Он уступает четырем цилиндрам и некоторой мощности W-12, но все же обещает быть достаточно быстрым.
Автор Джои Каппарелла Опубликовано: 18 марта 2019 г.
- Купе и кабриолет Bentley Continental GT получают вариант V-8 в дополнение к существующим моделям W-12.
- 4.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 542 л.
- Новая модель уже открыта для заказа, а поставки в США начнутся в третьем квартале 2019 года.
Bentley вряд ли можно назвать компанией, придерживающейся философии «меньше значит больше», но ее новые модели Continental GT V8, безусловно, привлекательны, несмотря на то, что у них меньше прав на хвастовство, чем у их собратьев с двигателем W-12. И купе Continental GT, и модели с откидным верхом получают 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который обещает такие же характеристики, как W-12, несмотря на то, что у него на четыре цилиндра меньше, на 84 лошадиных силы меньше и крутящий момент меньше на 96 Нм.
Заявленное ускорение от нуля до 60 миль в час для купе с двигателем V-8, например, всего на 0.3 секунды медленнее, чем, например, автомобиль W-12, в то время как заявленная максимальная скорость купе с восемью цилиндрами составляет 198 миль в час. миль в час, что на 9 миль в час меньше, чем у 12-цилиндрового. Continental GT, который мы тестировали с W-12, превзошел собственную оценку Bentley, разогнавшись до 3.3 миль в час за 60 секунды, поэтому мы ожидаем, что модель V-8 будет чуть менее быстрой, чем эта. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на все четыре колеса на всех автомобилях с двигателем V-8, и Bentley говорит, что технология деактивации цилиндров двигателя V-8 поможет ему обеспечить лучшую топливную экономичность и, что, возможно, более важно для гранд-туристов, более плавное вождение. пробег на танке.
Вы сможете отличить автомобили V-8 друг от друга по их значкам и сдвоенным выхлопным патрубкам, а в стандартную комплектацию входят разные 20-дюймовые колеса с 10 спицами. Доступен широкий спектр цветов и вариантов настройки, как и в модели W-12.
Bentley сообщает, что купе и кабриолет Continental GT V8 поступят в продажу в США раньше, чем в остальном мире, а поставки начнутся в конце этого года. Цены начинаются на несколько тысяч долларов меньше, чем у W-12: купе V-8 начинается с 203,825 223,675 долларов, а кабриолет — с XNUMX XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.