и в Париже, кузов был доставлен в местную ремонтную мастерскую во Франции, а шасси было возвращено в Кру. Когда ремонт кузова был завершен, его отправили в порт Дьепп для отправки в Кру для воссоединения с шасси. К сожалению, административная ошибка в доках вызвала задержку, и тело было уничтожено во время сильной бомбардировки Дьеппа на ранних этапах Второй мировой войны. Хотя автомобиль так и не был запущен в производство, Bentley зарегистрировала это название и использовала его в последующие десятилетия для других моделей Bentley и Rolls-Royce.

Бентли-Корниш-Авария

Проект воссоздания был начат несколько лет назад в Дерби волонтерами из Мемориального фонда WO Bentley и Мемориального фонда сэра Генри Ройса, но в 2008 году финансирование закончилось. алюминиевый кузов с изготовителями кузовов Ashley & James в Лимингтоне, Хэмпшир. Кузов был создан на основе эскизных чертежей, предоставленных проекту семьей оригинального дизайнера автомобиля Джорджа Паулина.

Тем не менее, прогресс был медленным, пока в феврале 2018 года не было принято решение о реализации проекта собственными силами, чтобы гарантировать, что Corniche будет готов к столетию Bentley в 2019 году. Находящийся под опекой Адриана Холлмарка, председателя и исполнительного директора Bentley, проект перешел к подразделению компании Mulliner.

Bentley-Flying-B

Воссоздание Corniche было первым настоящим проектом Mulliner по созданию исторического автомобиля с нуля. Руководствуясь оригинальными техническими чертежами и навыками мужчин и женщин Mulliner, Corniche был воссоздан в Крю с использованием оригинальных механических компонентов Corniche и MkV. Кузов был полностью воссоздан с идентичными деталями, а уникальные смеси красок под названием Imperial Maroon и внутренняя отделка Heather Grey, лоток для инструментов и накладки на пороги Mulliner были созданы с нуля.

Бентли-Корниш-Силл

Ожидайте, что Corniche впервые появится на публике в салоне Salon Privé во дворце Бленхейм в сентябре 2019 года, а затем в составе легендарного автопарка Bentley он появится на мероприятиях по всему миру.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: