Bentley Bentayga EWB 2023 года становится больше лимузином

Модель с удлиненной колесной базой, увеличенной на 7.0 дюймов, предлагает улучшенные условия для пассажиров на заднем сиденье, особенно с дополнительным пакетом сидений Airline с 22 регулировками.

Bentley Bentayga 2023 года выпуска

  • Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой 2023 года может быть оснащен опциональным сиденьем Airline Seat, которое предлагает широкий угол наклона спинки и моторизованную подставку для ног.
  • Единственный вариант двигателя — 542-сильный V-8, а рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию.
  • Bentayga EWB поступит в продажу в конце этого года, но цены пока не объявлены.

Когда Bentley сообщил нам, что скоро представит пятую модель, мы были взволнованы перспективой того, что, как мы представляли, может быть чем-то низким, гладким и спортивным. Реальность, о которой было объявлено сегодня, в значительной степени противоположна этому — расширенная версия внедорожника Bentayga — хотя она, несомненно, имеет больше коммерческого смысла, чем спортивный автомобиль.

Bentayga имела огромный успех для британского производителя предметов роскоши, став самой продаваемой моделью всех времен за шесть лет, прошедших с момента ее появления. Таким образом, более длинная и более роскошная версия является очевидным расширением бренда, и компания позиционирует ее как духовного преемника огромного седана Mulsanne, который вышел на пенсию несколько лет назад.

Хотя есть много других особенностей, наиболее очевидным отличием является 7.0-дюймовое удлинение между осями, увеличивающее общую длину до 208.9 дюймов. Все это растяжение превращается в дополнительное пространство для ног пассажиров задних сидений. Для этого потребовались новые задние двери, боковые штамповки, а также панели крыши и пола. Увидев готовый автомобиль в Великобритании, мы можем подтвердить, что он не похож на неуклюже растянутый лимузин, а скромное расширение действительно очевидно только при непосредственном сравнении EWB с его родным братом со стандартной колесной базой.

Подробнее о Бентайге

Внутри есть более очевидные изменения, с новым уровнем роскоши, доступным для пассажиров на задних сиденьях. В дополнение к опции с двумя отдельными сиденьями или скамейкой, Bentley также собирается предложить то, что она называет своим новым сиденьем авиакомпании, вдохновленным теми, которые можно найти в частных самолетах, а не в эконом-классе. Он имеет не менее 22 различных плоскостей регулировки, а также режим Relax, который откидывает его на 40 градусов, при этом сиденье переднего пассажира убирается в сторону и разворачивается подставка для ног. Он также оснащен многозонным климат-контролем для регулирования нагрева и охлаждения различных зон при одновременном контроле температуры и влажности пассажиров, чтобы, по словам компании, «поддерживать их оптимальное тепловое самочувствие». Существует также система регулировки осанки, которая прикладывает давление к различным областям, чтобы помочь бороться со стрессом и усталостью, которые могут возникнуть у любого владельца во время перевозки на заднем сиденье роскошного Bentley.

Читайте также:
Subaru разработала летающий мотоцикл

Механические изменения ограничены, и самым большим из них является то, что Bentley собирается предложить только 542-сильный твин-турбо 4.0-литровый двигатель V-8 от базовой Bentayga, а не более мощный W-12 топовой линейки. Официальная причина заключается в том, что меньший двигатель обеспечивает более чем достаточную производительность для вероятной миссии EWB в качестве лимузина с шофером — указанный 4.5-секундный спринт до 60 миль в час и максимальная скорость 180 миль в час все еще кажутся достаточно высокими. Но мы также понимаем, что приближающийся уход W-12 из эксплуатации из-за выбросов делает его трудно оправдать предложение его в новых моделях; он уже был снят с большинства рынков. Во всех версиях будет установлено рулевое управление задними колесами, чтобы улучшить маневренность, и Bentley утверждает, что радиус поворота меньше, чем у автомобиля с обычной колесной базой. EWB также получит активную систему защиты от крена Bentley в стандартной комплектации.

Более длинный Bentayga EWB 2023 года поступит в продажу в конце этого года, и, хотя у нас нет цены, мы можем с уверенностью ожидать, что он будет дороже обычного автомобиля. Bentley прогнозирует, что на его долю придется до 45 процентов продаж Bentayga. Та же история с немного другим концом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: