Bentley Arnage Red Label 2000 года – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильная шина, обод, автомобиль, автомобильный стояночный свет, решетка, фара,

Тони Готт, бывший технический директор, который был назначен исполнительным директором Rolls-Royce Motor Cars в 1999 году, дает нам ключ к пониманию того, что Bentley Arnage Red Label был автомобилем, который инженеры хотели создать с самого начала. Arnage, как и Rolls-Royce Silver Seraph, был разработан для установки двигателя BMW. Но, говорит Готт, «вы же не думали, что мы будем делать новую машину, в которую не влезет наш собственный двигатель».

Нет, мы предполагаем, что нет. Среди преданной команды в Крю стратегия владельца Vickers, согласно которой Rolls-Royce производила кузова, но прекратила производство двигателей, никогда не была полностью принята. В этом была логика, хотя бы потому, что допотопный 6.75-литровый V-8 Rolls не должен был стать законным к 2001 году из-за более жестких европейских норм по выхлопным газам. Викерс не был готов тратить на это больше денег. С запуском Seraph и Arnage компания намеревалась продать ее.

Затем появился Volkswagen, вырвавший Rolls-Royce Motor Cars из рук BMW, а затем потерявший права на имя Rolls-Royce с 2003 года. По этой причине в настоящее время в центре внимания Crewe находится Bentley.

Старые тяжеловесные двухдверные Bentley, Continentals и Azure, все еще используют то, что компания любит называть «двигателем объемом шесть и три четверти литра». На их популярность среди состоятельных клиентов Bentley не повлияла вся неразбериха и неуверенность в будущем компании. Глава концерна VW, доктор Фердинанд Пих, объявил, что будет менее дорогой Bentley, и это поможет увеличить общий объем производства с 2000 единиц в год до 9000. Шоу-кар Project Hunaudieres имеет 8.0-литровую 16-цилиндровую версию. модульного двигателя Volkswagen VR, который, как ожидается, станет источником энергии для Bentley следующего поколения.

Понятно, что Volkswagen был неудобен сегодняшнему главному седану Bentley с 4.4-литровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом. Давние владельцы Bentley жаловались, что Arnage 99-го года не хватало огромного и такого легкого крутящего момента, как у старого Turbo R. Мог ли этот двигатель, который тогда производился Cosworth (также приобретенный VW, а теперь управляемый Audi), для двухдверного автомобиля? Бентли — адаптироваться к новым нормам выбросов и новому кузову?

Читайте также:
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года прошел испытания

Автомашина, Рулевая часть, Коричневый, Автомобиль, Рулевое колесо, Автомобильная дверь, Белый, Автомобиль, Центральная консоль, Автомобильная аудиосистема,

Тони Готт и его команда знали, что он может поместиться в Arnage. Когда компания была выставлена ​​на продажу, была проделана некоторая предварительная работа, поскольку существовали опасения, что BMW может прекратить поставку двигателей, если не выиграет аукцион. Они считали, что доступ к лабораториям Volkswagen по разработке двигателей может решить надвигающуюся проблему выбросов. Готт очень хотел вернуть сборку двигателей (если не всю механическую обработку, которой когда-то так славился Rolls-Royce) обратно в Крю: «Создание двигателей — это наша работа», — говорит он с улыбкой.

Так родилась марка Arnage Red Label. Этот новый автомобиль имеет старый двигатель с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. «Red Label» относится к фону значка Bentley «Flying B»; красный традиционно был для спортивных моделей. Он будет продаваться вместе с версией с двигателем BMW, которая, как и прежде, имеет зеленую этикетку.

Red Label выдает 400 лошадиных сил и 619 фунт-фут крутящего момента. Это на 50 л.с. и 206 фунт-футов больше, чем выдает Green Label. По данным производителя, время разгона от 5.9 до 0 км/ч составляет 60 секунды, что на 0.3 секунды быстрее, а разгон до 0 км/ч происходит на 100 секунды быстрее, но в дорожных испытаниях Car and Driver (декабрь 0.9 г.) Arnage с двигателем BMW потребовалось 1998 секунды, чтобы разогнаться до 7.4 миль в час. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, увеличивается со 60 до 150 миль в час. Средний расход топлива значительно выше (средний европейский комбинированный тестовый цикл составляет 155 миль на галлон), и он стоит примерно на 12 долларов больше, чем покупка Green Label 6400 года (цена Green Label 1999 не была установлена, когда мы отправились в печать).

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: