Bentley Bentayga получает специальные 22-дюймовые колеса из углеродного волокна

Bentley утверждает, что массивные новые диски каждый из них позволяют сэкономить около 13 фунтов веса, более безопасны в случае столкновения и улучшают управляемость, торможение и износ шин.

Калеб Миллер Опубликовано: 27 июля 2021 г.

карбоновые колеса Bentley Bentayga

  • Подразделение Bentley Mulliner работало с экспертами по углероду Bucci Composites в течение пяти лет над созданием 22-дюймовых колес из углеродного волокна для Bentayga.
  • Колеса сбросили примерно 53 фунта по сравнению со снаряженной массой Bentayga в 5400 фунтов и были протестированы на Северной петле Нюрбургринга в Германии.
  • Bentley также говорит, что легкий и жесткий материал делает Bentayga более маневренным, снижает износ шин и предотвращает быстрое сдувание шин в случае сильного удара по колесам.

Легкое и жесткое углеродное волокно стало широко использоваться в современных суперкарах и спортивных автомобилях, помогая автопроизводителям сократить время круга автомобиля на одну десятую за счет удаления лишней массы. Но популярность углеродного волокна среди высокопроизводительных автомобилей также означает, что оно в моде для автомобилей, которые не совсем подходят для трека, таких как Bentley Bentayga весом 5400 фунтов. Компания Bentley представила комплект 22-дюймовых колес из углеродного волокна для Bentayga, разработанный собственным производителем кузовов Bentley Mulliner в сотрудничестве со специалистом по углероду Bucci Composites.

карбоновые колеса Bentley Bentayga

На разработку колес ушло пять лет, и Bentley утверждает, что это самое большое колесо из углеродного волокна в мире. Каждое колесо экономит около 13 фунтов, что составляет почти 53 фунта общей экономии веса. Bentley протестировал колеса на Северной петле Нюрбургринга, чтобы повысить их эксплуатационные характеристики.

Больше от Bentley

Хотя снижение веса не сделает такой колоссальный автомобиль заметно быстрее в Зеленом аду, Bentley также рекламирует улучшения безопасности, связанные с жесткостью углеродного волокна. Бентли сказал, что с алюминиевым колесом сильный удар может привести к тому, что колесо треснет или разобьется, что, в свою очередь, приведет к разрыву шины, но Бентли говорит, что переплетение углеродного волокна будет иметь тенденцию к более постепенному разрыву в случае удара. , производя менее экстремальную дефляцию шин.

Читайте также:
Ferrari добавляет панорамный люк в 2013 FF Grand Tourer

Британская марка также утверждает, что уменьшенный вес и повышенная жесткость колес повышают маневренность и сцепление с дорогой, а также обеспечивают более отзывчивое торможение. Мы обнаружили, что это тот случай, когда мы сравнили карбоновые колеса Ford Mustang Shelby GT350R с алюминиевыми блоками на GT350 в 2016 году, отметив более легкие колеса на 58 фунтов на R за более быстрое ускорение и лучшее сцепление с дорогой.

Наконец, Bentley говорит, что жесткость углеродного волокна означает меньший изгиб колеса и более равномерное пятно контакта между шиной и землей, что снижает износ шины. Новые 22-дюймовые колеса станут доступны для заказа через Mulliner в конце этого года, хотя пока нет информации о том, сколько будут стоить карбоновые диски.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: