Bentley Bacalar — ультраэксклюзивный спидстер

Только дюжина покупателей получит этот Bentley производства Mulliner, который стоит 1.9 миллиона долларов и создан на базе кабриолета Continental GT.

Бентли Маллинер Бакалар

  • Bentley Bacalar — настоящий спидстер, без крыши и защиты от непогоды, кроме остекления.
  • Он будет выпущен ограниченным тиражом в 12 экземпляров, и все они уже проданы.
  • Цена? Эквивалент $1.9 млн.

Стратегические мозги, которые управляют самой верхушкой автомобильной промышленности, кажется, думали о чем-то очень похожем, потому что вот Bentley, следуя тенденции, заданной другими производителями предметов роскоши, объявившими о новой модели без какой-либо крыши.

Недавно представленный в рамках уже отмененного автосалона в Женеве, Bacalar использует то же механическое оборудование, что и кабриолет Continental GT, но будет иметь гораздо большую эксклюзивность, обусловленную производственным лимитом всего в 12 автомобилей, каждый из которых будет иметь семиместный цена фигурки.

Необычное название происходит от Laguna Bacalar в Мексике, озера на полуострове Юкатан, продолжая традицию компании называть автомобили в честь «выдающихся достопримечательностей». Судя по всему, Бентайга — особенно живописная скала на Канарских островах. Автомобиль производится подразделением Bentley Mulliner, и руководители компании признают, что отчасти его роль заключается в том, чтобы показать, насколько высокоуровневая индивидуализация компания способна предоставить своим самым состоятельным клиентам.

Таким образом, несмотря на то, что базовая конструкция днища Bacalar такая же, как у кабриолета Continental GT, и обе машины имеют одинаковую колесную базу, команда дизайнеров Bentley смогла практически полностью изменить внешний вид. Нам сказали, что дверные ручки — единственные внешние части, переносимые напрямую; они были сохранены, потому что они содержат механизм для системы доступа без ключа.

Это не заниженный Bentley

В то время как Bacalar имеет визуальный масштаб и величие, соответствующие Bentley с открытым верхом, он сильно отличается от относительно заниженного Continental GT, с новым дизайном с одинарными фарами, а не с длинными сдвоенными элементами торговой марки бренда, и с обширной, покрытой сеткой. воздухозаборники, которые делают переднюю часть более дырявой, чем автомобиль.

Двери и передние крылья изготовлены из углеродного волокна, а задняя часть — из алюминия. Сзади удлиненный хвост бакалара сужается внутрь, если смотреть сверху. Команда дизайнеров называет это стилем barchetta, подчеркнутым длиной элементов заднего освещения. По оценкам инженеров Bentley, автомобиль будет весить примерно на 220 фунтов меньше, чем обычный кабриолет Continental GT.

Читайте также:
Mazda CX-2017 5 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Здесь есть место только для двоих, и пассажирам не хватает защиты от непогоды Conti с тряпичной крышей. В отличие от Ferrari Monza и предстоящего McLaren Elva, Bentley решил сохранить лобовое и боковые стекла, хотя они были урезаны по сравнению с Conti. И багаж будет защищен, набор Bacalar будет продаваться с соответствующим набором приспособленных сумок Schedoni, которые поместятся под задним настилом. Тесная связь кабины с существующим Continental очевидна, нам сказали, что изменения были ограничены размещением подушек безопасности, но материалы интерьера еще более престижны и, поскольку это 2020 год, соответствуют этическим нормам. Отделка концепта включает в себя натуральную британскую шерсть, сшитые вручную материалы и декоративные панели, изготовленные из окаменелого дерева возрастом 5000 лет из заболоченного региона Восточной Англии в Англии. Нам также сказали, что краска содержит золу от рисовой шелухи, что обеспечивает «устойчивый способ получения богатой металлической отделки».

О меньшем достоинстве свидетельствует выбор силовой установки: тот же 6.0-литровый двигатель W-12 с турбонаддувом, который компания использует в других топовых моделях. Это было сделано для обеспечения 650 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с Continental и достаточно, как надеется Bentley, для того, чтобы реализовать его стремление к тому, чтобы серийная версия была самым быстрым Bentley с открытым верхом всех времен. Компания оценивает время разгона от нуля до 3.5 миль в час за 60 секунды и максимальную скорость «более 200 миль в час». Остальная часть механического пакета используется совместно с Continental, включая восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, а также 48-вольтовую электрическую систему стабилизатора поперечной устойчивости. Но покупателям Bacalar придется обойтись без многих технологий активной безопасности базового Continental, поскольку работа по повторной калибровке была бы слишком сложной для скромного масштаба этого проекта.

Точно так же Bentley не собирается нести значительные затраты на получение Bacalar через федеральное одобрение, поэтому любой из них, попадающий в США, будет делать это в соответствии с ограничительными правилами «покажи и покажи». Базовая цена автомобиля эквивалентна 1.9 миллиона долларов по текущему обменному курсу, а более дорогие варианты, сделанные на заказ, добавят к этой цене значительную надбавку. Но если вы соблазнились, вы опоздали; Bentley говорит, что все 12 уже проданы.

Читайте также:
Концепт Jeep Farout превращает Gladiator в Overlander, плиту и все такое

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: