Bentley Bentayga EWB 2023 года отмечает комфортный период

Bentayga с увеличенной колесной базой продвигает внедорожник Bentley в зону лимузинов.

Bentley Bentayga 2023 года выпуска

Назовите нас закоснелыми традиционалистами, но мы предпочитаем рассматривать автомобили, используя впечатления, полученные, сидя за рулем, а не впечатления, приобретенные за рулем сзади. Это правило в значительной степени будет нарушено здесь с тем, что можно считать пилотным эпизодом Автомобиль и пассажир.

Потому что, несмотря на то, что за рулевым колесом, отделанным кожей и деревом, все еще можно найти радость, Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой — это все, что касается задних сидений. Как следует из названия, Bentley следовал проверенному временем методу добавления величия за счет того, что на самом деле является высококлассной растяжкой. Это означает 7.1-дюймовое удлинение между осями, увеличивая колесную базу до 125 дюймов, а общую длину до значительных 208.9 дюймов. Все это удлинение было добавлено к пространству для ног, доступному пассажирам на задних сиденьях. И чтобы помочь им извлечь из этого максимальную пользу, Bentley также добавила в качестве опции новое сверхрегулируемое сиденье «авиалайнер». И это название относится к типу, который вы найдете в Gulfstream G5, а не в кормовой части 737-го.

Увы, это не одна из тех изящных плоских кроватей из плюшевых кроватей первого класса. Даже у Bentayga с удлиненной колесной базой нет места для размещения одного из них, не вытирая все пространство для багажа, и компания признает, что ей также потребовалось бы разработать совершенно новую систему безопасности, чтобы полностью лежачее положение соответствовало пассажиру. стандарты безопасности. Вместо этого Airline Seat откидывается на 40 градусов, а при выборе режима Relax сиденье переднего пассажира перемещается как можно дальше вперед и в вертикальное положение, при этом выдвигая моторизованную подставку для ног.

Позиционная регулировка обширна, как и адаптируемость нового сиденья к климатическим условиям. Многие сиденья оснащены подогревом, а некоторые — вентиляцией, но Airline Seat контролирует эти функции, тщательно контролируя температуру, а также влажность тела, которое прижимается к нему, и микрорегулируя тепловые входы для обеспечения оптимального комфорта. Эта функция работала настолько безотказно, что мы не заметили, чтобы она ничего не делала во время долгого пребывания сзади, хотя мы чувствовали себя вполне комфортно. Более очевидным было вмешательство программируемого диапазона массажных и ортопедических программ коррекции осанки.

Читайте также:
Тестирование Hyundai Azera 2016 года: определение чувствительности

Чего ему не хватает — что удивительно, учитывая его название — так это раскладывающегося стола в стиле авиалайнера, который Maybach предлагает с ультра-роскошными сиденьями в S-классе и GLS. Положение заднего сиденья дальше назад означает, что красивый столик из орехового дерева, встроенный в спинку переднего сиденья, находится слишком далеко, чтобы его можно было использовать для чего-либо, до чего могут захотеть дотянуться задние пассажиры, хотя из него можно сделать красивую подставку для планшета. Несмотря на это упущение, цена Airline Seat выглядит респектабельной по меркам опций Bentley. Он ваш всего за 11,195 XNUMX долларов, хотя вам также придется потратить еще четверть миллиона на остальную часть Bentayga.

Поездка в EWB в красивой Британской Колумбии дала нам возможность испытать это как в центре Ванкувера, так и на извилистых, ухабистых горных дорогах. Канадский трафик предпочитает двигаться в спокойном темпе, что хорошо подходит для EWB. Самая очевидная проблема удлиненного Bentayga по сравнению с более низкими лимузинами продиктована физикой. Поскольку он выше, его центр тяжести находится выше, поэтому эффект еще более щадящих усилий при прохождении поворотов становится сильнее. EWB получает 48-вольтовую систему стабилизатора поперечной устойчивости Bentley в стандартной комплектации, но она по-прежнему обеспечивает заметный наклон в самом мягком режиме движения Comfort. Кроме того, изысканность была выдающейся благодаря сочетанию мягких пневматических рессор и хорошей звукоизоляции. Bentayga, безусловно, кажется более тихим и комфортным, чем седан Mulsanne, который ранее возглавлял модельный ряд, хотя и с менее величественным внешним видом.

Переключение, наконец, на место водителя показало, что мало что было потеряно в динамике по сравнению с Bentayga обычного размера. Мощность исходит от того же 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, что и у стандартного автомобиля, с идентичными 542 лошадиными силами и 568 фунтами-футами крутящего момента. Самым очевидным отличием здесь является более мягкий звук выхлопа, инженеры Bentley намеренно приглушили его, чтобы он лучше подходил для лимузинов. По-прежнему слышен приглушенный урчание восьмицилиндрового двигателя, но тот, который только усиливает свой голос в сторону дальних пределов длинного хода педали газа.

Читайте также:
2015 Infiniti Q70L AWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

При соответствующей подгонке EWB по-прежнему очень быстр. Нам нужно подождать, чтобы получить собственные данные о производительности, но Bentley утверждает, что его 4.5-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час всего на 0.1 секунды медленнее, чем у обычного Bentayga V8. Мы ожидаем, что наше измерение скорости 60 миль в час будет значительно быстрее, потому что тестируемый нами Bentayga S достиг этой отметки за 3.5 секунды. Хотя официальной информации о весе пока нет, компания обещает, что EWB будет тяжелее менее чем на 220 фунтов. Основываясь на нашем тестовом измерении Bentayga S в 5439 фунтов, можно предположить, что EWB должен весить 5650 фунтов. Он сохраняет все те же динамические режимы, что и его более короткий брат, а в спортивном режиме усиливаются как амортизаторы, так и активная система стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет Bentayga XXL разогнаться в серьезном темпе для чего-то столь величественного. Самым большим механическим изменением является появление рулевого управления задними колесами, впервые на Bentayga, и это помогает эффективно сократить колесную базу при маневрировании. Диаметр разворота EWB 38.7 фута на самом деле на два фута меньше, чем у стандартного автомобиля.

Bentley говорит, что не планирует предлагать двигатель W-12 с EWB, так как этот почтенный двигатель близок к выходу из эксплуатации. И наоборот, руководители компании признают, что гибридная трансмиссия с подключаемым модулем «имела бы смысл» для такого расслабленного автомобиля, хотя пока ничего не подтверждено. Покупатели, которым просто нужно дополнительное пространство для ног без ультраадаптируемого сиденья, смогут вместо этого указать стандартное заднее сиденье с тремя ширинами, хотя Bentley заявляет, что не планирует предлагать EWB в сочетании с существующим вариантом трехрядных сидений. Это было бы просто глупо.

Колесная база Bentayga — не единственное, что стало больше. Цена также выросла на пару ступеней: Bentley прогнозирует, что EWB запросит около 266,225 8 долларов — существенная премия по сравнению с существующим Bentayga V300,000. Начните отмечать галочками варианты, и вполне возможно, что окончательный счет превысит отметку в XNUMX XNUMX долларов. Тем не менее, Bentley прогнозирует, что до половины покупателей Bentayga выберут этот новый вариант. Ясно, что для них это не будет натяжкой.

Читайте также:
2008 Land Rover LR2 Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Bentley Bentayga EWB
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: первое издание, 266,225 XNUMX долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 542 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 568 фунт-фут при 2000-4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 125.0 дюйма
Продолжительность: 208.9 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 68.5 в
Пассажирский объем: 118 футов 3
Объем груза: 13-17 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 9.5 секунды
1/4 мили: 12.2 секунды
Максимальная скорость: 180 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: