Bentley Continental GT 2019 года — еще лучший Grand Tourer, чем раньше

Более длинный, компактный, более роскошный и более мощный, этот великий турист может преодолевать огромные расстояния на огромной скорости.

Джаред Галл Опубликовано: 22 февраля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Обод, Бентли континентальный гт, Колесо,

Из мартовского выпуска 2019 г. Автомобиль и водитель.

Обман далек от цели великого туриста, но обманчивая скорость — отличительная черта великого. Спортивный автомобиль будоражит на высоких скоростях. Роскошный автомобиль будет барахтаться и нервничать. Но автомобиль класса люкс успокаивается, когда стрелка спидометра приближается к большим цифрам. Он находит свое спокойствие. Настоящий гранд-турер — это автомобиль, в котором водитель может подкрадываться на серьезно незаконных скоростях, не беспокоя своих пассажиров, в котором нет ничего, кроме ухмылки на его лице и все более краткого размытия. и свист пропущенного трафика.

Сегодня в продаже нет более верного примера гранд-турера, чем Bentley Continental GT. И «GT» присутствует не только в названии; философия пронизывает каждую гайку, болт и стежок в этом роскошном купе. Это метеор, пересекающий континент, созданный для роскошного комфорта и невероятной скорости в равной степени. Массаж на скорости 200 с лишним миль в час? Вот что такое грандиозный тур.

Двести семь миль в час, если быть точным. Вот где, по словам Bentley, совершенно новый Continental GT находится на вершине. Мы предпочитаем проверять такие цифры, но мест, где можно достичь таких высоких скоростей, не хватает, поэтому нам придется поверить компании на слово. Однако нет причин сомневаться в этом утверждении; 6.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в новом Conti GT представляет собой последнюю эволюцию W-12 бренда, а его 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента лучше, чем у базового W-12 последнего поколения на 44 лошадиные силы и 133 фунт-фут. . На нашем относительно коротком испытательном полигоне в Калифорнии GT неоднократно разгонялся до 160 миль в час без драмы. И его тормоза с передними суппортами, которые кажутся конструктивными элементами железнодорожной эстакады, снова и снова тянули его вниз, даже не намекая на затухание.

МИНУСЫ: Все еще ужасно похож на старый Continental GT — нет — на версию 2012 года, а также на версию 2004 года.

Ну, «без драмы» не совсем правильно. В сериале много драмы. Включите управление запуском и перед взлетом убедитесь, что вся ручная кладь надежно уложена. W-12 набирает обороты до 4000 об/мин, прежде чем сцепление срабатывает на первой передаче, и, как выразился старший редактор Тони Кирога после испытаний, «600 с лишним фунт-футов соответствуют 5056 фунтам, и трансмиссия каким-то образом выживает». Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, разработанная совместно Porsche и ZF. Штутгартские ракеты будут называть его PDK; Bentley просто называет это двойным сцеплением. Злоупотребление, которое она может выдержать, говорит о том, что эта новая коробка передач готова к лигам больших грузовиков, но, хотя трансмиссия не дрогнула, мир быстро искривляется вокруг большого Bentley. Conti разгоняется до 60 миль в час всего за 3.3 секунды, а четверть мили вы преодолеваете за 11.5 на скорости 123 мили в час. То, что ему удается втиснуть две смены в этот 3.3-секундный спринт до 60 миль в час, является свидетельством скорости переключения трансмиссии.

Читайте также:
Протестировано: родстер Mercedes-AMG GT 2021 года демонстрирует больше мускулов

В соответствии с философией GT, заключающейся в комфортной и роскошной скорости, модель 12 примечательна только своей мощностью. Это не симпатичный двигатель и не отдаленно звучный; он просто тихо и умело занимается своим делом, бросая вызов спидометру, чтобы не отставать. При запуске он издает сильный гул, затем переходит в приглушенный гул, интенсивность которого усиливается под нагрузкой или в спортивном режиме, но никогда не переходит ни в какое шевеление. Спортивный режим также генерирует некоторые модные хлопки и треск при переполнении, но это низкочастотные цифровые хлопки и треск, им не хватает характера и формы, даже при закрытых окнах. И хотя двигатель может чувствовать себя немного ленивым на низких оборотах, кажется несправедливым называть его медленным. Естественного крутящего момента 6.0-литрового 12-цилиндрового двигателя вполне достаточно в любое другое время; это только по сравнению с крутящим моментом 6.0-литрового 12, когда он подавляет 12.9 фунтов на квадратный дюйм наддува, он кажется низким.

Скорость — это одно; его укрощение — вот что делает Continental GT. Недавно переведенный на платформу MSB Volkswagen Group, Continental теперь делит свои кости с почти таким же новым Porsche Panamera. Большая часть конструкции и шасси, включая передние рычаги управления и компоненты многорычажной задней подвески, изготовлены из алюминия, как и все панели кузова, кроме композитной крышки багажника. Пневматические пружины, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride входят в стандартную комплектацию.

Результатом является решительный контроль над телом на любой скорости. Громкие вопли на автостраде исчезают за одно сжатие и отскок, хотя более резкие неровности ударяют по кузову через 21-дюймовые колеса Continental. Есть небольшие нырки и приседания, но любой крен тела незаметен. Что характерно, настройки по умолчанию для шасси и трансмиссии помечены как Bentley, а остальные, Sport и Comfort, неявно не являются Bentley. Или, по крайней мере, меньше Bentley; границы между ними настолько тонки, что, если вы не перескочите со «Спорта» с одной стороны на «Комфорт» с другой, трудно почувствовать разницу.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Acura ILX 2013 Premium с механической коробкой передач 2.4 г.

Архитектурный сдвиг значимым образом перетасовывает размеры и массу. Длина увеличилась всего на 1.7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением, а колесная база увеличилась еще на 4.1 дюйма. Платформа MSB отодвигает передние колеса на 5.3 дюйма дальше от приборной панели, перемещая двигатель назад и вниз. Это позволяет сделать капот более длинным и низким, но, что более важно, он смещает массу назад. В то время как старый Continental W-12 нес 57.6% своих 5264 фунтов на передние шины, новый лучше балансирует нагрузку: на переднюю ось приходится всего 54.7% от 5056 фунтов автомобиля.

Это работает для Continental, который гораздо более нейтрален на своем пределе поворота 0.98 g, чем что-либо с таким большим весом на носу имеет право быть. Отличные автомобили больше не могут быть специалистами. Современный рынок требует, чтобы лучшие были разносторонне развиты, и Continental GT именно таков. Он может разорвать извилистую горную дорогу так же грамотно, как проследить траекторию межконтинентальной баллистической ракеты на 1000 миль, хотя его масса означает, что он может буквально разорвать эту извилистую дорогу. В дополнение к перераспределению веса Bentley настроил способ, которым полноприводная система GT распределяет крутящий момент. В то время как у предыдущей машины по умолчанию было разделение перед/зад 40/60, эта в нормальных условиях работает как заднеприводная, но может передавать до 38 процентов крутящего момента на передние колеса, когда обнаруживает пробуксовку. В спортивном режиме передние колеса получают максимум 17 процентов, что помогает этому поколению не пахать, как его предшественник.

Рулевое управление прилично тяжелое, немного легкое для чего-то такого большого и тяжелого, и немного медленное при повороте. Но как только вы адаптируетесь после первых двух поворотов и научитесь давать ему большие начальные данные, которые он хочет, Continental оказывается удивительно проворным и посаженным. Хвост будет немного дергаться, но он никогда не делает ничего страшного, и как только вы снова включаете питание, он снова успокаивается, опирается на внешнее заднее колесо и возвращается к своим делам. С таким небольшим креном кузова Continental поглощает дорогу, как гоночный симулятор с камерой на бампере.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Saturn Ion 2003 г.

Учитывая успехи, достигнутые основными люксовыми брендами, такими как Audi и BMW, в дизайне интерьера, такой компании, как Bentley, становится все труднее выделяться, но с Continental это удается. Кожа настолько ароматная, что если оставить окно приоткрытым в жаркий день, то можно почувствовать запах, идущий к машине на многолюдной парковке. Сиденья и дверные панели доступны в новом стеганом стиле, который Bentley называет «алмаз в ромбе». Гравировка на вентиляционных отверстиях HVAC и лицевых панелях инструментов перекликается с бриллиантовой тематикой, а тонкие бронзовые кольца оттеняют накатку на вторичных ручках управления и подрулевых переключателях. Сиденья, регулируемые по 20 параметрам, невероятно удобны, хотя в кормовой части переднего ряда места быстро сжимаются. Наше стандартное положение для сидения располагало спинки сидений плотно прижатыми к нижним подушкам задних сидений, а подсветка — одна из самых узких щелей в стекле, которые мы встречали в автомобиле с передним расположением двигателя.

Bentley утверждает, что использует более 100 квадратных футов дерева в каждом Continental GT, и говорит, что его мастера тратят девять часов на создание и установку вставок в каждом автомобиле. Доступны восемь видов шпона (плюс некоторые двойные комбинации этих шпонов), а также 15 цветов кожи и коврового покрытия. Piano Black — единственное изящное сочетание с ярко-оранжевой краской на протестированном нами Continental, но между этой глянцевой отделкой и хромированными декоративными кольцами некоторые поверхности все еще находят свет, отражающийся в глаза водителю, даже если автомобиль в ловушке в пещере с тайской юношеской футбольной командой.

Будучи Bentley, Continental GT может опустошить банковский счет так же легко, как он проезжает 1000 миль в день. В этом примере было шесть вариантов, каждый из которых добавлял более 5000 долларов к его базовой цене в 219,925 10,795 долларов, и еще четыре, каждый из которых стоил от одной до пяти тысяч долларов. Спецификация Mulliner Driving за 8260 5280 долларов включает в себя прострочку «ромб в ромбе», обивку потолка из перфорированной кожи, алюминиевые педали и массивную алюминиевую крышку топливного бака. За 360 долларов в комплектации Touring добавлен адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, проекционный дисплей и ночное видение. Комплектация City за 24,335 долларов включает в себя открытие багажника без помощи рук, предупреждение о пешеходах, распознавание дорожных знаков и парковочную камеру с обзором на 55,400 градусов с высоты птичьего полета. При общей сумме в 275,325 XNUMX долларов эти пакеты по-прежнему составляют менее половины опционов этого Continental за XNUMX XNUMX долларов. Добавьте к этому кучу мелочей, в том числе передние сиденья с вентиляцией и массажем с дополнительной регулировкой и информационно-развлекательный экран, который вращается, как номерной знак Джеймса Бонда, для отображения хронографа, компаса и датчика наружной температуры. XNUMX XNUMX долларов. Это называется великий гастроли, в конце концов. И в прямом смысле цена подкрадывается к вам так же безобидно, как и скорость.

Читайте также:
Проверено: Lamborghini Gallardo Superleggera 2008 года выпуска.

Конкуренты

Синий, Желтый, Текст, Наклон, Белый, Красочность, Линия, Шрифт, Параллельно, Треугольник,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Continental GT 2019 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
275,325 219,925 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск
Водоизмещение
363 дюйма 3, 5952 см 3
Питания
626 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
664 фунт-фут @ 1350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый диск/15.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265/40ZR-21 (105Y) R: 305/35ZR-21 (109Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 190.9 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 55.3 в
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.3 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
130 миль в час: 12.8 секунды
150 миль в час: 17.5 секунды
160 миль в час: 20.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили: 11.5 секунды при скорости 123 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 207 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: