Беги с дьяволом: Эдди Ван Хален тоже рвет шины

Эдди Ван Хален и Ламборджини Миура

Обновление 10 / 6 / 20: Эдди Ван Хален, музыкальный руководитель, соло-гитарист, тезка группы Van Halen и заядлый коллекционер автомобилей, скончался сегодня в возрасте 65 лет после долгой борьбы с раком легких. Его Lamborghini Miura — это вращающаяся машина в песне «Panama» из альбома группы 1984 года. Он был известен своей новаторской игрой на гитаре, которая вместе с его братом Алексом на барабанах, Майклом Энтони на басу и ярким фронтменом Дэвидом Ли Ротом привела группу к славе в конце 70-х, начале 80-х. Эта статья была первоначально опубликована в июльском номере 2016 года, и мы возвращаем ее в память о нем.

Как и любой энергичный ребенок, выросший в Пасадене, штат Калифорния, — родном городе той знаменитой маленькой старушки, — Эдди Ван Хален любил горячие машины. После того, как одноименный дебютный альбом его группы стал платиновым в 1978 году, он перебрал коллекцию почти столь же исключительную, как и его игра на гитаре, от череды 12-цилиндровых Lamborghini и Ferrari до его нынешнего фаворита, нового Porsche 911 GT3 RS.

C/D: Есть ли что-то общее между сценой и треком?

EVH: Практика, очевидно же. Прилив адреналина аналогичен. Вы всегда выходите на передний план, на сцене вживую и на треке. Но импровизация на ходу — это самое важное. Никаких переделок нет. Если вы раскрутитесь, вы раскрутитесь. Если вы ошибаетесь вживую, вы улыбаетесь или быстро импровизируете, как будто перед вами авария или кто-то пытается вас обогнать.

C/D: Ваш новый 911 GT3 RS — выбор заядлого пуриста. Что вам в нем нравится?

EVH: Во-первых, он такой легкий. Но на самом деле это обращение. Я не знаю, как Порше это удалось. Мы мчались под дождем на Баттвиллоу, моей любимой трассе. Мы мчались под чертовым дождем, и мы никогда не теряли его, никогда не сбивались с пути. BBI [Autosport] сделал мою приостановку. Я настроил его так, чтобы вы чувствовали, как он движется, и вы действительно могли скользить по чертовой машине. Это первый раз, когда я могу дрифтовать на Порше с полным приводом. Все остальные Порше, которые у меня когда-либо были, я их все заводил. Во всяком случае, каждый 911.

Читайте также:
Нью-Йоркский автосалон 2019: даты, цены, билеты, дебюты автомобилей и многое другое

C/D: Какой ваш самый запоминающийся драйв?

EVH: Это просто. Поскольку я купил V-8 R8, Audi связалась со мной и предложила нам поехать в Infineon [Sonoma Raceway], чтобы протестировать V-10 на треке. Знаешь, просто сойти с ума. Итак, [моя жена] Джени и я подъехали к ней на ее Mercedes-Benz ML63 AMG. Это долгая поездка, и мы делаем около 90, 95 на 65, и меня останавливают, и парень выписывает мне штраф. Я говорю: «Последнее, что мне нужно, это штраф за превышение скорости». Мы возвращаемся домой, и я получаю письмо из своего офиса; Патрульный, который дал мне билет, его капитан аннулировал его. Он сказал: «Вы не даете Эдди Ван Халену билет», и у меня было письмо, подтверждающее это. Письмо пришло прямо от капитана.

6, 8, 10, 12

автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, автомобиль, высокопроизводительная машина, обод, литые диски, суперкар, асфальт, личный роскошный автомобиль,

Текущая коллекция Ван Халена включает Lamborghini Miura, Porsche 911 GT3 RS и две Audi R8 с двигателями V-8 и V-10. Оба R8 оснащены наддувом и специальными выхлопными системами. А еще есть бортовой Dodge 1947 года для медленных поездок.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: