Обновление 10 / 6 / 20: Эдди Ван Хален, музыкальный руководитель, соло-гитарист, тезка группы Van Halen и заядлый коллекционер автомобилей, скончался сегодня в возрасте 65 лет после долгой борьбы с раком легких. Его Lamborghini Miura — это вращающаяся машина в песне «Panama» из альбома группы 1984 года. Он был известен своей новаторской игрой на гитаре, которая вместе с его братом Алексом на барабанах, Майклом Энтони на басу и ярким фронтменом Дэвидом Ли Ротом привела группу к славе в конце 70-х, начале 80-х. Эта статья была первоначально опубликована в июльском номере 2016 года, и мы возвращаем ее в память о нем.
Как и любой энергичный ребенок, выросший в Пасадене, штат Калифорния, — родном городе той знаменитой маленькой старушки, — Эдди Ван Хален любил горячие машины. После того, как одноименный дебютный альбом его группы стал платиновым в 1978 году, он перебрал коллекцию почти столь же исключительную, как и его игра на гитаре, от череды 12-цилиндровых Lamborghini и Ferrari до его нынешнего фаворита, нового Porsche 911 GT3 RS.
C/D: Есть ли что-то общее между сценой и треком?
EVH: Практика, очевидно же. Прилив адреналина аналогичен. Вы всегда выходите на передний план, на сцене вживую и на треке. Но импровизация на ходу — это самое важное. Никаких переделок нет. Если вы раскрутитесь, вы раскрутитесь. Если вы ошибаетесь вживую, вы улыбаетесь или быстро импровизируете, как будто перед вами авария или кто-то пытается вас обогнать.
C/D: Ваш новый 911 GT3 RS — выбор заядлого пуриста. Что вам в нем нравится?
EVH: Во-первых, он такой легкий. Но на самом деле это обращение. Я не знаю, как Порше это удалось. Мы мчались под дождем на Баттвиллоу, моей любимой трассе. Мы мчались под чертовым дождем, и мы никогда не теряли его, никогда не сбивались с пути. BBI [Autosport] сделал мою приостановку. Я настроил его так, чтобы вы чувствовали, как он движется, и вы действительно могли скользить по чертовой машине. Это первый раз, когда я могу дрифтовать на Порше с полным приводом. Все остальные Порше, которые у меня когда-либо были, я их все заводил. Во всяком случае, каждый 911.
C/D: Какой ваш самый запоминающийся драйв?
EVH: Это просто. Поскольку я купил V-8 R8, Audi связалась со мной и предложила нам поехать в Infineon [Sonoma Raceway], чтобы протестировать V-10 на треке. Знаешь, просто сойти с ума. Итак, [моя жена] Джени и я подъехали к ней на ее Mercedes-Benz ML63 AMG. Это долгая поездка, и мы делаем около 90, 95 на 65, и меня останавливают, и парень выписывает мне штраф. Я говорю: «Последнее, что мне нужно, это штраф за превышение скорости». Мы возвращаемся домой, и я получаю письмо из своего офиса; Патрульный, который дал мне билет, его капитан аннулировал его. Он сказал: «Вы не даете Эдди Ван Халену билет», и у меня было письмо, подтверждающее это. Письмо пришло прямо от капитана.
6, 8, 10, 12
Текущая коллекция Ван Халена включает Lamborghini Miura, Porsche 911 GT3 RS и две Audi R8 с двигателями V-8 и V-10. Оба R8 оснащены наддувом и специальными выхлопными системами. А еще есть бортовой Dodge 1947 года для медленных поездок.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.