Bentley Bentayga 2021 года получает новый облик

Проворный слон обновленного внедорожника Bentayga теперь упакован в гораздо более привлекательную упаковку и сопровождается несколькими меньшими обновлениями.

Бентли Бентайга 2021 прототип

Южная Африка всегда далеко, но наш февральский визит теперь кажется далеким не только с географической точки зрения, как это было в последние недели предпандемического мира. Мы отправились в Кейптаун, чтобы покататься на позднем прототипе обновленной Bentayga, история которого должна была совпасть с официальной презентацией автомобиля в апреле. Коронавирус резко изменил этот план, задержав официальный запуск более чем на два месяца, что объясняет, почему вы не видите ни масок, ни социального дистанцирования ни на одной из фотографий из Южной Африки.

Вы также видите, что Bentaygas все еще носит маскировку, предназначенную для защиты секретов автомобиля от фотографов-шпионов, хотя вы можете увидеть готовый автомобиль в нашем предварительном просмотре здесь. Толстая пластиковая обшивка на самом деле значительно увеличивает массу прототипов, и ее нужно было тщательно спроектировать, чтобы не слишком сильно изменить их аэродинамические профили. На замаскированных автомобилях есть предупреждения на приборной панели о том, что обшивка может оторваться на скорости более 160 миль в час. На дорогах общего пользования красивого Западного Кейпа это не должно быть большой проблемой.

Уровень маскировки также может показаться непропорциональным для того, что фактически является подтяжкой лица среднего возраста, но это потому, что Bentayga претерпела всестороннее визуальное преобразование, фактически получив совершенно новые переднюю и заднюю часть. Рестайлинг преследует двойную цель, отвечая на некоторые критические замечания по поводу стиля автомобиля первого поколения, одновременно обращая внимание на необходимость выделиться среди растущего числа новых конкурентов.

Подробнее о Бентайге

Bentley был первым на вечеринке ультра-роскошных внедорожников и в течение нескольких лет владел этой редкой частью рынка. Но теперь поле становится переполненным, с продажей Rolls-Royce Cullinan и Lamborghini Urus, а также Aston Martin DBX и Mercedes-Maybach GLS600, которые вот-вот поступят в продажу. Чтобы подчеркнуть индивидуальность своего бренда в этом море шестизначных внедорожников, новый Bentayga получил более широкую решетку радиатора, а эллиптические светодиодные фары «граненого стекла» призваны обеспечить стилистическую связь с Flying Spur и Continental. А новая закругленная задняя дверь с овальными задними фонарями молчаливо признает, что в задней части оригинального автомобиля не хватало явных признаков Bentley.

Читайте также:
Первая поездка Феррари Портофино 2018 года

Механические изменения ограничены, очень ограничены. Увеличение задней колеи на 0.8 дюйма является основным моментом раздела «что нового» на брифинге, и, помимо нескольких программных настроек, все остальные динамические компоненты практически не изменились. Это не означает, что есть нехватка тем для обсуждения с командой инженеров Bentayga, которая проводит сотни проверок, чтобы подготовить автомобили к запуску. Мы сразу задаем самый очевидный вопрос: почему не было механического преобразования в масштабах, аналогичных изменениям в дизайне?

«Потому что владельцам это нравится», — сказал линейный директор Bentayga Крис Коул. «Подавляющее количество отзывов, которые мы получили от клиентов об автомобиле, звучит так: «Не меняйте манеру вождения».

Подписание любого нового автомобиля по-прежнему сложный процесс, особенно когда речь идет о таком технически сложном автомобиле, как Bentayga. Оба прототипа в Южной Африке оснащены системой регистрации данных, которая автоматически записывает ожидаемые механические параметры, но также позволяет испытательной группе регистрировать детализированные детали, вплоть до количества скрипов и дребезжания отделки, которые можно отследить позже.

В Южной Африке есть два прототипа. Один оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который будет доступен с момента запуска, другой — мощным W-12, который позже появится в версии Speed. Bentley также подтвердил, что будет еще одна гибридная версия с подключаемым модулем, использующая тот же 3.0-литровый V-6, что и уходящий гибрид, но готовая стать самой экономичной Bentley всех времен.

V-8 остается таким же впечатляющим, каким мы его помним, с ощущением мускулистости большого куба на низких оборотах и ​​похвальным отсутствием запаздывания турбины при мягком вождении, но равной готовностью работать усердно и доставлять много рычания и скрипа при работе. его ограничитель на 7000 об/мин. Несмотря на то, что он находится ниже W-12 в иерархии Bentley, V-8 не кажется бедным родственником, а его показатели мощности и крутящего момента (542 лошадиных силы и 568 фунт-футов) идентичны заявленным для Aston Martin DBX. . Он также имеет деактивацию цилиндров, отключая четыре цилиндра при щадящем использовании для повышения экономии топлива. Придется поверить им на слово, так как прочувствовать деактивацию цилиндра практически невозможно.

Читайте также:
VW Touareg V2011 TDI 6 года и VW Touareg Hybrid 2011 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

W-12 остается немного быстрее, хотя дополнительные характеристики от его 626 лошадиных сил и 664 фунт-фута крутящего момента не приносят никакого улучшения характера по сравнению с лучше звучащим V-8. Тем не менее, новизна возможности создания таких маловероятных продольных перегрузок в таком большом и величественном автомобиле остается значительной. Bentley признает, что дни W-12 сочтены, и хотя это нелогичный выбор, мы будем скучать по нему, когда он уйдет.

Небольшое увеличение задней колеи призвано улучшить линейность реакции Bentayga на рулевое управление, но мы не почувствовали какой-либо очевидной разницы в том, как она ехала. Модель с двигателем V-8 впечатляюще хорошо поворачивает для чего-то такого высокого и тяжелого, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой благодаря 22-дюймовым шинам Pirelli P Zero. Большую массу двигателя W-12 можно почувствовать в более крутых поворотах — он определенно менее динамичный компаньон, — но его все же можно разгонять на впечатляющей скорости. Bentayga был первым большим внедорожником, в котором использовались 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, и эта система позволяет обеим версиям оставаться впечатляюще ровными даже при резких поворотах.

Хотя кабины в обоих прототипах были замаскированы тканевыми панелями, их можно было свернуть на ходу, что позволило увидеть скромный список изменений — переработанные центральные вентиляционные отверстия и появление нового 10.9-дюймового сенсорного экрана на приборной панели. Это выглядит намного четче, чем первая система Bentayga, и поддерживается гораздо более мощным оборудованием, которое теперь поддерживает беспроводную функцию Apple CarPlay. Автомобили в Южной Африке также имели съемный задний планшет, который может управлять информационно-развлекательными функциями и функциями климата. Коул говорит, что подключение — это одна из областей, над которой команда разработчиков работала больше всего, и от которой клиенты возлагают самые большие надежды. «Мы действительно не можем оправдать отказ от того, что вы можете получить в Golf», — сказал он. Как и прежде, Bentayga будет доступен либо с многоместным задним сиденьем (с возможностью складывания третьего ряда), либо с парой более роскошных отдельных сидений сзади. Пересмотренный каркас заднего сиденья увеличивает пространство для коленей минимум на 1.2 дюйма и до 3.9 дюйма в четырехместном автомобиле с полностью откинутыми сиденьями.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Altima SV 2015 г.

Компания Bentley провела целенаправленную переработку Bentayga, внеся существенные изменения в ее стиль и уровень подключения, но мало сделав для того, чтобы изменить способ ее вождения. Учитывая наш опыт работы с предыдущей итерацией — и ее значительный успех в продажах, представляющий почти половину мирового производства бренда — это похоже на умную игру.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: