Bentley Azure First Drive 2007 года выпуска – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, обод, фара, спица,

Пока новый кабриолет Rolls-Royce не станет доступен в следующем году, Bentley Azure остается единственным четырехместным автомобилем с открытым верхом в классе стоимостью 300,000 XNUMX долларов. Как могут сказать те, кто склонен к автомобильной экстравагантности: «Это обнадеживающе дорого».

Те из нас, кто может смотреть только с завистью или недоверием, могут подумать, что Azure выглядит и звучит знакомо. Автомобиль с таким названием и типом был флагманом Bentley с 1995 по 2002 год; было изготовлено 1300 шт. Но хотя старый Azure был элегантным купе Continental, родственным Rolls-Royce Silver Spirit, выпущенному в 1980-х годах, новый основан на нынешнем седане Arnage.

Возрожденный Azure имеет тот же двигатель, что и его предшественник, хотя и развивает мощность 450 лошадиных сил, как в Arnage T 2006 года. Когда в 1998 году Volkswagen приобрел Bentley, Volkswagen стремился отказаться от BMW V-8 с турбонаддувом оригинального Arnage и заменить его. со старинным 6.8-литровым толкателем Rolls-Royce V-8 в сочетании с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой GM того же года выпуска. В 2001 году двигатель был значительно переработан с двойным турбонагнетателем.

Это также первый двухдверный Arnage, требующий совершенно другой кабины и конструкции задней части, чем у седана. Огромная трехслойная тканевая крыша поднимается и опускается с помощью электропривода за 30 секунд и убирается под обтянутую кожей панель палубы.

Кабриолет Azure весит на 240 фунтов больше, чем Arnage (почти на три тонны). Неизбежная потеря жесткости на кручение из-за снятия крыши частично компенсируется карбоновыми ребрами жесткости, добавленными к днищу кузова — большая крестообразная конструкция спереди и меньшая сзади.

Bentley утверждает, что каркас кузова в четыре раза жестче, чем у старого Azure. Правда, этот автомобиль не страдает от тряски капота, но и не ощущается на дороге спортивным. Это быстро, но заявленная максимальная скорость 168 миль в час и разгон от 0 до 60 за 5.6 секунды не имеют большого значения, равно как и неумолимая недостаточная поворачиваемость при жесткой езде по извилистой дороге. «Лазурь» счастливее всего плывет по бульварам на умеренной скорости, ее четыре удобно размещенных пассажира видят и видят во всех нужных местах.

Читайте также:
Испытано: Honda FCX Clarity 2009 года выпуска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $337,985

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 412 у.е., 6752 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 450 л.с. @ 4100 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 645 фунт-фут @ 3250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.7 д Длина: 213.0 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.5 д
Снаряженная масса: 6000 фунтов

РЕЙТИНГИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (MFR’S EST):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.4 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 168 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
EPA городское вождение: 10 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 14 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: