Вспоминая автомобиль коммунистического производства, проданный в рейгановской Америке.
В мае 1984 года предприниматель Малкольм Бриклин оказался в затруднительном положении. Его предприятие по импорту Pininfarina Spiders и Bertone X1/9 потерпело неудачу, и перед угрозой банкротства у него было 120 дней, чтобы найти более прибыльный автомобиль для продажи здесь. Итак, Бриклин колесил по миру, отправившись сначала в Англию, где пытался приземлить Jaguar, а затем в Сербию, республику тогдашней коммунистической Югославии. Именно там, на стоянке белградского отеля InterContinental, он и бывший исполнительный директор Fiat Тони Симинера впервые осмотрели хэтчбек на базе Fiat под названием Yugo.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Искусство поиска автомобилей — или #carspotting, если вы живете в Интернете — естественно для энтузиастов, но
Высокопроизводительные автомобили (и внедорожники) блестяще выступили на гоночной трассе Virginia International Raceway, в том числе в этом году.