Bentley Bentayga Hybrid 2021 года: электрифицированная роскошь

Подключаемый гибридный внедорожник Bentley — это начало электрифицированного будущего британского бренда.

Гибрид Bentley Bentayga 2021 года

Bentley уже заявил, что его будущее будет полностью электрическим уже в 2030 году. Но первый электрифицированный продукт британского бренда, новый гибридный внедорожник Bentayga, является довольно небольшим первым шагом к этой цели, который плавно сочетает в себе скромное количество электроэнергии. и диапазон с V-6 с турбонаддувом, который работает на старомодных жидких углеводородах.

Несмотря на свое название, гибрид Bentayga на самом деле является подключаемым модулем. В нем используется 335-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л.с., электродвигатель мощностью 126 л.с., зажатый между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность составляет 443 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. В режиме Bentayga только для электромобилей трансмиссия может отключить двигатель V-6 для питания автомобиля только электронами, хотя и не сможет делать это очень долго: диапазон EPA в режиме EV составляет всего 18 миль, с общая оценка 46 миль на галлон.

Подробнее о Бентли Бентайга

В отличие от трансмиссии моделей Audi Q7 и Q8 TFSI 60 e quattro, которые продаются на других рынках, версия Bentley не имеет возможности полностью заряжать аккумулятор емкостью 13.0 кВтч на ходу. Как только батарея заканчивается, Bentayga фактически становится обычным гибридом, и компания заявляет, что всегда поддерживается достаточный заряд, чтобы при необходимости обеспечить полную производительность. Гибрид также включает режим удержания, который поддерживает заряд батареи для последующего использования. Но покупатели должны будут усердно подключаться к сети, чтобы получить выгоду от дополнительных электронов.

Обычный Bentayga не легкий, а дополнительная масса гибридной батареи весом 463 фунта под его грузовым полом должна сделать его самой тяжелой установкой, которая оценивается в 6000 фунтов. Неудивительно, что он также должен быть наименее быстрым, поскольку мы прогнозируем время разгона до 4.5 миль в час за 60 секунды. Для справки: следующая модель с двигателем V-8 разгоняется до сотни всего за 60 секунды. Bentley говорит, что гибрид хорош для скорости 3.3 миль в час.

Читайте также:
Audi A2012 7T Quattro 3.0 года и Mercedes-Benz CLS2012 550 года

Визуальные изменения гибрида по сравнению с версиями с двигателями V-8 и W-12 ограничены. На дверях есть небольшие значки Hybrid, а также зарядный порт на левом заднем крыле. Внутри в центральную консоль встроен переключатель режимов электропривода, а информационные дисплеи для водителя включают новые показания состояния трансмиссии. В целом отделка такая же роскошная, как и у любой другой Bentayga, особенно в полной комплектации First Edition, на которой мы ездили в Англии.

Как и следовало ожидать, гибрид движется неторопливо в электрическом режиме. Есть также странное ощущение переключения передач коробки передач. Ускорение кажется респектабельным на городских скоростях, но потребуется много времени и терпения, чтобы подтвердить заявленную максимальную скорость 84 мили в час в режиме EV Drive. У акселератора есть тактильная функция, которая усиливает движение педали, чтобы указать, когда электродвигатель выкладывается на полную, но легко нажать сверх этого (и оживить V-6), пытаясь влиться в более быстро движущийся поток.

Это изображение

Гибридный режим более разумно использует электрическую помощь силового агрегата, хотя вам нужно выбирать его каждый раз, когда автомобиль запускается с настройкой EV по умолчанию. В гибридном режиме Bentayga по-прежнему отдает приоритет работе от электроэнергии на более низких скоростях, пока батарея достаточно заряжена, но запускает бензиновый двигатель всякий раз, когда требуется большая скорость. Это не мгновенный процесс; от запроса полного ускорения до запуска двигателя и начала тяги проходит около секунды. Но в более непринужденном темпе, который больше подходит этому роскошному внедорожнику, двигатель включается и выключается почти незаметно, и, как только обе стороны трансмиссии тянут, производительность на прямой кажется сильной. V-6 соответствующим образом приглушается на более низких скоростях, но издает мускулистый гул, когда работает до красной зоны 6500 об / мин. Хотя гибрид Bentayga рекуперирует энергию за счет рекуперативного торможения, это закулисное дело, которое приводит к очень плавному замедлению, когда вы отпускаете акселератор в режимах движения Bentley и Comfort.

Стандартные пневматические рессоры Bentayga хорошо справлялись с дополнительной массой гибрида на извилистых дорогах южной Англии, обеспечивая комфортную, но контролируемую езду. Не имея 48-вольтовых активных стабилизаторов поперечной устойчивости, доступных в более спортивных Bentaygas, гибрид немного наклоняется при умеренных нагрузках на поворотах, а легкое, онемевшее рулевое управление не дает особого стимула для резкого движения по извилистым двухполосным дорогам. В сочетании с образцовой изысканностью салона этот Bentley гораздо более счастлив в крейсерских поездках, чем в поворотах. Тем не менее, трудно игнорировать потенциал производительности электрифицированной трансмиссии. Взгляните на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — массивный внедорожник весом 5623 фунта, который может разогнаться до 60 миль в час за 3.2 секунды, — и вскоре мы ожидаем увидеть еще более мощные гибриды V-8 от Mercedes-AMG.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2013 AMG 63 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В реальном мире мы сомневаемся, что многие покупатели выберут первый гибрид Bentley, чтобы сократить свои счета за топливо. (Как мы сообщали ранее, модель V-8 получает лучшие показатели EPA на скоростях шоссе.) Но что гибрид Bentayga — и гибридный седан Flying Spur мощностью 536 л. как компании, так и, вероятно, небольшой группы клиентов, которых она привлечет, — это готовность к изменениям. Каждое путешествие должно начинаться с первого шага.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Бентли Бентайга Гибрид 2021 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 4-х или 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый: 162,725 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 335 л.с., 332 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 126 л.с., 258 фунт-фут (комбинированная мощность: 443 л.с., 516 фунт-фут; 13.0- литий-ионный аккумуляторный блок мощностью 7.2 кВт, встроенное зарядное устройство)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 201.8 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 68.7 в
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 6000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
1/4 мили: 13.2 секунды
Максимальная скорость: 158 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/21 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 46 миль на галлон
Диапазон EV: 18 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: