Bentley Bentayga 2017 года прошел испытания в Моаве

Мы доказали, что Bentayga может справиться с довольно экстремальным бездорожьем.

Джаред Галл Опубликовано: 22 июня 2016 г.

2017 Бентли Бентайга

Из июльского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Далекий гул нарушает тишину рассвета, звучащий для всего мира, как четыре огромных винта C-130, рассекающих воздух высоко над пустыней Юты. Мы сканируем небо по мере приближения пульсирующего шума. Когда источник, наконец, материализуется, он на самом деле движется по земле, колонна из десятков модифицированных грузовиков, высоко поднятых на подъемных комплектах и ​​больших шинах. То, что мы считали гудящими пропеллерами, на самом деле является грохотом тысяч узловатых внедорожных блоков протектора, бьющих по щербатому тротуару. Если у города может быть своя собственная музыкальная тема, то это Моава.

Bentayga протестирована и сравнена!

Спрятанный среди красных песчаниковых куполов и шпилей плато Колорадо, Моав является Меккой для всех видов активного отдыха, от скалолазания до катания на горных велосипедах и бейсджампинга. Но в дни, предшествующие Пасхе, все остальные занятия отходят на второй план по сравнению с бездорожьем. Пасхальное джип-сафари, отмечающее в этом году свое 50-летие, — это девять дней езды на четырех колесах по самому суровому испытательному полигону природы. Моав превращается в фантастическую страну поднятых, запертых и изрытых камнями буровых установок, которые выстраиваются вдоль улиц, переполненных парковок и караванов уезжают во всех направлениях, чтобы атаковать тропы с такими названиями, как «Там, где осмеливаются орлы» и «Эскалатор в ад». Это что-то вроде Вудворд-авеню без авеню, и полицейские редко мешают осуществлению мечты, выписывая водителям штрафы за такие мелочи, как отсутствие номерных знаков.

Помимо тысяч джипов, наводнивших этот город с 5000 жителями, есть множество пикапов, Toyota FJ (старых и новых) и специально построенных багги, покрытых лишь намеком на листовой металл. Плюс в этом году был один Bentley Bentayga за 281,170 XNUMX долларов.

По мере того, как внедорожники все чаще завоевывают автосалоны, видимость внедорожных возможностей становится все более неправдоподобной. Нужна ли грузовику Bentley регулируемая по высоте подвеска или четыре различных внедорожных режима? Поймет ли какой-нибудь владелец разницу между «грязью и тропой» и «грязью и гравием», которые являются выбираемыми режимами вождения, или мозг водителей Bentley просто смешает все эти слова под зонтиком «вещи, которые снаружи»?

Читайте также:
2009 Toyota Matrix
Глубокое погружение

Поэтому мы бросили вызов Bentley: если у Bentayga действительно есть внедорожные качества, докажите это. Возьмем один на пасхальный джип. Вот так мы и обнаружили, что разбили палатку в пыльном кемпинге рядом с Bentley. Его цена была завышена почти на 50,000 5715 долларов от базовой, благодаря дополнительным расходам, включая 12,530 долларов за краску, которую могли подвергнуть опасности полынь и тамариск, местные инвазивные растения. К счастью, у нас была малобюджетная краска; есть также палитра цветов по цене XNUMX XNUMX долларов каждый.

Обед из тайских куриных рулетов на тропе Куриных уголков вдохновил нас протестировать нашу «сумку WAG». Западный дисплей лобового стекла не является обязательным.

Критические показатели Bentayga для бездорожья составляют максимальный дорожный просвет 9.2 дюйма, 22 градуса отрыва и 25-градусные углы въезда и съезда. Люди, которых мы встречали на тропах, неоднократно спрашивали нас, но нет, у него нет низкого диапазона. Большинство согласилось с тем, что, учитывая 664 фунт-фута Bentayga, ему не нужно увеличивать крутящий момент за счет дополнительной коробки передач. А тормоза, которые могут остановить Bentayga весом 5672 фунта на заявленной максимальной скорости 187 миль в час — 15.7 дюймов спереди и 15.0 сзади — достаточно хорошо рассеивают тепло, чтобы ездить на них по крутым спускам, не беспокоясь. (Более губчатая педаль этой Bentayga по сравнению с педалью Bentayga, на которой мы ездили ранее, предполагает, что она проделала большую работу на высокой скорости.)

Также у Bentayga нет блокируемых дифференциалов или дифференциалов повышенного трения, но система контроля устойчивости имитирует их, активируя отдельные тормоза. Черт возьми, у нас даже не было внедорожных шин, так как мы приняли решение протестировать Bentayga в полном стоке. Поэтому, пока другие квадроциклы катили по пустыне на здоровенных Mickey Thompson Bajas и BFGoodrich Krawlers с щедро усиленными боковинами и протекторными блоками, словно сжатыми кулаками, мы расхаживали на 21-дюймовом Pirelli Scorpion Verdes размером 285/45, совершенно не предназначенном для езды по бездорожью. среда обитания их тезки.

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Camaro ZL2017 1 года вызывает у нас энтузиазм

Пасхальное сафари на джипах проводится клубом Red Rock 4-Wheelers (RR4W) из Моава, который оценивает сложность маршрута по шкале от 1 до 10. Например, оценка 7 означает, что «вероятно механическое повреждение или повреждение тела». . Существуют возможности переноса», — говорится в руководстве EJS. Опрокидывание становится «очень распространенным явлением» на трассе с рейтингом 9, и в этот момент «рекомендуются лебедки, запасные части и инструменты». Описание 10 начинается со слов «Да начнется бойня!»

Соответственно, мы направились сначала в Chicken Corners, номер 2. Это описание звучит более дружелюбно. «Проселочная грунтовая дорога с нечастым или легким обслуживанием после дождя или снега; требуется полноприводной полноприводной автомобиль с высоким клиренсом». Вот как начинается грунтовая дорога графства в Моаве: она вьется через тесные каньоны как узкая полка между стеной и зловещим обрывом, постепенно превращаясь из грунтовой тропы в каменистую тропу. Стены открываются поразительному и унизительному виду далеких крепостей и соборов, их многослойные оттенки охры и песчаника цвета хаки носят романтические названия, такие как Энтрада, Кайента, Навахо и Вингейт, каждый из которых имеет особую первобытную историю.

На скорости выше 19 миль в час Bentayga (это название не песчаниковой формации, а вулканического пика на острове Гран-Канария) автоматически снижается до высоты дорожного просвета «Off-Road I», а по мере того, как дорога поднималась до 4780-футового ура Пасс, поверхность не представляла проблемы. Когда мы вернулись на тропу после остановки для фото, наши рации зафиксировали момент, когда группа позади нас заметила Bentley сквозь облако мелкой пыли, которое следует за каждым транспортным средством. «Эй, — сказал голос, — впереди тебя Audi? Что здесь делает Audi?

«Я не думаю, что это Audi; на обороте у него буква Б».

«Должно быть Бауди!»

Мы не представились водителями «Бауди», но вмешались с анонимом: «Нет, это Бентли!» Ответа не последовало, но когда мы свернули с главной тропы на перевале Ура, радио пропищало: «Черт возьми, это Bentley!»

Бентли могут — как бы это выразиться? — культивировать на улице определенное классовое недовольство. Но на трассах люди были единодушно взволнованы, увидев, как его используют и тестируют. Наша фотография представляет собой лишь небольшую часть снимков Bentayga, сделанных на той неделе. Увидев наш двухцветный фиолетово-кремовый кожаный салон, одна пустынная крыса воскликнула: «Это не квадроцикл!» Верно. Сиденья могут как охлаждать, так и массировать спину; это что-то лучше.

Читайте также:
Курс Morgan Plus Four Sets 2021 для Америки

Вверху справа: информационный экран для бездорожья отслеживает сочленение отдельных колес, из-за чего автомобиль выглядит сломанным.

Вид с перевала Уррей ниспадает на реку Колорадо почти на тысячу футов ниже и берет темно-синие пруды-испарители калия на многие мили через долину. Тропа спускается на запад в долину и затеняет реку на уступе примерно в 400 футах над ней на протяжении 10 миль или около того, прежде чем закончиться тупиком. Когда мы столкнулись с несколькими камнями, торчащими из ила, отсутствие у Bentayga самоблокирующихся дифференциалов не замедлило его. Подход к препятствиям тот же: убедитесь, что шина соприкасается с камнем до того, как это сделает дорогая пластиковая панель, а затем нажмите педаль газа. Шины все еще на песке скользят, соленоиды АБС пульсируют, а колеса, прижатые к скале, скрипят и поднимаются вверх и вверх.

Фронтальная парковочная камера Bentayga отлично заменит наблюдателя. Как и во многих камерах заднего вида, линии на экране изгибаются в зависимости от угла поворота руля, показывая точную траекторию движения автомобиля. С этой системой легко разместить колесо точно на скале или всего на дюйм вправо.

В поисках более серьезного испытания мы направились к Cameo Cliffs, тропе с 3 баллами. Мы прибыли и увидели, что в очереди стоит не менее 50 грузовиков, и они пригласили нас присоединиться к их колонне. Этот след был определенно более ухабистым, взгляд вперед чередовался между взглядом на небо и взглядом в грязь. Песок здесь был мельче и глубже, а торчащие из него камни крупнее и острее. Перелезть через них, не стукнувшись о днище, было уравновешиванием углов въезда и съезда и дорожного просвета, геометрической головоломкой, которая развивалась в реальном времени, с дорогостоящими последствиями неправильной оценки.

Как и многие другие внедорожники премиум-класса, Bentayga оснащена системой контроля движения на спуске — по сути, чрезвычайно строгим низкоскоростным круиз-контролем. Но при таком ползании нам редко хотелось поддерживать одинаковую скорость на всем пути вниз по склону. Лучший метод состоял в том, чтобы медленно взбираться на каждый камень и медленно спускаться с него, а затем медленно перекатываться на следующий и повторять танец слона.

Читайте также:
Седан Mercedes-Benz E2015 400MATIC 4 года прошел испытания

Модуляция скорости системой контроля спуска, осуществляемая за счет громкого нажатия на тормоза, дергала машину и приводила к сильному раскачиванию головы. Езда на тормозах была более плавной и тихой, хотя губчатая педаль означала, что это все еще несовершенное решение. Балансируя на трех колесах, мы часто сбрасывали слишком много давления и слишком быстро хватались за них, что вызывало нервозное раскачивание вперед-назад.

Но Bentayga ползла дальше, защищая свой живот и бамперы от грязи и камней, даже когда мы на цыпочках спускались с нескольких холмов в Cameo Cliffs, и мы были совершенно уверены, что Bentley не сможет подняться обратно. Теперь мы были действительно преданы делу.

И это было проблемой. Оказывается, мы были не на намеченном маршруте. Начало тропы является отправной точкой для множества троп, и наша группа намеревалась покорить Jax Trax, номер 5. Вскоре после этого осознания мы заметили, что наш автомобиль был единственным серийным автомобилем в колонне. Но ребята, управлявшие двумя Wrangler впереди нас, очень помогли, пробираясь через каждое препятствие, затем сворачивая с трассы и замечая нас, указывая положение колес жестами рук.

Под их руководством и перспективой камеры мы ползли вверх и вниз даже по самым неприятным участкам, не касаясь ничего, кроме резины, камня. Примерно через час изматывающих дорог мы доказали свою точку зрения, и пришло время сохранить Bentley. Когда группа остановилась, чтобы передохнуть, мы поблагодарили и поклонились вниз по плоскому песчаному желобу, ведущему обратно на тротуар.

Именно между нарисованными линиями Bentayga чувствует себя как дома. Когда пневматические рессоры подняты до максимума, ход подвески заканчивается, и ход становится ужасно ломким. Но в более низких режимах Bentley заново открывает для себя колоссальный контроль над телом, который является его самой сильной стороной. Он более проворный, чем такой тяжеловес имеет право быть, хотя он счастливее всего продирается сквозь скоростные подметальные машины. А переработанный 6.0-литровый W-12 почти не требует внимания, чтобы любой поворот стал скоростным. Его 2.7-секундное время разгона от 50 до 70 миль в час соответствует McLaren 570S, который мы тестировали в прошлом месяце. Он разгоняется до 60 миль в час за 3.5 секунды и разгоняет Bentayga до 100 миль в час всего за 8.5 секунды.

Читайте также:
Протестировано: GMC Sierra 2017 1500 г.

Если владелец когда-нибудь захочет вместо этого бросить несколько камней, Bentayga может сделать это с такой же легкостью. Когда мы возвращались в Моав, тонкие полоски с тамарисковыми надписями прочерчивали запекшуюся пыль на боках Bentayga, распространялись слухи, что Bentley находится в городе, и его водители не боятся использовать его. Мы были в деле. Люди засыпали нас предложениями о том, где его взять, или вызвались встретиться и прокатиться с нами по следующему маршруту. Рядом остановился джип, и его взволнованный водитель пригласил нас присоединиться к его групповой поездке на следующее утро. Пара парней остановила нас на перекрестке и спросила: «Это он? В том, что одной?! Ага. Но он не должен быть единственным. Мы доказали, что Bentayga может справиться с довольно экстремальным бездорожьем. Вопрос, на который предстоит ответить на 51-м ежегодном Пасхальном джип-сафари: смогут ли его владельцы?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Bentayga 2017
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
281,170 231,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 363 дюймов 3 , 5950 см 3
Мощность: 600 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 664 фунт-фута при 1350 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.9 дюйма
Продолжительность: 202.4 в
Ширина: 78.7 в
Высота: 68.6 в
Объем SAE: F: 57 фута 3 R: 52 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5672 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 21.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 11.9 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 187 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
Обзор Subaru WRX STI: Subaru Impreza WRX STI 2011 Drive – автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе (C / D оценка): 14/10/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: