Bentley Bentayga Hybrid теперь доступен в двух новых интригующих вкусах

Спортивный роскошный круизер стал еще мощнее и спортивнее. Может быть только 27 миль электрического диапазона, но эти мили – выбор.

Бентли Бентайга Гибрид

  • Новые версии S и Azure роскошного Bentley Bentayga Hybrid стали более спортивными и спортивными соответственно.
  • Новая модель имеет немного большую мощность и запас хода на электротяге, чем существующая гибридная модель.Bentley нацелился на 27-мильную дальность полета только на электротяге.
  • По крайней мере, на данный момент эти отделки предназначены только для Bentayga со стандартной колесной базой, а не для недавно представленной версии EWB.

Bentley относительно поздно начал электрифицировать свой модельный ряд, но сейчас он набирает обороты. Последними дополнениями являются два новых гибридных варианта Bentayga с подключаемым модулем, оба из которых могут похвастаться улучшенной мощностью и запасом хода на электротяге по сравнению с существующей версией.

Новые Bentayga S Hybrid и Bentayga Azure Hybrid используют тот же 3.0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, что и существующая модель, но электродвигатель, который находится между ним и их восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач с гидротрансформатором, получил скромную модернизацию, производящую пики 134 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это представляет собой небольшое, но значительное увеличение по сравнению со 126 л.с. и 258 фунт-футами, указанными для предыдущего двигателя переменного тока с синхронным магнитом. Пиковая мощность возросла до заявленных 455 л.с. по сравнению с 443 л.с., хотя официальное время разгона до 62 км/ч за 5.2 секунды и максимальная скорость 158 миль/ч не изменились.

Бентли Бентайга Гибрид

Бентли Бентайга Гибрид

Более значительным улучшением, учитывая минимальный запас хода первого Bentayga Hybrid только на электричестве, является новый аккумуляторный блок емкостью 18.0 кВтч. У нас нет цифр EPA для этого, но Bentley заявляет, что нацелен на 27-мильную дальность полета только на электричестве, что значительно больше, чем смехотворная 18-мильная автономность электромобиля существующей батареи Hybrid на 13.0 кВтч. Нам не сказали, весит ли новый рюкзак больше, чем старый, который, как сообщается, составлял 463 фунта.

Улучшения в моторном отсеке

Несмотря на общую трансмиссию, оба новых варианта подключаемых модулей были настроены для разных динамических целей. Hybrid S фактически является более экологичной версией существующего Bentayga S с двигателем V-8, и Bentley обещает, что у него будет более агрессивный саундтрек, чем у обычного Hybrid, благодаря тому, что он называет «улучшениями в моторном отсеке». обещана нота выхлопа в салоне, которую можно «настроить на разные эффекты для передних и задних пассажиров», предполагая использование звукового симпозиума. S также получает демпфирование, которое на 15 процентов жестче, аккуратные 22-дюймовые легкосплавные диски и более либеральную настройку ESC при работе в спортивном режиме.

Читайте также:
Kia объявляет о дебюте флагманского седана в Лос-Анджелесе, название меняется на K900 – Новости – Car and Driver

Бентли Бентайга Гибрид

Bentayga Azure Hybrid использует противоположный подход, стремясь повысить уровень спокойствия. Bentley говорит, что ее модели Azure разработаны на основе все более модной концепции хорошего самочувствия, хотя в данном случае это означает максимальный комфорт и минимальные неудобства, а не свечи по завышенной цене. Это означает еще более тихий звук двигателя, чем у и без того спокойного обычного Bentayga Hybrid, плюс то, что компания называет «стегиванием здоровья». Это, по-видимому, «визуальное и тактильное удовольствие от точно обработанной ромбовидной обивки». Что действительно звучит прекрасно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: