Бег на пустом месте: в водороде есть что понравиться, если вы сможете его найти

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной, но в Калифорнии его невероятно трудно найти, когда он нужен для заправки таких автомобилей, как Toyota Mirai.

Тойота Мирай 2016 года

Из майского номера 2021 г. Автомобиль и водитель.

В апреле 2004 года город Сан-Франциско приобрел два автомобиля Honda FCX, работающие на водородных топливных элементах. Мэр Гэвин Ньюсом провел пресс-конференцию и, чтобы показать, насколько чистыми будут выбросы автомобилей, собрал конденсат из выхлопной трубы в бумажный стаканчик и сделал глоток. «Вы буквально смотрите в будущее», — сказал он.

Прошлой осенью Ньюсом, ныне губернатор Калифорнии, подписал распоряжение, требующее, чтобы все новые автомобили и легкие грузовики, продаваемые в штате, начиная с 2035 года были автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Его амбиции подкреплялись растущим списком электромобилей и растущим спросом. Если вы хотите покататься на электричестве, Golden State — прекрасное место. По данным Калифорнийской энергетической комиссии (CEC), по всему штату насчитывается более 70,000 3 общественных и общих розеток для зарядки частных транспортных средств. Tesla Model 2020 была самым продаваемым автомобилем в штате в первом квартале XNUMX года, что свидетельствует о том, что калифорнийцы стремятся к более экологичным автомобилям. Это делает его отличным тестовым рынком для водородных автомобилей, которые должны решить проблемы с пробегом и зарядкой современных электромобилей, перенося больше энергии и быстрее дозаправляясь.

Тем не менее, даже в Калифорнии будущее водорода туманно. В 2015 году, когда Toyota представила в США седан Mirai, работающий на водородных топливных элементах, автопроизводитель стал называть клиентов первопроходцами. Однако проблема с прокладыванием пути заключается в том, что вы не всегда знаете, во что ввязываетесь. Сделок и поощрений предостаточно, но если вы водите какой-либо из более чем 9000 электромобилей на топливных элементах (FCEV), которые называют Калифорнию своим домом, вам лучше хорошо разбираться в логистике. В штате, который охватывает более 163,000 45 квадратных миль, в настоящее время насчитывается всего XNUMX водородных станций, и на них не всегда хватает топлива для всех, кто в нем нуждается.

Читайте также:
Объяснение электромобилей: потери при зарядке
Электромобили

Спустя почти 17 лет после того, как Ньюсом сделал глоток завтрашнего дня, клиенты FCEV обнаруживают, что им трудно заправиться и почти невозможно разгрузить свои автомобили, когда наступает реальность. Водитель Mirai в районе Лос-Анджелеса. В Facebook группа Mirai, в которой Перес участвует в спорах между восторженным и унылым. Некоторые члены восхваляют почти святые достоинства вождения автомобиля без вредных выбросов и спасения земли; другие считают минуты до истечения срока аренды Mirai. «Машина делает то, что должна, — говорит Перес. «Проблемы вызывает только водородная инфраструктура».

Безусловно, самой насущной проблемой является доступность топлива, поскольку владельцы FCEV не могут рассчитывать на то, что на станциях действительно будет водород. Чтобы смягчить проблему, владелец Mirai Дуг Думитру запустил H2-CA.com, веб-сайт, где люди могут легко «определить, есть ли вероятность наличия водорода на станции, когда они туда доберутся», — говорит он. Сайт, который получает информацию от Калифорнийского партнерства по топливным элементам каждые 60 секунд, получает около 2000 посещений в день, когда водорода не хватает.

Никогда не видели Mirai в дикой природе? На это есть причина. Toyota продала менее 7000 таких автомобилей в Соединенных Штатах с момента дебюта автомобиля в 2015 году. Прошлый год был худшим для продаж за полный год: было продано 499 автомобилей, что на 73 процента ниже максимума, установленного в 2017 году.

Эта проблема возникла в июне 2019 года, когда загорелся завод по производству водорода в Санта-Кларе, что привело к нарушению поставок в районе залива и в Южной Калифорнии. Совсем недавно из-за сильных заморозков в Техасе, откуда поступает много водорода, многие калифорнийские станции остались без работы. У FirstElement их 23 на Западном побережье. Из-за перекрытых дорог в Техасе утром 23 февраля только шесть из его станций показали пропускную способность более 25 процентов, которая, вероятно, уменьшилась, поскольку на них съезжали автомобили с водородным голоданием.

Топливо тоже дорогое: отчет Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и ЦИК показал, что в 2019 году средняя цена за килограмм водорода составляла 16.51 доллара. Согласно нескольким станциям, которым мы позвонили, скорость не сильно изменилась. Чтобы представить это в перспективе, рассмотрим базовую модель Hyundai Nexo. Он может содержать 6.3 килограмма водорода и, по методологии EPA, видит 60 миль на килограмм. Это означает, что владелец Nexo может проехать около 380 миль, прежде чем ему понадобится заправить бак, что стоит около 100 долларов.

Читайте также:
Автомобили и водители Автомобильные руководители года

Учитывая, что Hyundai Tucson (который стоит от 24,885 15,000 долларов) будет стоить вдвое меньше, вы можете задаться вопросом, почему кто-то выбирает FCEV. Но большинство владельцев топливных элементов не платят за бензин: Toyota, Honda и Hyundai выдают топливную карту на 36 XNUMX долларов на XNUMX месяцев при каждой покупке или аренде.

стоимость водорода

Это всего лишь одна из вещей, которые производители делают для привлечения покупателей. С Nexo за 60,120 36,000 долларов Hyundai также предлагает техническое обслуживание в течение трех лет или 10 100,000 миль, 4500-летнюю/7000 8000-мильную гарантию на аккумулятор и бесплатную аренду автомобиля одну неделю в году, если вам действительно нужно выехать куда-нибудь на улицу. район заправки водородом или вам просто хочется немного загрязнить окружающую среду. Кроме того, покупатели FCEV могут ездить в одиночку по полосам для HOV, получать XNUMX долларов (или XNUMX долларов, если они относятся к группе с низким доходом) от Калифорнийского проекта скидок на чистые транспортные средства и воспользоваться федеральным налоговым кредитом в размере до XNUMX долларов. . Но, учитывая нехватку топлива, предусмотрительные покупатели будут основывать свое решение о покупке FCEV на том, живут ли они поблизости от нескольких надежных заправочных станций, что в значительной степени ограничивает их Лос-Анджелес или район залива. Однако не все задумываются об этом перед тем, как подписать документы.

Вот где Кирк Нейсон сделал свою ошибку. В 2018 году отставной инженер Microsoft доставил Mirai для своей дочери, которая ездила туда и обратно по межштатной автомагистрали 605. На этой постоянно загруженной автомагистрали нет ни одной водородной станции, но некоторые из них должны были открыться; пока они этого не сделали, Насон полагал, что она может пополнить Мирай где-нибудь поблизости. По крайней мере, однажды ей пришлось буксировать его из-за того, что у него закончилось топливо, когда он искал еще. Никаких скачков батареи, никаких пятигаллонных газовых канистр, доставленных ААА. Когда вы выходите, вы выходите.

По словам Нейсона, этого стало слишком много, и его дочь купила внедорожник с бензиновым двигателем. Ее Mirai поселился в его гараже, ожидая окончания срока аренды в размере 543 долларов в месяц в июне, чтобы он мог вернуть ее Toyota. «Не могу дождаться, когда выберусь из этого кошмара, — говорит Нейсон. Он попытался вернуть его досрочно, но ни Toyota, ни его дилерский центр не заинтересованы.

Читайте также:
2021 Acura TLX Type S SH-AWD на Lightning Lap 2022

Это не удивительно. Подержанный Mirai ужасно дешев: автомобиль, который в 60,000 году стоил почти 2018 2021 долларов (50,495 год начинается с 15,000 2017 долларов), теперь продается примерно за 8500 15,000 долларов, а многие доступны и дешевле. Мы нашли приличный Mirai XNUMX года за XNUMX долларов. Сертифицированные подержанные автомобили в дилерских центрах Toyota стоят немного дороже, но есть причина: купив один, вы получите топливную карту на XNUMX XNUMX долларов. Если у вас есть Mirai и вы пытаетесь продать его самостоятельно, это то, с чем вы столкнулись. Даже если у вас остались деньги и время на топливной карте, очень жаль. «Они не подлежат передаче, поэтому любая неиспользованная часть не перейдет к новому владельцу», — говорит Пол Хогард, старший аналитик Toyota.

Хогард признает нехватку водорода в Калифорнии, говоря, что Toyota следит за ситуацией, но не производит и не распространяет топливо. Он говорит, что компания работает «от случая к случаю», чтобы клиенты оставались «мобильными», а также пытается улучшить инфраструктуру.

Джек Брауэр, профессор машиностроения и аэрокосмической инженерии и заместитель директора Национального исследовательского центра топливных элементов Калифорнийского университета в Ирвине, говорит, что «очень жаль, что инфраструктуры недостаточно для довольно большого числа людей», которые ездят на водороде. автомобили с приводом. Конечно, говорит он, она не росла так быстро, как инфраструктура для зарядки электромобилей, поскольку на эти станции «потрачено гораздо больше миллионов». В декабре Калифорния пообещала выделить 115 миллионов долларов на строительство еще 111 водородных заправочных станций к 2027 году. «Я бы сказал, что это слишком медленно, но процесс идет», — говорит Брауэр.

В настоящее время Брауэр отдает предпочтение подключаемым электромобилям, ссылаясь на масштабы инфраструктуры подзарядки и усовершенствования аккумуляторных технологий. Но он утверждает, что любое будущее без углеводородов должно включать водород. Одна из причин: он работает намного лучше, чем питание от батареи для большегрузных транспортных средств, потому что плотность энергии водорода намного выше, чем у батареи, плюс дозаправка происходит значительно быстрее, чем зарядка батареи. Брауэр также с нетерпением ждет того дня, когда Калифорния будет насыщена автомобилями с нулевым уровнем загрязнения окружающей среды. Представьте, говорит он, многоэтажку, где почти у каждого жителя есть электромобиль; зарядка должна быть распространена на каждое парковочное место, а электрическая сеть должна быть переоснащена, чтобы справиться с утечкой.

Читайте также:
Шерр: Небольшая помощь? Помощь на дороге меняется (медленно)

«Но если бы на углу была водородная станция, — говорит он, — это могло бы существенно снизить потребление электроэнергии в этом районе и необходимость кардинально обновить электрическую инфраструктуру. Брауэр предсказывает, что так или иначе, будущее автомобильной промышленности будет включать в себя гораздо больше FCEV, чем сейчас на дорогах Калифорнии (или в калифорнийских гаражах). Но пока он ездит на Тесле.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: